помогите разобраться новичку в полном приводе |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
помогите разобраться новичку в полном приводе |
Mif 59 |
Jul 1 2008, 09:05 AM
Сообщение
#1
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь |
в моем понимании когда застрял, должны пробуксовываться по одному колесу переднего и заднего привода, всегда так думал, ну если нет там всяческих блокировок, у нас их нет насколько я знаю .
Но! застряв вчера в грязюке (снесло с полевой дороги на пашню левой стороной), при включенном переднем приводе и на понижайке у меня передок ваще не крутился, а задние колеса крутились оба! Я в ступоре! Как так? передок вроде рабочий Объясните мне, никада не было полноприводных машин, спасиба! -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
YASNYJ |
Jan 17 2009, 10:19 PM
Сообщение
#2
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 15-January 09 Пользователь №: 5,860 место дислокации: Москва |
Кстати кто сможет подсказать.
Хочу провести полную ревизию. Скорее всего заменю подшипники и сальник. Только вот судя по схеме в мосту по паре подшипников (13, 7) и 3 сальника (10, 11, 40) Поэтому вопрос. Стоит лезть и менять все это хозйство или поменять только выборочно??? http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=330...DJA723025158720 |
МихаилТ |
Jan 20 2009, 05:03 PM
Сообщение
#3
|
внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Кстати кто сможет подсказать. Хочу провести полную ревизию. Скорее всего заменю подшипники и сальник. Только вот судя по схеме в мосту по паре подшипников (13, 7) и 3 сальника (10, 11, 40) Поэтому вопрос. Стоит лезть и менять все это хозйство или поменять только выборочно??? http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=330...DJA723025158720 в "мосту" по три подшипника на сторону, ступичные наружный №12 и внутренний №7 и сальник ступицы №11, и игольчатый подшипник №13....а вот с сальниками экзист чето нагородил...тама ОДИН сальник...а вот какой конкретно у тебя...надо смотреть.....и читать в теме про сальники игольчатого подшипника.... -------------------- |
Шустрик |
Feb 9 2009, 12:09 PM
Сообщение
#4
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 14-March 08 Пользователь №: 4,712 место дислокации: Смоленщина |
в "мосту" по три подшипника на сторону, ступичные наружный №12 и внутренний №7 и сальник ступицы №11, и игольчатый подшипник №13....а вот с сальниками экзист чето нагородил...тама ОДИН сальник...а вот какой конкретно у тебя...надо смотреть.....и читать в теме про сальники игольчатого подшипника.... Почему нагородил!!!!! У меня тоже 3 сальника, 2 со стороны игольчатого, 1 со стороны ступичных п\ш Спортяга конца 2001 г.в. |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd December 2024 - 01:13 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |