Наша рама, (наша гордость) |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Наша рама, (наша гордость) |
mike482 |
Mar 28 2011, 06:45 PM
Сообщение
#61
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,147 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино |
кстати, относительно рамы.
новую раму на нашу машинку предлагает экзист за 43 килорубля..... а вот сколько стоит перекинуть ее..... вопрос, задал вопрос сервису - задумались и не смогли сказать сумму хотя бы примерно. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Артем1976 |
Mar 28 2011, 06:50 PM
Сообщение
#62
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград |
кстати, относительно рамы. новую раму на нашу машинку предлагает экзист за 43 килорубля..... а вот сколько стоит перекинуть ее..... вопрос, задал вопрос сервису - задумались и не смогли сказать сумму хотя бы примерно. Демонтаж/монтаж+то, что окажется неисправным+то, что сломают при перестановке+что-то забудут+... Наверное, еще столько же получится -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
vlad04sport |
Mar 28 2011, 10:44 PM
Сообщение
#63
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск |
Демонтаж/монтаж+то, что окажется неисправным+то, что сломают при перестановке+что-то забудут+... Наверное, еще столько же получится У нас у официалов переустановка кузова, полная сборка-разборка, окраска 170 буратин без стоимости материалов. Только работа, да и то год назад. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
CTAC |
Mar 28 2011, 11:52 PM
Сообщение
#64
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург |
Поменять раму около 50 т.р. +- слесарные , но там не много.
-------------------- |
BFGoodrich |
Mar 29 2011, 12:16 AM
Сообщение
#65
|
не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
Купил машинку, оказалось что раму надо варить... Прогнила до дыр в одном месте... Какой сплав метала используется в нашей раме?С каким металом лучше варить? А то мне как то BFGoodrich говорил, но я забыл... Второй раз спрашивать неудобно ))) Рама- легированная низкоуглеродистая сталь. Если её сваривать с другой сталью, то нужно знать, чем и каким способом собираешься её варить. -------------------- |
nonstopex |
Mar 29 2011, 09:23 AM
Сообщение
#66
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина |
|
vlad04sport |
Mar 29 2011, 11:21 AM
Сообщение
#67
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск |
Если оно легированная, тогда почему прогнила? Легированная не значит нержавеющая. Легирование - если по простому - это придание определенных нехарактерных свойств определенной марки стали путем введения в процессе плавки определенных легирующих добавок... Это целая наука. Нержавеющая сталь тоже бывает легированная. К примеру - нецелесообразно делать отопление с применением нержавеющей трубы т.к. ее коэффициент теплопередачи практически нулевой по сравнению с черной водогазопроводной трубой. Казалось бы сделал раз и на много десятилетий... А вот промышленные трубопроводы для различных агрессивных жидкосттей - фактически панацея... за флуд -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
slitov |
Mar 29 2011, 12:48 PM
Сообщение
#68
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 548 Регистрация: 9-March 11 Из: М.О. Гжель Пользователь №: 9,232 место дислокации: М.О. Гжель |
Если оно легированная, тогда почему прогнила? У меня она прогнила потому что деформировалась после дтп... вытянуть, вытянули но обработать забыли... На сколько мне известно даже если оцинкованный металл деформировать и потом выпрямить с помощью молотка то он тоже начнет гнить... BFGoodrich еще раз спасибо за инфу )) -------------------- USA, 2001, АКПП, бензин -был...
SUZUKI JIMNY, 2007, АКПП Занятие фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и реакцию! |
саша5858 |
Mar 29 2011, 09:00 PM
Сообщение
#69
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 11-August 10 Из: балашиха Пользователь №: 8,229 место дислокации: балашиха М.О. |
У меня она прогнила потому что деформировалась после дтп... вытянуть, вытянули но обработать забыли... На сколько мне известно даже если оцинкованный металл деформировать и потом выпрямить с помощью молотка то он тоже начнет гнить... BFGoodrich еще раз спасибо за инфу )) добрый вечер форумчане.возникла необходимость весной залатать в одном месте раму(5-6см) сзади у верхней площадки под пружину.чем и как лучше заварить? фото попробую выложить на днях,сейчас болею,второй день не выхожу на работу.Спасибо,тем,кто откликнется. |
nonstopex |
Mar 29 2011, 09:27 PM
Сообщение
#70
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина |
Легированная не значит нержавеющая. Легирование - если по простому - это придание определенных нехарактерных свойств определенной марки стали путем введения в процессе плавки определенных легирующих добавок... Это целая наука. Нержавеющая сталь тоже бывает легированная. К примеру - нецелесообразно делать отопление с применением нержавеющей трубы т.к. ее коэффициент теплопередачи практически нулевой по сравнению с черной водогазопроводной трубой. Казалось бы сделал раз и на много десятилетий... А вот промышленные трубопроводы для различных агрессивных жидкосттей - фактически панацея... за флуд Пасиб! Просветил |
BFGoodrich |
Mar 30 2011, 12:43 AM
Сообщение
#71
|
не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
добрый вечер форумчане.возникла необходимость весной залатать в одном месте раму(5-6см) сзади у верхней площадки под пружину.чем и как лучше заварить? фото попробую выложить на днях,сейчас болею,второй день не выхожу на работу.Спасибо,тем,кто откликнется. Всё зависит от того, какая сварка и металл есть в наличии. Можно например в раму вварить Ст3, варить не сплошным швом, а стежками избегая поперечных швов вообще. Варить можно полуавтоматом со 100% углекислотой, либо СО2-75%+Ar-25% либо с присадками. После сварки сразу обязательно обмотать сварочный шов асбестом. Перед сваркой , желательно прогреть горелкой место сварки. После остывания, снаружи внахлёст, положить и приварить ещё один лист, бОльший по площади на 30%, предварительно прогрев место сварки и завернуть в асбест после сварки, варить обязательно стежками и вразбежку с первой заплаткой с перекрыванием стежков. После остывания проварить продольно псевдокосынки и поставить электрозаклёпки. Прошу ещё раз обратить внимание, что на раме нет поперечных швов! -------------------- |
коротышка |
Mar 30 2011, 12:52 AM
Сообщение
#72
|
отец Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский |
серьезно сказал..., а я купил себе свар.аппарат и думал теперь море по колено.
-------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
BFGoodrich |
Mar 30 2011, 12:56 AM
Сообщение
#73
|
не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
серьезно сказал..., а я купил себе свар.аппарат и думал теперь море по колено. Если сварочный аппарат чтобы учиться варить, то думаю, что на раме учиться точно не стоит. Я всё варю мощным полуавтоматом, уже больше 10 лет. Сварщиком не работал и не работаю. -------------------- |
саша5858 |
Mar 30 2011, 02:18 PM
Сообщение
#74
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 11-August 10 Из: балашиха Пользователь №: 8,229 место дислокации: балашиха М.О. |
Всё зависит от того, какая сварка и металл есть в наличии. Можно например в раму вварить Ст3, варить не сплошным швом, а стежками избегая поперечных швов вообще. Варить можно полуавтоматом со 100% углекислотой, либо СО2-75%+Ar-25% либо с присадками. После сварки сразу обязательно обмотать сварочный шов асбестом. Перед сваркой , желательно прогреть горелкой место сварки. После остывания, снаружи внахлёст, положить и приварить ещё один лист, бОльший по площади на 30%, предварительно прогрев место сварки и завернуть в асбест после сварки, варить обязательно стежками и вразбежку с первой заплаткой с перекрыванием стежков. После остывания проварить продольно псевдокосынки и поставить электрозаклёпки. Прошу ещё раз обратить внимание, что на раме нет поперечных швов! спасибо большое добрый человек. а может возьмешся сделать? за мной не заржовеет спасибо большое добрый человек. а может возьмешся сделать? за мной не заржовеет |
vlad04sport |
Mar 30 2011, 11:34 PM
Сообщение
#75
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск |
Всё зависит от того, какая сварка и металл есть в наличии. Можно например в раму вварить Ст3, варить не сплошным швом, а стежками избегая поперечных швов вообще. Варить можно полуавтоматом со 100% углекислотой, либо СО2-75%+Ar-25% либо с присадками. После сварки сразу обязательно обмотать сварочный шов асбестом. Перед сваркой , желательно прогреть горелкой место сварки. После остывания, снаружи внахлёст, положить и приварить ещё один лист, бОльший по площади на 30%, предварительно прогрев место сварки и завернуть в асбест после сварки, варить обязательно стежками и вразбежку с первой заплаткой с перекрыванием стежков. После остывания проварить продольно псевдокосынки и поставить электрозаклёпки. Прошу ещё раз обратить внимание, что на раме нет поперечных швов! Этот момент понятен. Основные нагрузки в процессе работы рамы как раз вертикальные. Но вот Ст3 - это как всесезонная резина. Может не совсем удачная аналогия, но всеже, когда свою восстанавливал - интересовался у мастера, он ответил, что использует качественные куски старых рам, для чего находится в хороших отношениях с металлоприемщиками. Ну а с металлоконструкциями работать приходится. И в марках приходится "ковыряться", а потом искать (кроме Ст3 - разве что) Сейчас делаем технологическую систему охлаждения для сталелитейного цеха - вот там геморроя..... -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
BFGoodrich |
Mar 31 2011, 08:54 AM
Сообщение
#76
|
не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
Этот момент понятен. Основные нагрузки в процессе работы рамы как раз вертикальные. Но вот Ст3 - это как всесезонная резина. Может не совсем удачная аналогия, но всеже, когда свою восстанавливал - интересовался у мастера, он ответил, что использует качественные куски старых рам, для чего находится в хороших отношениях с металлоприемщиками. Ну а с металлоконструкциями работать приходится. И в марках приходится "ковыряться", а потом искать (кроме Ст3 - разве что) Сейчас делаем технологическую систему охлаждения для сталелитейного цеха - вот там геморроя..... Ст3 я привёл как вариант, вариантов масса,но они все разные-технологически. Ст3 как самый простой распространённый материал, который можно купить везде, актуально для того, у кого нет выхода на "нормальный" металл и технология сварки не очень сложная. саша5858 ответил в личку -------------------- |
vlad04sport |
Mar 31 2011, 10:23 PM
Сообщение
#77
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск |
Ст3 я привёл как вариант, вариантов масса,но они все разные-технологически. Ст3 как самый простой распространённый материал, который можно купить везде, актуально для того, у кого нет выхода на "нормальный" металл и технология сварки не очень сложная. Александр! Я прекрасно понимаю почему вы привели в пример Ст3. Распространенная, бюджетная, достаточно проста в работе. Свои функции выполнять будет, но обработки и ухода требует в смысле антикоррозионной нестойкости. Может имеет смысл коснуться и антикоррозионной защиты восстановленного элемента с применением тройки. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
brat po razumu |
Mar 31 2011, 10:42 PM
Сообщение
#78
|
любитель Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
На Гранде есть поперечные швы,на задней части рамы.
Вероятно, её делали из стандартной рамы для короткого методом удлинения задней части. -------------------- |
BFGoodrich |
Mar 31 2011, 11:00 PM
Сообщение
#79
|
не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
Александр! Я прекрасно понимаю почему вы привели в пример Ст3. Распространенная, бюджетная, достаточно проста в работе. Свои функции выполнять будет, но обработки и ухода требует в смысле антикоррозионной нестойкости. Может имеет смысл коснуться и антикоррозионной защиты восстановленного элемента с применением тройки. Владимир, а чего на Вы-то ? Предлагаю на Ты. Мы-же не первый день здесь, все свои уже давно. за офф А насчёт антикора, как один из вариантов, снаружи краска по ржавчине желательно распылителем или из баллончика-3 слоя. И поверх краски антигравий хороший в 2-3 слоя толстым слоем. Внутрь-сверлить отверстие и мовиль через распылитель. После чего резиновую заглушку на герметик и снаружи антгравий. На Гранде есть поперечные швы,на задней части рамы. Вероятно, её делали из стандартной рамы для короткого методом удлинения задней части. К сожалению это так, но там нагрузки не такие большие-но место слабое. -------------------- |
CTAC |
Mar 31 2011, 11:09 PM
Сообщение
#80
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург |
Можно добавить про антикор , сначала лучше кислотный грунт
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd December 2024 - 02:15 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |