Редуктор заднего моста, Ремонтъ |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Редуктор заднего моста, Ремонтъ |
Петр |
Dec 22 2008, 01:45 PM
Сообщение
#1
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер |
Итак, не так давно появился характерный гул и вибрация в моем ненаглядном спортике. Опытным путем определил что воет задний редуктор. Хвостовик редуктора имеет поперечный люфт 1 - 2 мм.
Схема в экзисте подсказывает что надо поменять подшипники, втулку и сальник. По номерам - 3, 10, 12, 13 Все закупил и задумался, а где делать? Есть у нас в Питере человек который делает редуктора. МихаилТ у него делал свой. Позвонил ему. Влад сказал, что на Спортах как правило все вытекает в замену ГП. Мне попалась на глаза статейка из инета http://www.mbclub.ru/faq_586.html Мужик все толково расписал. Закралась мысль сделать самому и видится мне 2 варианта: Вариант 1 - просто махнуть вышеперечисленные детали, проверить пятно контакта и уж потом принимать решение о том отдавать или нет в ремонт-регулировку. Вариант 2 - отдать сразу, заплатить бабла 4500 но при этом снимать придется все равно самому, т.к. Влад оприходывает только редуктора. В принципе, звук появился после Осеннего кросса, после удара о камни, может досталось не только поперечине но и кардану, и разбило подшипники заднего редуктора. От сюда надежда, что ГП живая. Ее пробег на данный момент составляет 97тыков. Даж и не знаю много это или мало для наших корейских деталюшек. Кстати, в случае смерти ГП пригляделся на разборках редуктор в сборе стоит от 6тыр до 8тыр. Какие соображения одноклубники? -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
vovanyc2 |
Apr 12 2009, 01:50 AM
Сообщение
#2
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 487 Регистрация: 17-November 08 Пользователь №: 5,715 место дислокации: МСК ВАО |
Преимущество только одно - на гололеде на заденем приводе трогаться проще. В грязи сильно ощутимых преимуществ не дает, хотя может помочь на жестких диагоналках на твердом грунте. Влечет за собой то, на LSD-шную ось нельзя ставить резину разной размерности - при движении по асфальту убьешь диф. То есть если бегаешь на резине 235/75, а запаска 205/75, и ты при этом проколол заднее колесо - запаску надо ставить вперед, и перекидывать назад на LSD-шную ось полноразмерное колесо. :B128:спасибо за такую инфу!!!буду искать б\у колесико такого размера! а то штатное как докатка болтается.а на которых катаюсь виком 106 и резина 235\75\15 соответственно.еше раз спасибки. -------------------- вован
|
Текстовая версия | Сейчас: 5th January 2025 - 02:35 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |