![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Выехав из грязи на асфальт, отключил раздаткой передний мост. Вылезать, отключать хабы не стал. На скорости после 60 услышал шум спереди и почувствовал вибоацию. Увеличение скорости до 80 дало еще большую вибрацию. Остановился, отключил хабы. Вибрация пропала. После пробовал включать передок раздаткой, не включая хабы. История повторилась. Я понимаю, что вряд ли буду использовать полный привод на таких скоростях, но думаю, что вибрации при всех исправных механизмах быть не должно. А как у вас?
Сегодня посмотрел на подъемнике. Есть еле заметный люфтик в крестовинах переднего кардана. Но сдается мне, что так и должно быть. Зато обнаружил приличный люфт наружних шрусов в ступицах. Видимо кончились игольчатые. Может это все быть из-за них или их замена не даст эффекта в этом плане. |
kross |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Выехав из грязи на асфальт, отключил раздаткой передний мост. Вылезать, отключать хабы не стал. На скорости после 60 услышал шум спереди и почувствовал вибоацию. Увеличение скорости до 80 дало еще большую вибрацию. Остановился, отключил хабы. Вибрация пропала. После пробовал включать передок раздаткой, не включая хабы. История повторилась. Я понимаю, что вряд ли буду использовать полный привод на таких скоростях, но думаю, что вибрации при всех исправных механизмах быть не должно. А как у вас? Сегодня посмотрел на подъемнике. Есть еле заметный люфтик в крестовинах переднего кардана. Но сдается мне, что так и должно быть. Зато обнаружил приличный люфт наружних шрусов в ступицах. Видимо кончились игольчатые. Может это все быть из-за них или их замена не даст эффекта в этом плане. Менять игольчатые все-равно надо - грозит потерей шруса Заодно и крестовинки прошприцуй - хуже не будет ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Олег |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Крестовины шприцевал месяц назад. При замене игольчатых надо еще что менять походу? Сальники какие-нить или нет?
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Крестовины шприцевал месяц назад. При замене игольчатых надо еще что менять походу? Сальники какие-нить или нет? Сальник игольчатого подшипника менять полюбому. -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#5
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Крестовины шприцевал месяц назад. При замене игольчатых надо еще что менять походу? Сальники какие-нить или нет? Олег! По описнным симптомам у тебя разрушены игольчатые подшипники пер.привода. Игольч.подш. наружной обоймой запрессован в поворотный кулак (цапфу) у него нет внутренней обоймы,и вал ШРУС вращается по иголкам. При разрушении игольч. вал ШРУС может получить повреждения. ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не включай ни муфты , ни раздатку! Так ты сбережешь ШРУС-ы до ремонта ,иначе прийдется менять ШРУС -ы (один ШРУС =300$). О том,что делать дальше, читай в техчасти и в теме - эот случай расписан очень подробно. От себя хочу добавить - ставь не игольчатые,а В Т У Л К И ! Они не изнашивают,как игольчатые, ШРУС-ы, а изготовление втулок стоит копейки, их можно изготовить сразу несколько комплектов, а менять их не сложно. Еще тебе нужно будет заменить сальники - они при появлении люфта в игольч. растягиваются и выходят из строя. НЕ ты первый на эту швабру наступил.Одолеешь! -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Втулки мне взять пока негде. Закупил игольчатые подшипники. На следующей неделе скорее всего поменяю. По поводу сальников недопонял. Насколько я видел в EPC по KIA там (у каждого переднего колеса) стоит по 3 сальника. Мне сказали, что ближний к шрусу (у меня он какой-то вроде дорогущий около 1000р) менять мне вообще не надо, так как у меня ручные хабы, а он там стоит только для того, чтоб не было подсоса воздуха при вакуумных (изначально на авто были вакуумные). Спросил я потому, что все-таки хотел его поменять, а в другом месте сказали, можно его заменить на более дешевый (рублей за 70) поскольку муфты уже механические. По твоим же словам получается, что какие бы не были муфты - менять однозначно иначе новые игольчатые скопытятся. То есть этот сальник еще и игольчатые защищает? Тогда можно ли его заменить каким-нибудь не за 1000?
Киньтесь , плиз, кто-нибудь оригинальным номером сальника, который мне подойдет. |
kostetik |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Сальники игольчатых бывают 3 видов, и они не взаимозаменяемы...
А у тебя какие можно только по вину определить, или кинь фотку своего шруса место где он входит в поворотный кулак... -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Олег, поменял иголки и СЛАВНЕНЬКО....
![]() ![]() ![]() -------------------- |
himikaliya |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Выехав из грязи на асфальт, отключил раздаткой передний мост. Вылезать, отключать хабы не стал. На скорости после 60 услышал шум спереди и почувствовал вибоацию. Увеличение скорости до 80 дало еще большую вибрацию. Остановился, отключил хабы. Вибрация пропала. После пробовал включать передок раздаткой, не включая хабы. История повторилась. Я понимаю, что вряд ли буду использовать полный привод на таких скоростях, но думаю, что вибрации при всех исправных механизмах быть не должно. А как у вас? Сегодня посмотрел на подъемнике. Есть еле заметный люфтик в крестовинах переднего кардана. Но сдается мне, что так и должно быть. Зато обнаружил приличный люфт наружних шрусов в ступицах. Видимо кончились игольчатые. Может это все быть из-за них или их замена не даст эффекта в этом плане. У меня вибрации происходили из-за износившегося шлицевого соединения переднего кардана, Костя не даст соврать - когда проверили кардан, его люфт во все стороны доходил до пары сантиметров, вот его и колбасит на высоких оборотах. Проверь его тоже - на яме попробуй пошатать его вверх-вниз в месте соединения половинок. -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
kross |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Олег, поменял иголки и СЛАВНЕНЬКО.... ![]() ![]() ![]() ![]() Материал и сколько ? Олег, поменял иголки и СЛАВНЕНЬКО.... ![]() Он еще токмо собирается ![]() Миш ! - ты после сабантуйчика никак . ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Олег |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Игольчатые не поменял. Только собираюсь. Хочу разобраться с сальниками, чтоб 2 раза туда не лазить. Если после этого вибрация не уйдет - буду заниматься карданом (крестовинами и шлицевым). Хотя шлицевое если разбито, тоя так понимаю уже ничего не сделать, только замена кардана? У меня в этом месте длинный пыльник какой-то на хомутах и внутри смазка набивается. Смазку зашприцевали недавно вместе с крестовинами. Насчет крестовин. При покупке авто заежал на подъемник. Диагносты сказали передняя крестовина переднего кардана на замену. Заехал к знакомым парням на подъемник. Они посмотрели и сказали, что крестовины в норме. Вчера заезжал опять к первым. Просто посмотреть снизу после "Осеннего KROSSа". Говорят обе крестовины переднего кардана на замену. Посмортел сам. При поркучивании кардана руками взад-вперед есть небольшой люфт. Поговорил со своим сотрудником. У него раньше была ваз 2101. Его мнение - небольшой люфт должен быть. Намервто они сидеть не должны. Х.з. что с этим делать. Так что решено все-таки начать с замены игольчатых. Кстати, на эту тему тоже нашел иное мнение http://wwwboards.auto.ru/kia/0131/37107.shtml . Видимо много читать вредно
![]() Итак по сальникам. По вину моему авто ноябрь 2000 года выдает такую картинку ![]() Видимо меня интересуют позиции 10 и 40. Их номера 0K08133065 и 0K08133066 соответственно. Мне в магазе продали вот такие сальники ![]() На том, что справа вроде 85х65х7. Ну и вид гранаты ![]() ![]() Те сальники я купил или нет? |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#12
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Игольчатые не поменял. Только собираюсь. Хочу разобраться с сальниками, чтоб 2 раза туда не лазить. Если после этого вибрация не уйдет - буду заниматься карданом (крестовинами и шлицевым). Хотя шлицевое если разбито, тоя так понимаю уже ничего не сделать, только замена кардана? У меня в этом месте длинный пыльник какой-то на хомутах и внутри смазка набивается. Смазку зашприцевали недавно вместе с крестовинами. Насчет крестовин. При покупке авто заежал на подъемник. Диагносты сказали передняя крестовина переднего кардана на замену. Заехал к знакомым парням на подъемник. Они посмотрели и сказали, что крестовины в норме. Вчера заезжал опять к первым. Просто посмотреть снизу после "Осеннего KROSSа". Говорят обе крестовины переднего кардана на замену. Посмортел сам. При поркучивании кардана руками взад-вперед есть небольшой люфт. Поговорил со своим сотрудником. У него раньше была ваз 2101. Его мнение - небольшой люфт должен быть. Намервто они сидеть не должны. Х.з. что с этим делать. Так что решено все-таки начать с замены игольчатых. Кстати, на эту тему тоже нашел иное мнение http://wwwboards.auto.ru/kia/0131/37107.shtml . Видимо много читать вредно ![]() Итак по сальникам. По вину моему авто ноябрь 2000 года выдает такую картинку ![]() Видимо меня интересуют позиции 10 и 40. Их номера 0K08133065 и 0K08133066 соответственно. Мне в магазе продали вот такие сальники ![]() На том, что справа вроде 85х65х7. Ну и вид гранаты ![]() ![]() Те сальники я купил или нет? Если в 2000г не было изменения конструкции по сравнению с 1999г, то сальники те. У меня 1999г, кореянец,кузов 127003. Я летом разбирал приводы и все это менял. Сальник ОКО 81 33065 запрес.в повор.кулак, а тот,что поменьше ОКО 81 33066 напрессован на шрус и выполняет роль пыльника. Я старые не выкинул и сейчас сравнил - размеры и номера совпадают с теми,что ты указал. А фотку нижнюю ты ввех ногами изобразил. Насчет люфта ШРУС-а в игольч. Если вал ШРУС не изношен,и игольч. цел, то люфт будет минимален,кроме того его будет еще удерживать составной сальник.Если качать за корпус ШРУС и люфт более 0.5 мм - то это конец паре игольч.-вал ШРУС.У меня было такое - иголч. набил на валу ШРУС риски -вмятины. Но удалось разобрать ШРУС -ы, прошлифовать вал и выточить втулки -я писал. Кардан. Сравни люфты на заднем и переднем карданах и делай выводы. Если они прибл.одинаковы,то вибр. быть не должно. На крестовинах может быть продольный люфт - вал креста скользит по иголкам, поперечного быть не должно, во всяком случае ,рукой не ощутишь. Ну и, покачай шлицевое соед. вверх - вниз.Люфт должен быть минимален (на новом попер.люфта нет). Удачи! ![]() -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
![]() Материал и сколько ? Олег, поменял иголки и СЛАВНЕНЬКО.... ![]() Он еще токмо собирается ![]() Миш ! - ты после сабантуйчика никак . ![]() ![]() ![]() ![]() Никаких сабантуйчикОФФ.Просто ттттттторможу.... ![]() -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Ну вот и собрался я вчера поменять иголки. Муфты слева открутились легко, суппорт, верхняя шаровая и наконечник тоже. Шрус достал из кулака. А на нем вот такое
![]() игольчатый был вот в таком виде ![]() Несмотря на это решил поставить новый игольчатый подшипник. Долго выбивал обойму старого, но выбил. С сальниками вышло все намного хуже. Там оказалась вот такая байда. ![]() Слева купленный, справа родной. ![]() А вот его вторая часть. Он как бы собирается из двух половин. Вторая скорее даже пыльник. ![]() ![]() Поэтому сальник был установлен на место старый ![]() ![]() Замена крестовины прошла успешно, без приключений, так сказать. Старая выпресовалась легко. Новая вошла отлично, LMX прокачан. ![]() Но и это не дало результата. Осмотрено шлицевое. На первый взгляд все в норме. ![]() Но вибрация есть. В следующий раз решил поменять на всякий случай заднюю крестовину переднего кардана и если это не поможет... Возникла шальная мысль. Может кто-то, кто до меня рассоединял шлицевое не делал меток и собрал кардан не так как он стоял? Наверное стоит покрутить одну часть относительно другой и если это ничего не даст просто постараться найти место где смогут отбалансировать кардан всборе. Раньше ведь балансировали его на ваз2101 после замен крестовин. Наверняка кто-то остался в таксопарках например. Волги-то тоже на карданах ходят. А по поводу иголок принял решение ставить втулки, если получиться. PS По ходу проведения работ было выявлено , что мои передние тормозные диски имеют ширину 18мм при положенной минимальной 22 и номинальной 24 ![]() ![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#15
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
[quote name='Олег' date='Nov 17 2007, 03:15 AM' post='30870']
Ну вот и собрался я вчера поменять иголки. Муфты слева открутились легко, суппорт, верхняя шаровая и наконечник тоже. Шрус достал из кулака. А на нем вот такое Олег! Молдец,что поместил фото.Что можно сказать? 1.На вале ШРУС износ (питинг),с таким износом игольч.долго не проживет. 2.Сальник изношен тоже - в паре игольч.-вал ШРУС люфт - сальник растягивается и не держит. Видно по наличию коррозии и обилию грязи. Сальники тебе продали от другого года выпуска,если возьмут назад -поменяй, пусть проверят по VIN. Проверь,какой тебе нужно вот здесь http://www.kia2.ru/epc/r/ Общие выводы: Если нет желания покупать новую пару ШРУС-ов (300$-штука), то ШРУС-ы только точить(шлифовать) и ставить ВТУЛКИ. Вся инф. у МихаилаТ и в техчасти сайта .Кое какие тонкости и детали в моих заметках-например как разобрать ШРУС для проточки( я все это летом делал). А насчет балансировки идея правильная.Когда я менял пер. кардан то обратил внимание - метки есть -только нанесены они краской. Удачи! ![]() -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Олег!
Как кататься ВМЕСТЕ, а как РАЗВЛЕКАТЬСЯ один ![]() ![]() ![]() Нет чтоб написать, собираюсь делать ТО-ТО ТО-ТО, кто мол хочет поприсутствовать ![]() ![]() ![]() у меня два вопроса: 1) Шрус судя по фотам "скушанный", а игольчатый ЦЕЛ? ![]() ![]() 2)"LMX прокачан" что это такое? ![]() А воообще МАЛАДЦА ![]() -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Олег, по поводу балансировки карданов
![]() ![]() вот например http://www.vibrorotor.ru/ эт я за 5мин в яндаксе нарыл ![]() -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#18
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
2)"LMX прокачан" что это такое? ![]() Прошу прощения,что вмешиваюсь. LMX-( CASTROL LMX )-пластичная смазка на комплексной литиевой основе(класс пенетрации2) применяется в узлах и деталях,где возникают высокие нагрузки... Короче,по нашему -Литол. Я бы порекомендовал применять туда CASTROL MS3 - литиевая смазка с дисульфидом молибдена - по нашему смазка ШРУС. Особо актуально на изношенных узлах. НЕ реклама, просто обмен опытом. А для восстановления поверхности подверженной питингу рекомендую смазки ХАДО. ( а также присадки ХАДО) Проверено и испытано на собственных авто и многих моих знакомых. За основу взята технология,кот.применяется на Харьковском танковом заводе для обработки стволов артиллерийских орудий. ![]() -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Прошу прощения,что вмешиваюсь. LMX-( CASTROL LMX )-пластичная смазка на комплексной литиевой основе(класс пенетрации2) применяется в узлах и деталях,где возникают высокие нагрузки... Короче,по нашему -Литол. Я бы порекомендовал применять туда CASTROL MS3 - литиевая смазка с дисульфидом молибдена - по нашему смазка ШРУС. Особо актуально на изношенных узлах. НЕ реклама, просто обмен опытом. А для восстановления поверхности подверженной питингу рекомендую смазки ХАДО. ( а также присадки ХАДО) Проверено и испытано на собственных авто и многих моих знакомых. За основу взята технология,кот.применяется на Харьковском танковом заводе для обработки стволов артиллерийских орудий. ![]() ПАСИБА ![]() я просто непонял формулировку, я привык говорить ШПРИЦЕВАЛ ![]() -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Олег! Как кататься ВМЕСТЕ, а как РАЗВЛЕКАТЬСЯ один ![]() ![]() ![]() Нет чтоб написать, собираюсь делать ТО-ТО ТО-ТО, кто мол хочет поприсутствовать ![]() ![]() ![]() у меня два вопроса: 1) Шрус судя по фотам "скушанный", а игольчатый ЦЕЛ? ![]() ![]() 2)"LMX прокачан" что это такое? ![]() А воообще МАЛАДЦА ![]() Миш, со втулками развлечемся вместе однозначно. Я ж не знал, что ты такой любитель гИмора. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 10:12 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |