помогите разобраться новичку в полном приводе |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
помогите разобраться новичку в полном приводе |
Mif 59 |
Jul 1 2008, 09:05 AM
Сообщение
#1
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь |
в моем понимании когда застрял, должны пробуксовываться по одному колесу переднего и заднего привода, всегда так думал, ну если нет там всяческих блокировок, у нас их нет насколько я знаю .
Но! застряв вчера в грязюке (снесло с полевой дороги на пашню левой стороной), при включенном переднем приводе и на понижайке у меня передок ваще не крутился, а задние колеса крутились оба! Я в ступоре! Как так? передок вроде рабочий Объясните мне, никада не было полноприводных машин, спасиба! -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
Jan 11 2009, 11:10 PM
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 место дислокации: Воронеж |
Mif 59 теперь расскажите мне где этот сальник и как он выглядит.
А то я пока не очень понимаю где он находится??? Как его найти. Что бы когда приду проверить сразу все. |
Mif 59 |
Jan 12 2009, 02:53 PM
Сообщение
#3
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь |
Mif 59 теперь расскажите мне где этот сальник и как он выглядит. А то я пока не очень понимаю где он находится??? Как его найти. Что бы когда приду проверить сразу все. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3397 вот эта темка как раз про эти сальники, тока конечно флуда много, но все таки... ну а по хорошему почитай все темы в этом разделе http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showforum=43 про вакуум, да и про муфты, да и про игольчатые тоже, т.к. их первым делом проверить нада. А в трех словах напишу тебе так: сальник который пропускает воздух, не давая включиться вакуумным муфтам, находится со стороны привода, он же называется сальник игольчатого подшипника, уплотняет в двух плоскостях сопряжение граната-ступица. Игольчатый подшипник стоит на валу гранаты, и вращается с ней только когда муфта находится в зацеплении. мои тебе советы: 1. игольчатые подшипники поменять обязательно в любом случае 2. сальники поменять если есть конкретная выработка и зазор, если нет - забить, т.к. смотри п.4 (быстро изнашивается если игольчатый был разрушен), у меня было именно так после полугода как машина пришла из кореи 3. если сос стороны муфт все было в говне - провести ревизию подшипников ступичных, т.к. насосав туда грязи, им тоже достается (у меня с одной стороны грязь дошла до наружного, менял) 4. отключить питание от эл. выкуумного клапана. Заглушить трубки вакуумные под арками колес, т.е. в ступице и которая уходит к клапану. 5. Купить и поставить ручные или автоматические усиленные муфты. К автоматам нужно еще дополнительно покупать другую ступичную гайку и ответку, к ручным ничего дополнительно не надо. В Перми стоимость усиленных автоматов с от ветками и гайками мне обошлась почти в 10 тыщ, когда как ручки стоият 7 с копейками. Уффф, пока все -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
Текстовая версия | Сейчас: 22nd December 2024 - 01:37 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |