ШРУС - внутренняя граната |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
ШРУС - внутренняя граната |
КостяТ |
Jul 30 2013, 02:13 PM
Сообщение
#1
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга |
Всем привет! Внешние гранаты, насколько я правильно понял FAQ и прочие темы, отличимы друг от друга - визуально определяется по виду сальников (3 вида - без сальника, с сальником на гранате и под усиленные сальники ), ну и свойственно поворотный кулак тоже будет отличаться. а внутренние гранаты какие ? Есть ли у них какие нибудь различия ?
Ситуация такая - у меня привод старого образца с одним сальником на поворотном кулаке. На внешней гранате сожраты все шлицы. Зацепление с муфтой есть, но боюсь когда нибудь провернёт всё и муфты на выкинштейн. К тому де, большая выработка на шрусе, там где игольчатый поддерживает, поэтому брякает всё, ну и самое мерзопакостное - прошлым хозяином там было в муфте так понаколбашено видимо, что аж на поворотном кулаке откололась часть цапфы (там где резьбы под гайку ступичного подшипника). Ни кулака такого, ни шруса я не нашёл, но приобрёл от калининградца 2001 кулаки и шрусы. Шрусы почти в сборе. С внутренней обоймой но без внутренней гранаты. Свойственно и вопрос возник, а внутренние гранаты получается у всех моделей одинаковы ? Я чего т нигде не нашёл ни одного слова про это. Может кто сталкивался ? Поделитесь опытом! Заранее спасибо! |
Ермыч |
Oct 10 2014, 08:55 PM
Сообщение
#2
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
У меня такой же люфт как на видео на левой внутренней гранате. Я с этим делом мирится не намерен так как сильный стук идёт от этого шруса, особенно когда в право на кочках поворачиваешь.
Вопрос - как снять внутренний шрус с вала, что соединяет наружний с внутренним? Левый привод в сборе выдернулся с вала редуктора легко. Но вот саму внутреннюю гранату с привода в сборе ни как снять не могу. Ни каких шпонок и фиксаторов не видно. Сбиваю с вала молотком - не получается. Как она снимается? Вот такой шрус как снять с вала? Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
Jul 6 2016, 08:40 PM
Сообщение
#3
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
У меня такой же люфт как на видео на левой внутренней гранате. Я с этим делом мирится не намерен так как сильный стук идёт от этого шруса, особенно когда в право на кочках поворачиваешь. Вопрос - как снять внутренний шрус с вала, что соединяет наружний с внутренним? Левый привод в сборе выдернулся с вала редуктора легко. Но вот саму внутреннюю гранату с привода в сборе ни как снять не могу. Ни каких шпонок и фиксаторов не видно. Сбиваю с вала молотком - не получается. Как она снимается? Вот такой шрус как снять с вала? Ну вот прошло всего полтора года и я заменил внутренний левый шрус на новый. И новый шрус точно так же болтается и стучит как и старый. Зря менял. Но купил не оригинал, а аналог MZIP5021 и у на распродаже форума - дёшево. Теперь старый хороший оригинал будет в запас. Смотрел шлицы на валу от редуктора - нормальные, не сработанные. Шрус насаживается на вал с одной стороны, а с другой он просто болтается без опоры да ещё и под нагрузкой так, что он наверное просто не может не люфтить. И если люфт всё таки большой, то нужно менять скорее не шрус, а вал от редуктора - шлицы могут быть и красивыми, но уже подтёртыми и ходить в гранате с зазором. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
Sep 2 2023, 08:52 PM
Сообщение
#4
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Ну вот прошло всего полтора года и я заменил внутренний левый шрус на новый. И новый шрус точно так же болтается и стучит как и старый. Зря менял. Но купил не оригинал, а аналог MZIP5021 и у на распродаже форума - дёшево. Теперь старый хороший оригинал будет в запас. Смотрел шлицы на валу от редуктора - нормальные, не сработанные. Шрус насаживается на вал с одной стороны, а с другой он просто болтается без опоры да ещё и под нагрузкой так, что он наверное просто не может не люфтить. И если люфт всё таки большой, то нужно менять скорее не шрус, а вал от редуктора - шлицы могут быть и красивыми, но уже подтёртыми и ходить в гранате с зазором. Семь лет минуло как один день.... Я всё так же на том же Спортаже.... И опять про эту внутренюю левую гранату. За это время передний привод включал не часто, только исключительно по необходимости. А этот шрус на полуоси стал болтаться ну очень сильно, так, что я боюсь, что его потеряю даже и при выключенном передке. С этим нужно что то делать, а я не могу разобраться в чём причина такого люфта - что именно нужно менять, что бы убрать эту болтанку? Может быть за семь лет кто ни будь уже устранял удачно такую неисправность? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 01:11 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |