Мех КПП или сцепа?. История болезни. Ищу совета с чего начать |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Мех КПП или сцепа?. История болезни. Ищу совета с чего начать |
axeon |
May 5 2009, 11:32 AM
Сообщение
#1
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,898 место дислокации: Киев-Чернигов |
Всем привет!
История такая. Все без подключенного передка- на заднем приводе. Если машина холодная(или стоит незаведена), передачи втыкаются как обычно легко-четко, без напряга. Поездив-разогревшись, ощущение, что появилась какая-то отталкивающая сила на рычаг КПП т.е если заведенным болтать на нейтрали - туго ходит, как бы обжата чем-то и сильно стремится занять место посередине. Если втыкать передачи - требуется усилие еще больше. Ощущение как продавливаю через какую-то мягкую, но твердую внутри помеху. (пружина или резина сравнимо) Иногда появляются металлические щелчки из-под рычага при втыкании передачи. (не из-под днища как обычно Как колечко какое-то криво стоит и одновременно щелкает с металлическим звуком... Поездив туда-сюда пару минут - все становится ОК. Потом опять начинается. Системы не заметил Тормозуха на уровне - не исчезает совсем уже 10 тык., но потемнела (Уровень выше FULL стоит давно). Тормоза последнее время ватные стали -то опять ОК. безсистемно Масло в коробке не заглядывал уже 10 -17тык. Может просто масло ушло? но непохоже... 1994 бенз DOHC 8 кл. С чего начинать не знаю пока....помогите советом ! е! плиз! )) Сообщение отредактировал axeon - May 5 2009, 11:33 AM -------------------- 1994 8 кл. Спортивный руль и 2 желтых брызговика СПАРКО!
|
Panzer38 |
May 5 2009, 11:58 AM
Сообщение
#2
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Сначала посмотреть масло в КПП.
Возможно, слишком жидкое. Пока масло холодное - еще ничего, а как нагреется - разжижается. При слишком жидком масле в КПП синхронизаторы плохо работают. Поэтому и передачи туго включаются. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
axeon |
May 5 2009, 01:32 PM
Сообщение
#3
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,898 место дислокации: Киев-Чернигов |
Сначала посмотреть масло в КПП. Возможно, слишком жидкое. Пока масло холодное - еще ничего, а как нагреется - разжижается. При слишком жидком масле в КПП синхронизаторы плохо работают. Поэтому и передачи туго включаются. На ходу + прогретый тоже нормально иногда работает. Температура масла не прыгает ведь моментально )) А ощущения, как другой конец рычага в мокром песке даже на нейтрали. -------------------- 1994 8 кл. Спортивный руль и 2 желтых брызговика СПАРКО!
|
Текстовая версия | Сейчас: 5th January 2025 - 03:50 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |