Шрус??? а может и не он |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Шрус??? а может и не он |
johni74 |
Nov 5 2009, 08:41 AM
Сообщение
#1
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 20-December 07 Пользователь №: 4,090 место дислокации: Самара |
Всем добрый день. Вводные данные: спортиджгранд 06 года калининградец пробег 76000 км, 2 литра 16 клапанов МКП. Хабы автоматы американцы (не вакуум), игольчатые подшипники, машина лифтована +5 см (спасибо Владу ). Летом машина ездит на BF Godrich Mud Terrain 235*75*15 диски с вылетом -10.
Зима Бриджстоун 205*70*15 на штатном литье с вылетом +45. Вчера заметил, что при вывернутых до упора колёсах машина не хочет ехать, т. е. пытается заглохнуть на ровном асфальте (перед не был подключён), приходиться подгазовывать, при этом в процессе движения в таком положении раздаётся лёгкий скрежет. Вычером подключал полный привод (колёса до упора не крутил боясь порвать пыльники). привод включается и выключается без проблем. Смазку в хабах менял в июле, иголки были живы, выработки на шрусе не было. Пыльники не порваны, хомуты на месте. Смазку в шрусах не менял ни разу с покупки машины в салоне. Подвеска вся целая, ничто не гремит и не люфтит. Сегодня поеду на подъёмник смотреть что случилось? Пошу совета аксакалов форума что может быть? Шрус? смазка съелась? У кого такое было. Заранее спасибо. На всякий случай, если не трудно подскажите коды деталей "шрус в сборе" левый и правый. |
КСИ |
Nov 5 2009, 11:13 PM
Сообщение
#2
|
изменщик вернулся )) Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц |
Как вариант - может сход/развал не алё?
А вапще - взять товарища, вывесить пол машины вывернуть руль и "поехать" - второй смотрит снизу.. -------------------- |
johni74 |
Nov 6 2009, 08:51 AM
Сообщение
#3
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 20-December 07 Пользователь №: 4,090 место дислокации: Самара |
Как вариант - может сход/развал не алё? А вапще - взять товарища, вывесить пол машины вывернуть руль и "поехать" - второй смотрит снизу.. Ларчик открывался просто КСИ прав. При весенней замене резины на Муд Террайн 235*75*15. Был сделан сход развал. Не стоит забывать. что благодоря дискам (с вылетом -10) и резине колёсная база подросла вширь на 10 см. В результате вчера поэкспериментировал с поворотами руля и выяснил, что вправо он поварачивается на полных 2 оборота, а вот влево на 2 и 1/4 (от центра). Развальщик накосячил, хотя руль стоял прямо и машину никогда никуда "не тащило". В итоге причиной стало упирание резины левого переднего колеса в стойку стабилизатора. Сегодня поеду делать сход-развал и всё должно стать замечательно. Возвращаясь к шрусам, а кто-нибудь менял в них смазку (при целых пыльниках) и надо ли это делать? |
kross |
Nov 6 2009, 06:03 PM
Сообщение
#4
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Ларчик открывался просто КСИ прав. При весенней замене резины на Муд Террайн 235*75*15. Был сделан сход развал. Не стоит забывать. что благодоря дискам (с вылетом -10) и резине колёсная база подросла вширь на 10 см. В результате вчера поэкспериментировал с поворотами руля и выяснил, что вправо он поварачивается на полных 2 оборота, а вот влево на 2 и 1/4 (от центра). Развальщик накосячил, хотя руль стоял прямо и машину никогда никуда "не тащило". В итоге причиной стало упирание резины левого переднего колеса в стойку стабилизатора. Сегодня поеду делать сход-развал и всё должно стать замечательно. Возвращаясь к шрусам, а кто-нибудь менял в них смазку (при целых пыльниках) и надо ли это делать? Кстатит... за столько времени туда даже мысли забраться не возникло..... А узел дорогостоящий . Вовремя задан вопрос. Надо срочно проверить... И вероятнее всего как-то заменить смазку... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
КСИ |
Nov 7 2009, 12:33 AM
Сообщение
#5
|
изменщик вернулся )) Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц |
Кстатит... за столько времени туда даже мысли забраться не возникло..... А узел дорогостоящий . Вовремя задан вопрос. Надо срочно проверить... И вероятнее всего как-то заменить смазку... Я (имея опыт снятия и замены ШРУСа) с большим трудом себе представляю процесс извлечения старой смазки.. А "вдутие" новой смазки при живом пыльнике.. ну-ну.. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 8th January 2025 - 07:04 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |