Масляный радиатор, Глушить или менять? |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Масляный радиатор, Глушить или менять? |
mozg |
Sep 3 2014, 09:16 AM
Сообщение
#1
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 4-September 10 Пользователь №: 8,343 место дислокации: Moldova |
погнало масло в антифриз.
снял голову. опрессовали. голова новая, китайско-немецкая, дырок не показала. в поисках места, откуда же масло может попадать в ОЖ снял масляный радиатор (приблуду, к которой подводится две трубочки и масляный фильтр. потому что о трещине в блоке совсем не хотелось думать) ну оно и показало струйку пузырьков. теперь внимание, вопрос: кто то уже попадал? можно заглушить или лучше побегать по шротам? форум курил, нашел только одну невнятную похожую проблему. может плохо курил. если курил плохо, плиз ткните в куда. |
Андрей 55 |
Apr 27 2017, 07:22 AM
Сообщение
#2
|
Самоделошник Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск |
Тож гдето сопливит масло в районе сего теплообменника, текло со шланга на генератор, устранил. Но нет нет да накапает с права по ходу, а тут пару раз антефриз протикал и прилично в том же районе, я уж в панике был,думал приехал, а потом опять все сухо. Короче машина загадка, да еще и не посмотишь там не как, *оппа одним словом. Отмою буду искать течь!
-------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. |
Текстовая версия | Сейчас: 8th November 2024 - 10:03 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |