Hyundai Grand Starex H1, он же Слоник |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Hyundai Grand Starex H1, он же Слоник |
Martillo |
Mar 31 2015, 10:48 AM
Сообщение
#41
|
любитель прогулок на свежем воздухе Группа: завсегдатый Сообщений: 460 Регистрация: 8-November 09 Пользователь №: 6,871 место дислокации: столица россии 6 букв |
материальные возможности. Об этом будет позже. А пока - про ттх и характеры машин Цитата Хочу организовать по своему: Проверь номинал предохранителя, на который подключены габариты, померяй ток, который бежит через эти самые габариты, померяй ток который потребляют твои ДХО-противотуманки (желательно при работающем генераторе).1- габариты + противотуманки (с диодными лампами) - как ДХО будут включаться от габаритов. 2- на провода от противотуманок выведу доп.свет (тот что на фото) 3- ближний/дальний все в стандарте Суть вопроса - с точки зрения нагрузок на провода / реле и все такое проблемы появятся? Ну и со стороны закона? Если по суммарному току под номинал предохранителя пролезаешь с запасом хотя бы 10-20% - тупо включай ДХО в параллель. Если нет, то придется тащить отдельный провод от монтажного блока и включать ДХО через релюху. Если есть задние противотуманки (по идее, должны быть в составе блок-фары), то надо сильно подумать куда их переключить - если жечь постоянно вместе с габаритами, по ночам будут слепить тех кто едут за тобой. И еще мне кажется, что использовать противотуманки постоянно в качестве ДХО может быть не очень здорово - они низко расположены и загаживаются быстрее всех остальных фонарей. |
коротышка |
Mar 31 2015, 11:06 AM
Сообщение
#42
|
отец Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский |
Спасибо за дельный совет. Буду пробовать. На счет задних я не говорил - я имел в виду освобождающиеся провода от передних (если они будут с габаритами за параллельны).
-------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
Martillo |
Mar 31 2015, 11:15 AM
Сообщение
#43
|
любитель прогулок на свежем воздухе Группа: завсегдатый Сообщений: 460 Регистрация: 8-November 09 Пользователь №: 6,871 место дислокации: столица россии 6 букв |
Спасибо за дельный совет. Буду пробовать. На счет задних я не говорил - я имел в виду освобождающиеся провода от передних (если они будут с габаритами за параллельны). Внимание, вопрос: какой кнопкой будут включаться задние противотуманки? |
Matew |
Mar 31 2015, 12:10 PM
Сообщение
#44
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново |
Если я правильно понял, кнопкой "ПТФ" будет включаться доп. свет, а кнопкой "габариты" будут включаться ДХО. Внимание, вопрос: какой кнопкой будут включаться задние противотуманки? обычно две кнопки туманок, передние и задние -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
коротышка |
Mar 31 2015, 01:09 PM
Сообщение
#45
|
отец Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский |
Если я правильно понял, кнопкой "ПТФ" будет включаться доп. свет, а кнопкой "габариты" будут включаться ДХО. Внимание, вопрос: какой кнопкой будут включаться задние противотуманки? Они так и останутся на своей кнопке. -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
Martillo |
Mar 31 2015, 01:40 PM
Сообщение
#46
|
любитель прогулок на свежем воздухе Группа: завсегдатый Сообщений: 460 Регистрация: 8-November 09 Пользователь №: 6,871 место дислокации: столица россии 6 букв |
Сорри, не знал что на Старексе есть отдельная кнопка для задних противотуманок.
|
коротышка |
Mar 31 2015, 02:01 PM
Сообщение
#47
|
отец Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский |
Я в корейцах не обращал внимание, но по моему то же есть как и в Н1.
Кстати у них по разному сделано в задних плафонах: у корейцев горят по два габарита с каждой стороны (как тогда противотуманки работают-может двухконтактная лампа), а у Н1 - по одному заднему габариту с каждой стороны. -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
Panzer38 |
Mar 31 2015, 02:30 PM
Сообщение
#48
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
И из всех них Соболь мне понравился больше всего..., а как он стелет по плохой дороге. Когда подвеска в норме - ПРОСТО СУПЕР. При наличии свободного времени не затруднит пару слов о Соболе... ??? Его минусы и плюсы как экспедиционника... Тем более ценно - мысли Спортажевода Вкратце .. ибо не в тему.. Вот интересный вариант http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...15266-e8f1.html -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Martillo |
Mar 31 2015, 02:38 PM
Сообщение
#49
|
любитель прогулок на свежем воздухе Группа: завсегдатый Сообщений: 460 Регистрация: 8-November 09 Пользователь №: 6,871 место дислокации: столица россии 6 букв |
Эпиграф:
Саша, все верно. Но титанический труд твой разбивается о материальные возможности ... Похоже, вчерашние мои старания воспринимаются как реклама Фольксвагена. На самом деле, у меня на работе сейчас нет работы, а тут появился повод разобраться, почему же я купил в компанию к Спортяге этот самый фольксваген, а не Hyundai. Вот и ударился в графоманство Смысл предыдущих сообщений сводится к тому, что, на мой взгляд, конструкторы Hyundai Grand Starex делали легковой 11-местный автомобиль, или "самый большой минивен в мире". Получилось это весьма и весьма удачно. Отсюда и дизайн наружности с плавными загибулинами и прорисованными колесными арками, отсюда и низкая посадка, и подлокотники с подстаканниками в количестве. Коробка-автомат, мягкие панели, кожа в дорогих комплектациях (и дерматин в недорогих), пластиковые подлокотники под окошками и т.п. Фольксваген делали "специалисты" по коммерческому транспорту. Highest Utility Maximum Mobility - это про него, а вовсе не про хаммер. Т5 - это максимум функциональности в заданных массо-габаритных ограничениях. Если эстетика препятствует эргономике или уменьшает полезный объем - тем хуже для эстетики ибо она пойдет на фиг //а вот сейчас будет реклама фольксвагена// Ну да, меня прет от водительского кресла с регулировкой поясничного подпора, высоты и подлокотников. Так же как от шикарного обзора. Так же как и от регулировки ремня безопасности по высоте. И от вместимости бардачка в водительской двери - не вопрос поставить 2 литровую бутылку минералки, не вопрос куда положить скребок для отшкрябывания окон. Мне нравится ездить на ручке, без жамканья тормоза перед каждым поворотом. На скользкой дороге с ручкой чувствую себя увереннее чем с автоматом. Совершенно не напрягает дубовая пластиковая обшивка салона. Потому что любая грязь легко отчищается щеткой с мылом или, вообще, пароочистителем. Считаю, что регулировка наклона спинки для пассажирских сидений нафиг не нужна (ибо они обязательно нарегулируют подныр под ремень безопасности). Круто, что сидушки находятся высоко над полом - можно спрятать под них ноги и выпустить рядом сидящего пассажира к выходу. А еще под них можно поставить ящики 30х40х50 и сложить всякий нужный в дальней дороге шмурдяк. Просто замечательно, что спинки сидений складываются вперед "в горизонт" - нет проблем залезть из салона в багажник, а если вдруг когда-нибудь приспичит заночевать в машине - достаточно положить сверху фанерку и бросить матрас-самонадувастик. Нет проблем запихать в машину рулон ковролина, не снимая сидений. И от грузовых петель в салоне уютненького микроавтобуса я тоже прусь, как удав по стекловате Так же как и от регулируемых лампочек и дефлекторов для каждого пассажира. Так же как от розеток в салоне и в багажнике. //и немного антирекламы, для справедливости// Есть, впрочем, и раздражающие мелочи. Используется безумное разнообразие хитрых болтов и гаек (имбусы, 12-лучевые звезды и обычные гайки - для откручивания одной деталюки, это нормально?). "Родные" легкосплавные диски сажаются на болты с полусферической головой, а не на конус, как у всех нормальных автомобилей. Да еще и балонник родной на 19... Шумку какую-никакую можно было бы сделать, чтобы пассажиры не пугались грохота в колесных арках. Коробка с предохранителями под водительским сиденьем и штатное подключение для второго аккумулятра это здорово, но кроме акку туда хрен чего засунешь. Недоработка, место пропадает. Ну и сидушки полегче бы, чтобы одному можно было снять-поставить. В нынешней версии без помощника никак... Движок какой-то странный 3000 см и фоток салона нет. Или съездить поглядеть? Хотя свободных 450 тыр все равно нету... Может в отдельную тему вынести на обсуждение? Уже не первый раз всплывает обсуждение соболей 4х4. |
Panzer38 |
Mar 31 2015, 04:11 PM
Сообщение
#50
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
..... Никто не задал вопрос: а зачем фаркоп? А это будет начало ОТДЕЛЬНОЙ очень интересной темы..., помнится я думал о замене Спортажу пикапом, ну что бы туда изготовить жилой модуль. Так вот , пошел по пути меньшего сопротивления - модуль в прицеп. Прицеп есть, лифтованный под спортаж, да коротковат (ММЗ). Так что я в поисках прицепа, желательно 2-х осник с внутренним размером 3100х1500. ИЩУ НЕДОРОГО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цену за такую шаланду около 70тыс.руб считаю крайне завышенной, ищу б-у по нормальной цене! А по пути еще меньшего сопротивления? - купить сразу готовый прицеп-кемпер? Вообще ничего делать не надо -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
коротышка |
Mar 31 2015, 04:50 PM
Сообщение
#51
|
отец Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский |
[quote name='Martillo' date='Mar 31 2015, 10:38 AM' post='396268']
Эпиграф: Похоже, вчерашние мои старания воспринимаются как реклама Фольксвагена. На самом деле, у меня на работе сейчас нет работы, а тут появился повод разобраться, почему же я купил в компанию к Спортяге этот самый фольксваген, а не Hyundai. Вот и ударился в графоманство Молодца, я то же из-за отсутствия работы ударился в писанину. Если совсем будет плохо - пошли на пару с тобой свадьбы будем катать, машины представительные, тариф поставим нормальный. А сын у меня фотографом будет подрабатывать. А по пути еще меньшего сопротивления? - купить сразу готовый прицеп-кемпер? Вообще ничего делать не надо Нет и еще раз нет!!!! Смотри пост выше (про нехватку работы) - это раз. Клоповники старые или свежак но по цене машины хорошей - это два. А как же нормальному хозявственному мужику грузы разные возить, квадрик и т.д. - это три. -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
Виктор |
Mar 31 2015, 06:27 PM
Сообщение
#52
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
... Смысл предыдущих сообщений сводится к тому, что, на мой взгляд, конструкторы Hyundai Grand Starex делали легковой 11-местный автомобиль, или "самый большой минивен в мире". Получилось это весьма и весьма удачно. Отсюда и дизайн наружности с плавными загибулинами и прорисованными колесными арками, отсюда и низкая посадка, и подлокотники с подстаканниками в количестве. Коробка-автомат, мягкие панели, кожа в дорогих комплектациях (и дерматин в недорогих), пластиковые подлокотники под окошками и т.п. Фольксваген делали "специалисты" по коммерческому транспорту. Highest Utility Maximum Mobility - это про него, а вовсе не про хаммер. Т5 - это максимум функциональности в заданных массо-габаритных ограничениях. Если эстетика препятствует эргономике или уменьшает полезный объем - тем хуже для эстетики ибо она пойдет на фиг ... Точно такие же мысли и меня посещали, когда выбирал между Starex и Caravelle! В итоге практичность взяла верх. Иногда, при случае, разглядываю Starex. Всем хорош, особенно комфорным салоном! Но, опять убеждаюсь - не для меня, практичного. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
коротышка |
Mar 31 2015, 06:37 PM
Сообщение
#53
|
отец Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский |
вот только современные дизели у них похоже делали совсем не специалисты. А жаль.
Хотя НЕТ, специалисты по выемке денег у населения А маленький зеленый зверек продолжает во мне жить: комп на Каравелле показывал средний расход 7,6 литра!!!!!!!!!!! Успокаиваю себя пересчетом: - литр можно прибавить из-за разницы между ДТ и Аи_92 - масло в ДВС тоже наверное надо больше и стоит наверное дороже - ну а на ночь я себя успокаиваю ценником на диз.форсунки, наверное тысяч 25 стоит то. РЕЛАКС, ААААААА. ЗЫ кстати сосед на диз.Старекс поменял одну форсунку - 24 000 рублей. Разок катался я на Тойоте 70 с атмосферным 4,2 - вот это дизель!!!! Мне бы такой. -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
Sorento |
Mar 31 2015, 06:43 PM
Сообщение
#54
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 85 Регистрация: 15-December 13 Пользователь №: 12,742 место дислокации: Южное Бутово |
Это танк Володьки Свята со Старекс клуба. -------------------- |
Sorento |
Mar 31 2015, 06:55 PM
Сообщение
#55
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 85 Регистрация: 15-December 13 Пользователь №: 12,742 место дислокации: Южное Бутово |
В первом посте написано: замена масла и фильтра 15 т км. Не в коем случае. 7,5-8т. Вот предел. Если конечно не хочешь в скором времени раскошелиться. А шорт блок сейчас 107 к.руб. Колено ремонту не подлежит. И за цепями внимательно надо смотреть. Их ресурс 120000. если сомневаешься в пробеге, лучше поменять. Я на Старекс клубе с 2009 г. Знаю про них почти все. если будут вопросы, с радостью отвечу.
-------------------- |
коротышка |
Mar 31 2015, 07:00 PM
Сообщение
#56
|
отец Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский |
В первом посте написано: замена масла и фильтра 15 т км. Не в коем случае. 7,5-8т. Вот предел. Если конечно не хочешь в скором времени раскошелиться. А шорт блок сейчас 107 к.руб. Колено ремонту не подлежит. И за цепями внимательно надо смотреть. Их ресурс 120000. если сомневаешься в пробеге, лучше поменять. Я на Старекс клубе с 2009 г. Знаю про них почти все. если будут вопросы, с радостью отвечу. Привет. Вопросы: 1. Гидрики или шайбы или еще что там? 2. Рекомендовано на 120 цепи менять или ты не оговорился - РЕСУРС. Это разные понятия совершено. Уточни. 3. АКПП такой же ка на Соренто и на Спортаже? Или есть разница? Пока такие вопросы, соберусь - еще напишу. Заранее спасибо. -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
Sorento |
Mar 31 2015, 07:09 PM
Сообщение
#57
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 85 Регистрация: 15-December 13 Пользователь №: 12,742 место дислокации: Южное Бутово |
Привет. Вопросы: 1. Гидрики или шайбы или еще что там? 2. Рекомендовано на 120 цепи менять или ты не оговорился - РЕСУРС. Это разные понятия совершено. Уточни. 3. АКПП такой же ка на Соренто и на Спортаже? Или есть разница? Пока такие вопросы, соберусь - еще напишу. Заранее спасибо. Замена цепей рекомендована на 120000. Кто то больше проезжает, а кто то и недоезжает. Менять надо весь комплект: 3 цепи, 3 гидронатяжителя, 3 башмака и 4 успокоителя. АКПП как на Соренте. Масло специальное - RED1. На замену с промывкой уходит 12 л. Еще в прошлом посте забыл написать. Вместе с заменой масла, обязательно замена воздушного фильтра. Двигатель своеобразный, любит чистый воздух и свежее масло. Если это не соблюдать, удар по турбине. -------------------- |
коротышка |
Mar 31 2015, 07:11 PM
Сообщение
#58
|
отец Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский |
Это ты про дизель? У меня бензин и цепь есть - но 1шт ГРМ. Аж от сердца отлегло
-------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
Sorento |
Mar 31 2015, 07:17 PM
Сообщение
#59
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 85 Регистрация: 15-December 13 Пользователь №: 12,742 место дислокации: Южное Бутово |
Это ты про дизель? У меня бензин и цепь есть - но 1шт ГРМ. Аж от сердца отлегло Ну извини. Буков очень много, пропустил. Я привык к дизелям, и махнул. Бензинок очень мало. -------------------- |
Martillo |
Apr 1 2015, 11:16 AM
Сообщение
#60
|
любитель прогулок на свежем воздухе Группа: завсегдатый Сообщений: 460 Регистрация: 8-November 09 Пользователь №: 6,871 место дислокации: столица россии 6 букв |
А теперь рассмотрим вопрос о
материальных возможностях Идем на авто.ру, ищем Т5, бензиновые, нетурбированые: T5 в разделе "легковые" и в разделе T5 коммерческие Имеем 15 предложений (считаем только пассажирские) по всей России. Не густо Цена от 600 до 1300 тыр. Надо заметить, что с 9 или 10 года 2-литровый движок ставится только по заказу, в стандартных комплектациях его нет. Теперь бензиновые Старексы: Старексы легковые Старексы коммерческие В продаже 14 штук (за вычетом двух предложений без пробега). Цены начинаются с 850 тыр, но все эти машины не старше 2010 года. По итогам осмотров, мне, лично, состояние 5-7 летних Каравелл внушает больший оптимизм, чем состояние 3-4 летних Старексов. Краска держится крепче, креселки не раздрыгиваются. Вообще, есть впечатление, что T5 сделан с суровым запасом прочности. Кроме того, практически все разнообразие ништяков для Т5 (компелектующих для салонов-трансформеров, ксеноновых фар, электродоводчиков дверей, модных магнитол, да хоть полный привод) присутствует на разборках, в то время как у Старексов большинство из них просто отсутствует в природе. Вот как-то вот так и получается, что по деньгам Фольксваген и Старекс оказываются в одной ценовой категории |
Текстовая версия | Сейчас: 21st December 2024 - 06:51 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |