![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Снимаем клапан холостого хода. Отключаем разъем и сдвигаем хомуты, обведенные синим.
Снимаем впускной тракт. Для этого откручиваем болты, обведенные красным: 1. болт хомута (справа, возле ДМРВ), 2. болты крепления кронштейна тросика газа 3. три болта, которыми крепится фланец (на фото видно и отмечено только два). ![]() Снимаем кронштейн, на котором крепятся клапаны ХХ и вентиляции (2 гайки и 2 болта). Кронштейны установлены на шпильках в следующем порядке (если смотреть от слева по фото, от стенки моторного отсека): сначала кронштейн клапана вентиляции, потом кронштейн клапана ХХ, последний – черный кронштейн (обведен синим). ![]() Снимаем впускной коллектор: 2 гайки и 3 болта обведены красным, плюс 2 болта со стороны стенки моторного отсека (на фото не видно). Там стоит кронштейн, аналогичный только что снятому. Подлезть можно только ключом (на 12), трещетка не помещается. Желательно, конечно, брызнуть ВДшкой и взять накидной ключ. Кстати, при сборке не забудьте накинуть обратно 2 контакта с массой на крайнюю левую шпильку. ![]() Осторожно поднимаем коллектор и снимаем шланги (их на фото видно только два, на самом деле 4 или 5). Тросик газа не снимаем. ![]() Топливная рампа крепится тремя болтами (обведены красным). Сначала надо снять разъемы с форсунок. Они фиксируются скобками (вытаскиваются тонкой отверткой и пинцетом). Одну скобку я обвел синим и нарисовал стрелку, куда ее тянуть. Потом нужно снять шланги, которые идут от коллектора к форсункам (один шланг обвел зеленым). Снимать удобнее ту часть, которая присоединена к коллектору (но это моё IMHO – может, кому-то будет проще сдёрнуть эти шланги с форсунок). С хомутами придется повозиться – подлезть сложно, нужны круглогубцы с длинными губами ![]() Желтым я обвел уголок скобки, которой форсунка фиксируется в рампе. Эту скобку, разумеется, тоже надо вытащить – нужно тянуть влево и вниз. После этого откручиваем три болта крепления рампы и снимаем ее. Форсунки могут сняться с рампой или остаться в коллекторе. Желательно перед снятием насосом сдуть грязь вокруг форсунок. Кстати, аналогичным образом проверяется герметичность уплотнительных колец фор-сунки: берем шприц с бензом и на работающем движке поливаем коллектор вокруг форсунки. Если характер работы движка меняется (начинает дёргаться или наоборот – работать увереннее) - значит, движок сосёт воздух через уплотнение. ![]() Не забудьте заткнуть тряпками отверстия под форсунки – чтобы в горшки не сыпалась грязь и не падали болты. Желательно, конечно, заткнуть еще и отверстия входного коллектора (на фото на них лежит рампа) – просто сразу я забыл это сделать. Замачиваем нижнюю часть форсунок в промывочной жидкости и бежим за второй баклажкой пива J - пока форсунки полчаса отмокают. ![]() Собираем переходник – кусок шланга диаметром 1 см, изолента (на фото – желтая, ей я обматывал красную трубочку от баллона промывки) и 2 хомута. ![]() Еще нужен источник тока с выходным напряжением 6-8 вольт. Можно обойтись автомобильным аккумулятором, только тогда последовательно с форсункой нужно включить лампочку. На форуме писали, что напряжение, подаваемое на форсунку, меньше 12 вольт. Я подавал 7 вольт и она отлично работала. Один держит форсунку и пшикает баллончиком, а второй тыкает проводами в контакты форсунки, открывая-закрывая ее. На промывку каждой уходит минуты 2-3, не больше. Заодно проверяется герметичность закрытой форсунки – пшикая баллончиком, создаем давление на входе и смотрим, моросит закрытая форсунка или нет. Чистая форсунка выглядит примерно так: ![]() Собираем всё в обратном порядке. На резинки форсунок желательно брызнуть ВДшкой или смазать их моторным маслом – тогда при установке их не перекосит. Вообще можно смазывать любым маслом, хоть подсолнечным – просто моторное добыть проще всего: снять каплю со щупа. Говорят, что резиновые уплотнительные кольца подходят от ВАЗ 2110 - не проверял, не знаю. После сборки заводим и прогреваем машину. С первого раза может не завестись (как у меня и случилось – слишком много налил промывки в горшки и свечи залило). Потом опять снимаем впускную трубу, чтобы были видны воздушные заслонки (как на фотке №4). Запускаем про-гретую машину и остатки промывки из баллончика льем на заслонки. При этом помощник периодически газует (для открытия заслонок, чтобы туда пшикнуть промывкой) и заводит заглохшую машину. Заодно можно выкрутить и этой же промывкой промыть контакты свечей. -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
![]() ![]() |
Foss |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 67 Регистрация: 8-October 09 Пользователь №: 6,758 место дислокации: Самара ![]() |
Категорически приветствую! 3 года езжу на Спортаже, форсунки ни разу не мыл. Скажите, а реально лучче едет машинка после промывки? И еще: почему нет резкого подъема оборотов при нажатии на газ? Задумчиво как то обороты набираются...
![]() ![]() ![]() -------------------- |
Simych |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
почему нет резкого подъема оборотов при нажатии на газ? Задумчиво как то обороты набираются... Во-во! У мну тоже так же! А еще при длительном разгоне (например, пилежка в горку) загорается "желтый глаз". Сбросишь газ и снова нажмешь - гаснет через 3-4 сек. И заводится с 3-4 раза. Думаю вообще провести полную чистку топливной системы. Откуда начать плясать - с бака или от форсунок? Подскажите. -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Во-во! У мну тоже так же! А еще при длительном разгоне (например, пилежка в горку) загорается "желтый глаз". Сбросишь газ и снова нажмешь - гаснет через 3-4 сек. И заводится с 3-4 раза. Думаю вообще провести полную чистку топливной системы. Откуда начать плясать - с бака или от форсунок? Подскажите. Много информации есть на форуме. Вот, например... http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3919# И в поисковике на форуме набери - ссылок даст превеликое множество! -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Foss |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 67 Регистрация: 8-October 09 Пользователь №: 6,758 место дислокации: Самара ![]() |
Цитата(vl&d04sport @ Oct 8 2009, 12:30 PM) [sn&pb&ck]86101[/sn&pb&ck] Много информации есть на форуме. Вот, например... <& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?s:-)owtopic=3919#" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?s:-)owtopic=3919#&> И в поисковике на форуме набери - ссылок даст превеликое множество! Желтый глаз горел 2 года. Диагносты ох..вали, всё работает, а чекэнджин горит. Заварил глушитель рядом с коллектором и все погасло! Не лампочка перегорела (при всключении зажигания загорается, потом гаснет, после пуска двигла). Лямбда зонд давал ошибку, но неявную: то есть , то нет, в зависимоти от того, как труба прислонилась))) Как то перестала у меня машина ехать... На холостых работает, а больше 1500 оборотов не развивает... Вызвал соседа, доехал на галстуке. Ночь простояла - все нормуль. Потом опять такая же хрень. Ну, думаю, грязью забило бензонасос (замена топливного фильтра не помогла). После очередного дриблинга решил забить на работу и поехал в сервис. Там сняли бак (у меня гранд-спортаж, на простом спортаже можно бензонасос и так вытащить), хорошо что сняли. Из бака вытащили полведра ржавчины и обнаружили, что бензонасос вместо положенных 6-ти очков давит только два, поэтому немедленно был куплен бензонасос от ВАЗ 2110 BOSC:-) - 1800 рублей в розницу (подошел, как родной, даже все посадочные места и разъемы) И ВСЁ!!! Собрали все, и я поехал без вопросов. Потом машина перестала тянуть с места. Диагностика показала, что надо чистить форсунки. Не дождавшись тут ответа поперся к официалам по японским авто (знакомые), час ехал, заказ-наряд оформили, машину загнали, тут выходит механик и объявляет, что НЕТ ПРОМЫВОЧНОЙ ЖИДКОСТИ!!! Будет через неделю. Но оборудование прям евро. Со снятием форсунок, разьещением на стенде, имитацией оборотов двигла и т.п. Как промою, напишу. А ваще Кияшка машина очень надежная и дешевая в обслуживании. В багажник Гранд-Спортажа влезает 4 колеса от ML500, а в саму ML-ку не влезает! 3 года эксплуатации, межгород, несколько ремонтов помещений, а это значит цемент, песок, стройматериалы, перевозка мебели (за 1 раз перевез мебельную стенку весом около 400 кг, правда с верхним багажником), вобщем машина свою цену давно отработала. Продать за реальную цену очень трудно. Ну не продастца - отдам тестю! ))) А еще забыл! В Спортажах рамных бензонасос призапуске работает только ВМЕСТЕ со стартером. Потом мозги питание переключают. Поэтому, если магистраль бензонасоса не держит давление (ночь постояла, потом крутить надо секунд 5...) то искать неисправность надо в бензонасосе и хомутах, которые крепят к нему шланги. -------------------- |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
... перевозка мебели (за 1 раз перевез мебельную стенку весом около 400 кг, правда с верхним багажником), вобщем машина свою цену давно отработала. Продать за реальную цену очень трудно. Ну не продастца - отдам тестю! ))) Я на гранде таскаю 3-метровый пластик, МДФ. А "рекорд" - душевая кабина 125 х 125 с высоким поддонм - из магазина в коробках. И сын спереди сидел! При закрытом багажнике - ессно. Извиняюсь, не в тему... ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th April 2025 - 03:16 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |