УАЗ Хантер. Различные трудности, ЗМЗ-409 |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
УАЗ Хантер. Различные трудности, ЗМЗ-409 |
Evol |
Mar 25 2013, 11:21 AM
Сообщение
#1
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
Двигатель перестал держать ХХ.
Вскрыли свечи, они все в масле. Скинули голову, разобрали Зазоры в пределах нормы Клапана пришлось притирать, а так же заменили маслосъемные колпачки Благополучно собрали все. Чистенький, приятно смотреть Завелся с первого раза, работал равномерно с оборотами 1200. Чуточку прогрелся, обороту упали до 600, потом до 400 и заглох. Завестись получается только с газом. Что уже проверили Проверил датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости, сопротивление было, но я их уже заменил. Прозвонил контакты до штекера мозгов, и так же проверил питание. На них подается 5В. РХХ тоже проверяли, он работает, уже так же заменил. С проводкой так же все в порядке. Проверил штекер ДМРВ, смотрел по схеме, все нормально. Сам ДМРВ не снимал еще, и не знаю как его проверить. Если запихнуть отвертку в шланг после РХХ и немного приоткрыть, то двигатель работает. После прогрева машина не заводится. Если Газку нажать, то заведется. Дальше если вытащить штекер к Датчику Температуры охлаждающей жидкости, то двигатель переходить в режим работы стабильно. Обороты 1200. Надеюсь на коллективный разум -------------------- |
Evol |
Mar 25 2013, 12:10 PM
Сообщение
#2
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
-------------------- |
KaZantip |
Mar 25 2013, 03:23 PM
Сообщение
#3
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск |
Давление топлива померьте, насколько я знаю что проблема может быть в бензонасосе.
-------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Evol |
Mar 25 2013, 03:30 PM
Сообщение
#4
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
Давление топлива померьте, насколько я знаю что проблема может быть в бензонасосе. Если сделать подсос воздуха после РХХ, то двигатель работает нормально. -------------------- |
609 |
Mar 25 2013, 03:33 PM
Сообщение
#5
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Если сделать подсос воздуха после РХХ, то двигатель работает нормально. так может рхх и есть? педаль газа электронная? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
Evol |
Mar 25 2013, 03:37 PM
Сообщение
#6
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
так может рхх и есть? педаль газа электронная? РХХ проверяли , он открывается и закрывается, а так же купили новый, с новым все тоже самое. Володь, может ты подскажешь как ДМРВ правильно проверить? -------------------- |
609 |
Mar 25 2013, 03:46 PM
Сообщение
#7
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Володь, может ты подскажешь как ДМРВ правильно проверить? да на коленке его проверить сложно... http://www.2a2.ru/patriot/d_patr7.html я бы подключил бортовик (престиж55 прекрасно дружит с микасом) и посмотрел бы за показаниями дмрв при прогреве. самый и надежный метод - установка заведомо исправного датчика с другой машины вечером еще дома мурзилку гляну -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
Evol |
Mar 25 2013, 03:53 PM
Сообщение
#8
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
да на коленке его проверить сложно... http://www.2a2.ru/patriot/d_patr7.html я бы подключил бортовик (престиж55 прекрасно дружит с микасом) и посмотрел бы за показаниями дмрв при прогреве. самый и надежный метод - установка заведомо исправного датчика с другой машины вечером еще дома мурзилку гляну Что то на УАЗбуке тема глухая никто не откликнулся. Знакомых Хантероводов нет. По поводу проверки ДМРВ уже нашли. Инструкция есть.... Проверить давление в топливной системе в принципе тоже реально -------------------- |
609 |
Mar 25 2013, 03:56 PM
Сообщение
#9
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Знакомых Хантероводов нет. на патре бензиновом такой же стоять должен -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
Evol |
Mar 25 2013, 04:09 PM
Сообщение
#10
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
на патре бензиновом такой же стоять должен Все равно нужно с какой-нибудь машины снять... даже и не знаю с какой. Читаю Цитата Проверка давления топлива в системе питания При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности: – неустойчивая работа двигателя ; – остановка двигателя на холостом ходу ; – повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу ; – недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности) ; – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. - Двигатель не устойчиво работает только на ХХ, когда разогрелся. Если дать воздуха, то равномерно работает - есть такое - не знаю. - не знаю. По крайне мере тупости двигателя не замечал - Такого нет. -------------------- |
Evol |
Mar 25 2013, 04:25 PM
Сообщение
#11
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
Продолжаю.
Свечи у меня такого состояния : Цитата Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи. Последствия: плохой запуск двигателя; плохая работа холодного двигателя; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ. Вероятные причины: неправильное положение дроссельной заслонки; неправильная регулировка системы впрыска; избыточно богатая воздушно-топливная смесь; позднее зажигание; плохие высоковольтные провода; сильно засорен воздушный фильтр; неправильно подобран тепловой диапазон - слишком "холодная" свеча. Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; положение дроссельной заслонки; угол опережения зажигания; систему холодного пуска двигателя; поменять воздушный фильтр; почистить свечи или поменять на новые - с правильно подобранным калильным числом. Воздушный фильтр новый, свечи чистил. -------------------- |
609 |
Mar 25 2013, 05:08 PM
Сообщение
#12
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Продолжаю. Свечи у меня такого состояния : это перелив аццкий вряд ли насос - что-то действительно по воздуху душит, похоже таки на дмрв -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
contra |
Mar 25 2013, 05:33 PM
Сообщение
#13
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА |
Возможно мозги видят себя "замороженными" смотри-меняй-проверяй датч. температуры, и проводку от него к мозгам, возможно коротыш
при отключении датчика темп. мозги переходят на +80 -------------------- |
Evol |
Mar 25 2013, 05:35 PM
Сообщение
#14
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
Возможно мозги видят себя "замороженными" смотри-меняй-проверяй датч. температуры, и проводку от него к мозгам, возможно коротыш при отключении датчика темп. мозги переходят на +80 Датчики проверял, сопротивление на них есть. Так же их заменил на всякий случай. Проводку дл штекера мозгов прозвонил. Питание на датчик тоже есть. -------------------- |
contra |
Mar 25 2013, 05:48 PM
Сообщение
#15
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА |
т.е. симптомы и свечи такие же как и до переборки?
двигло какой 405 , 409 ? а блок сейчас какой идет? микасы косячные были з.ы. незнаю почему, у мну на 105й с 406м , на хх тож тряска была, меняли многое -- прошло после замены дпкв -------------------- |
Evol |
Mar 25 2013, 05:52 PM
Сообщение
#16
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
т.е. симптомы и свечи такие же как и до переборки? двигло какой 405 , 409 ? а блок сейчас какой идет? микасы косячные были з.ы. незнаю почему, у мну на 105й с 406м , на хх тож тряска была, меняли многое -- прошло после замены дпкв По блоку не знаю. Машина 2006 года. До этого свечи были черные и в масле. Поменяли маслосъемные колпачки, теперь сухие. Пойду свечи менять и ДМРВ провеять... может сам накосячил -------------------- |
609 |
Mar 25 2013, 06:52 PM
Сообщение
#17
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
двигло какой 405 , 409 ? в названии темы написано что 409 у меня 409-й с 11-м микасом под евро3 - не могу назвать сильно косячным тут наверное седьмой - может они и глючные, не знаю... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
gendos |
Mar 25 2013, 08:02 PM
Сообщение
#18
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань |
Так в порядке бреда, а метки все правильно потавил?
-------------------- Чудес на свете не бывает.
|
Evol |
Mar 26 2013, 12:12 AM
Сообщение
#19
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
Так в порядке бреда, а метки все правильно потавил? Да, проверяли несколько раз и прокручивали тоже. Эта проблема у меня возникла до разбора двигателя -------------------- |
Evol |
Mar 26 2013, 09:44 AM
Сообщение
#20
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
Еще. Если бы метки выставил не так, то вероятнее всего при отключении датчика или при прогреве двигатель не смог бы работать равномерно. А он работает
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 21st December 2024 - 06:55 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |