проставки между кузовом и рамой, как менять? |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
проставки между кузовом и рамой, как менять? |
nikolavs66 |
Apr 18 2011, 08:24 PM
Сообщение
#61
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 6-October 10 Пользователь №: 8,513 место дислокации: Свердловская обл. |
не, ну я всё могу понять, но бачёк омывателя то зачем ....??? для того чтобы снять трубки кондиционера с защелок, чтоб было больше хода им! -------------------- Кореец 2002г.в. 2,0TD 87л.с. АКПП
|
ghost |
Apr 18 2011, 09:18 PM
Сообщение
#62
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
для того чтобы снять трубки кондиционера с защелок, чтоб было больше хода им! да там хода более чем это с учётом если поднимать в последовательности зад-перед.. а если поднимать в последовательности лево-право так и вовсе ... -------------------- |
Anoby |
May 4 2011, 12:14 PM
Сообщение
#63
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 25-May 09 Пользователь №: 6,292 место дислокации: Брянск |
Мужики... поделитесь очучениями после установи газовских подушек. Они ведь намного жостче родных... а ведь после затяжки они еще дубовее станут...
|
Sergeigrad |
May 4 2011, 02:33 PM
Сообщение
#64
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград |
Мужики... поделитесь очучениями после установи газовских подушек. Они ведь намного жостче родных... а ведь после затяжки они еще дубовее станут... Ты что-то путаешь. Ощущения словами не передать. Сплошной восторг. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Anoby |
May 4 2011, 02:42 PM
Сообщение
#65
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 25-May 09 Пользователь №: 6,292 место дислокации: Брянск |
|
oboroten |
May 4 2011, 06:28 PM
Сообщение
#66
|
всем привет))) Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт |
мож и путаю... просто новой родной подушки под руками нема... наглядно сравнить несчем... а газовское резинотехническое изделие на ощупь дубовое... что и вселило сомнения А ты рукой что ли мерил их твердость??? -------------------- |
Anoby |
May 5 2011, 12:00 PM
Сообщение
#67
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 25-May 09 Пользователь №: 6,292 место дислокации: Брянск |
|
oboroten |
May 5 2011, 03:23 PM
Сообщение
#68
|
всем привет))) Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт |
единственная более менее живая родная подушка спокойно проминается при нажатии пальцем (остальные насколько промялись что и надавить неначто) ... а эта и близко нет... сам представь, если они будут мягкие зачем их туда ставить , а резина это не сталь ставь и не думай!!! -------------------- |
Anoby |
May 5 2011, 03:32 PM
Сообщение
#69
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 25-May 09 Пользователь №: 6,292 место дислокации: Брянск |
|
oboroten |
May 5 2011, 07:27 PM
Сообщение
#70
|
всем привет))) Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт |
в переди выходные... буду планировать замену Сам тоже на это зрею, ствить буду стеклолит, уже оба бампера снял и шпильки ВДэхой залил -------------------- |
Hugo_RnD |
May 5 2011, 09:09 PM
Сообщение
#71
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,009 место дислокации: Ростов-на-Дону |
Общий привет.
Наконец-то поменял подушки эти самые. К вопросу о кондиционере: просто ослабил хомут крепления бачка осушителя (который около бачка омывателя) и сдвинул его вниз (ход там около 5 см.) как раз хватило, чтобы не сильно натягивался шланг при подъёме. Проблемой был как раз-таки сам подъём кузова, так как всё делалось в гараже и с помощью всего лишь двух простых домкратов - побегал вокруг машины, приподнимая сначала одну сторону - ставя на опоры, потом другую сторону - потом опять первую и так раза три, так как кузов при неравномерном подъёме слеганца гуляет, что приводит к тому, что шпильки крепления уходят от центра отверстий на раме и начинают сильно цеплять по краям резьбой. Кстати, две самые передние подушки были как новые, равно как и все нижние, а вот задние и боковые (особенно правая сторона), расплющены и растресканы вхлам. Затягивал гайки до начала деформации подушек, теперь вот думаю: может, до упора надо было пытаться , хотя в таком виде сплющилась бы резина сильно (нижними подушками поставил вторые половинки газелевских, ибо родные поролонки (made in Germany) доверия не внушают совершенно). РАЗНИЦА ЗАМЕТНА ОГОГО КАК. машина 2001 г. калининградская. -------------------- МНПС 2013, 2,5 DI-D, 178 лс, 400 Нм, МКПП.
|
Anoby |
May 5 2011, 10:07 PM
Сообщение
#72
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 25-May 09 Пользователь №: 6,292 место дислокации: Брянск |
|
Некто |
May 6 2011, 10:10 AM
Сообщение
#73
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье |
|
Некто |
May 6 2011, 10:27 AM
Сообщение
#74
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье |
Сегодня менял подушки. А то при проезде стыков и рельсов. . . прям как будуто подвеска разбита. . . Хотя все отлично. От газ 53 не нашел. Купил подушки двигателя зил. Передние и задние были отличные. А вот четыре средних плохие. . . Ощущения. Больше стало мелкого зуда. Но рельсы и стыки теперь отлично! Зуд и мелкая дрожь на кузов передаётся? Может это потому, что подушки жёстче стали, не такие гасящие как ранее? У меня пол подушки недали гайке до упора крутится! Но я может и не старался, ведь резине надо работать как демфер, а пережмеж ее так она жесткая будет. А гулять кузов не будет, если не дожмёшь? |
Sergeigrad |
May 6 2011, 12:39 PM
Сообщение
#75
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград |
Зуд и мелкая дрожь на кузов передаётся? Может это потому, что подушки жёстче стали, не такие гасящие как ранее? А гулять кузов не будет, если не дожмёшь? У меня никакого мелкого зуда, сразу после замены прямо оргазм испытывал, машина мягче стала. Тянул до упора , но без фанатизма обыкновенной головкой. Как я понял шпильки упираются в раму , там на них буртик есть. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
oboroten |
May 6 2011, 01:51 PM
Сообщение
#76
|
всем привет))) Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт |
а что за стеклолит то? Материал такой, точно не скажу про него ни чего, прибором который замеряет твердость или жесткость показал около 8,9..., можешь к ИльдаруМ обратиться может он про него что расскажет -------------------- |
Виктор |
May 6 2011, 02:15 PM
Сообщение
#77
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Скажите, пожалуйста, если не для высоты, не для лифтовки, какой смысл в проставках из высокрочных материалов? Они же не резиновые, не упругие, не амортизируют, не гасят колебания... Просто "колхоз"... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
Aug 4 2011, 02:29 PM
Сообщение
#78
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Я всё делал по этому списку, который нарыл на форуме : (в скобках мои поправки)
Что необходимо сделать перед подъемом кузова: (Сперва ставим машину на козлы, откручиваем передние колёса) (открутил противотуманки) 1. Снять оба бампера (приготовить сварочный аппарат для ремонта креплений). 2. Снять резиновую гофру, которая воздуховод между ДМРВ и двигателем. 3. Отсоединить разъем ДМРВ и открутить диагностический разъем. (разжать хомутик на корпусе возд.фильтра, который держит кабель, идущий к гене. Дальше этот кабель в двух местах пристыкован к кузову, прям под муфтой рулевого вала - расстыковать) 4. Отсоединить вал рулевого редуктора от резиновой крестовины рулевого вала два болта (я ослабил клемники и сдёрнул муфту со шлицов). Руль обязательно зафиксировать, не давая ему вращаться! Иначе потом попадете на кабельный барабан подушки безопасности. 5. Снять с кронштейна бачок гидроусилителя. 6. Открутить от ступиц и привязать к кузову тормозные суппорта передних колес. 7. Отсоединить от АКБ клеммы, массный провод отсоединить от площадки АКБ. (снял АКБ) 8. Открутить топливный фильтр от кронштейна, или вместе с кронштейном. (топливный фильтр не откручивал). 9. Открутить заправочную горловину от кузова: под крышкой =3 болта и к колесной нише =1 болт. (этого не делал) 10. Снять пружинные скобы на кронштейнах тормозного шланга на тормозной магистрали, идущей назад, расположенного на правой внутренней стороне рамы, спереди. (этого не делал) 11. Открутить крепления тросов ручника к кузову (снизу). 12. Открутить гайки проставок по кругу 8 шт. (у меня 16 гаек. Подходит высокая свечная головка на 21) (открутил массовый провод от кузова к раме, снизу, в районе поперечины, которая держит КПП) (ослабил хомут крепления осушителя кондея и сдвинул его вниз максимально) (нужно было ещё снять бачок расширительный тосольный - его пробило при опускании кузова) http://foto.mail.ru/mail/niko533/585 это фото отчёт. Подушки применил от ЗИЛ-130 (подушки двигателя) и верхнюю и нижнюю. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Боб-51 |
Aug 4 2011, 04:59 PM
Сообщение
#79
|
Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Я всё делал по этому списку : (в скобках мои поправки) Нужно это в ФАК поместить!!! Артем ghost ович, будьте так любезны! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Артём74 |
Aug 4 2011, 05:45 PM
Сообщение
#80
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская |
А я лифтовал так
1 снимаем оба бампера 2 вытаскиваем с крепления бачек гура 3 откручиваем болт горловины бака 4 откручиваем гайки и снимаем нижние подушки 5 домкратим одну сторону и меняем подушки 6 домкратим другую сторону и меняем подушки 7 собираем всё на место А вы народ пугаете количеством ненужной работы,а там дел одному на пол дня с перекурами. Инструмент: ключи 8-15, длинная голова на 22,вороток,труба,штатный ромб,доски -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd December 2024 - 08:32 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |