изготовление новой рамы..., пора задуматься |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
изготовление новой рамы..., пора задуматься |
cladsl |
Jun 11 2015, 10:36 PM
Сообщение
#41
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан |
|
kross |
Jun 12 2015, 11:51 PM
Сообщение
#42
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
День третий ... все оказалось несколько хуже чем думалось ... вторые ..с носа в корму площадки подушек ... нашел маленькие трещины ... ткнул электродом ... из прожженной дыры в рупь размером сыпалась сухая торфяная земля вперемешку с песком минут двадцать ... Дыру подрезал .. заварил ..усилил ... ВСЕ.
В общем программа по постепенной замене участков рамы на новые профиля становиться более актуальной чем думалось... Будут у кого вопросы - по возможности отвечу ... Ибо завтра отчаливаю .... Да ... парни .. просьба - кто уже с заменой элементов рамы " ушел дальше" по возможности делитесь нюансами... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Marfom |
Aug 14 2015, 01:03 PM
Сообщение
#43
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 1-March 15 Пользователь №: 14,027 место дислокации: Московская обл. г.Королев |
Всем доброго времени суток!!!
Я тоже свою раму переварил Изгиб только не стал ваять, мне это слишком сложно показалось В этой теме попробую поподробней описать как делал А пока некоторые фотки Эскизы прикрепленных изображений |
ivany4 |
Aug 14 2015, 10:54 PM
Сообщение
#44
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва |
Слабое место
Снимок экрана (80).png Я лепил так Снимок экрана (80) — копия.png Только не плоскую фигуру , а угол . А с другой стороны был перехват поперечного шва . Типа как в кирпичной кладке . Гимор тот ещё . Но машина-то не для асфальта . -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
Kalevala |
Aug 14 2015, 11:35 PM
Сообщение
#45
|
Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,114 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) |
Слабое место Снимок экрана (80).png Я лепил так Снимок экрана (80) — копия.png Только не плоскую фигуру , а угол . А с другой стороны был перехват поперечного шва . Типа как в кирпичной кладке . Гимор тот ещё . Но машина-то не для асфальта . Толково!Эволюционируем потихоньку.Добавлю:металл менее 4 мм не стоит использовать на усиление рамы-нагрузки велики.Двойка. это для виду только, типа шпаклевки.. -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Ден2 |
Aug 15 2015, 02:45 PM
Сообщение
#46
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород |
Слабое место Снимок экрана (80).png Я лепил так Снимок экрана (80) — копия.png Только не плоскую фигуру , а угол . А с другой стороны был перехват поперечного шва . Типа как в кирпичной кладке . Гимор тот ещё . Но машина-то не для асфальта . Подобные места на рамах усиливают ромбовидными или треугольными накладками. Смысл в том, чтобы разгрузить поперечный шов, перенеся нагрузку с него на диагональные швы накладки - усилителя. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Marfom |
Aug 16 2015, 09:16 PM
Сообщение
#47
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 1-March 15 Пользователь №: 14,027 место дислокации: Московская обл. г.Королев |
Слабое место Снимок экрана (80).png Я лепил так Снимок экрана (80) — копия.png Только не плоскую фигуру , а угол . А с другой стороны был перехват поперечного шва . Типа как в кирпичной кладке . Гимор тот ещё . Но машина-то не для асфальта . Место проблемное, но приварено не в стык , как кажется. Ремонтная деталь по высоте такая же как рама. С верху и снизу сделаны выборки по 4мм и деталь заходит внутрь рамы до трубы, а слева от шва, если присмотреться три отверстия которые заварены (по сути 3 электро заклепки) , с одной и с другой стороны. Я согласен что нужно было делать усилитель, но сил уже никаких не было, делал все в одно лицо, впервые в жизни взяв сварочник в руки. Не судите строго . |
ivany4 |
Aug 16 2015, 10:13 PM
Сообщение
#48
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва |
Никто и не судит . Здесь просто делятся своими наработками . И твоя информация тоже полезна .
-------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
Kalevala |
Aug 16 2015, 10:57 PM
Сообщение
#49
|
Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,114 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) |
Место проблемное, но приварено не в стык , как кажется. Ремонтная деталь по высоте такая же как рама. С верху и снизу сделаны выборки по 4мм и деталь заходит внутрь рамы до трубы, а слева от шва, если присмотреться три отверстия которые заварены (по сути 3 электро заклепки) , с одной и с другой стороны. Я согласен что нужно было делать усилитель, но сил уже никаких не было, делал все в одно лицо, впервые в жизни взяв сварочник в руки. Не судите строго . Ещё раз, отлично вышло ! -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
mkeder |
Nov 12 2015, 11:40 PM
Сообщение
#50
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 22-August 11 Пользователь №: 9,847 место дислокации: Н. Новгород |
Всем доброго времени! Почитал тему. Молодцы ребята! Нечто подобное, видимо, предстоит и мне. Появился стук на кочках в задней части. Залез под машину - О...оо радость. Выломало задние подушки рама - кузов. Точнее выламывать было не из чего. Всё сгнило и они просто вывалились. Переварил по колхозному, потому как полуавтомат только купил и понял, что "сварщик" я от бога. Выяснилось что вся рама гнилая, и отработкой я мазал только наружный слой гнили, хотя с виду выглядело вполне прилично. Постучал молотком. По ощущениям верх и низ рамы ещё можно назвать железом, а вот бока либо жестянка, либо дыра. Хочу посоветоваться с теми, у кого уже есть подобный опыт. Стоит ли лепить заплатки, или сразу варить всю заднюю часть заново?
-------------------- 2001 Калининград 128 л. с.
|
kross |
Nov 12 2015, 11:57 PM
Сообщение
#51
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Всем доброго времени! Почитал тему. Молодцы ребята! Нечто подобное, видимо, предстоит и мне. Появился стук на кочках в задней части. Залез под машину - О...оо радость. Выломало задние подушки рама - кузов. Точнее выламывать было не из чего. Всё сгнило и они просто вывалились. Переварил по колхозному, потому как полуавтомат только купил и понял, что "сварщик" я от бога. Выяснилось что вся рама гнилая, и отработкой я мазал только наружный слой гнили, хотя с виду выглядело вполне прилично. Постучал молотком. По ощущениям верх и низ рамы ещё можно назвать железом, а вот бока либо жестянка, либо дыра. Хочу посоветоваться с теми, у кого уже есть подобный опыт. Стоит ли лепить заплатки, или сразу варить всю заднюю часть заново? Кронштейн поперечной тяги (панары) на заплатках долго жить не будет... В принципе если заранее сваять заготовки - то за день можно заменить заднюю часть рамы от чашек пружин... Были частично фото с размерами ... Нужен кончно навык по сварке и металл.. С первого раза неточно получилось и у меня. Потратил почти день на переделку .... Размерами .. фотами поделюсь ... не вопрос. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
mkeder |
Nov 13 2015, 12:35 AM
Сообщение
#52
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 22-August 11 Пользователь №: 9,847 место дислокации: Н. Новгород |
Размерами .. фотами поделюсь ... не вопрос. Вот это было бы замечательно. И ещё. Я так понимаю, изгиб поперечной трубы - не принципиально? И что за кронштейн приварен на задней трубе? Вроде как, к нему ничего не крепится. -------------------- 2001 Калининград 128 л. с.
|
kross |
Nov 13 2015, 08:20 AM
Сообщение
#53
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Вот это было бы замечательно. И ещё. Я так. онимаю, изгиб поперечной трубы - не принципиально? И что за кронштейн приварен на задней трубе? Вроде как, к нему ничего не крепится. Заднюю трубу вварил прямую толщ. стенки - 3 мм диаметр надо смотреть... - делал под джек ...встанет вопрос крепления заднего бампера ...пластиковых отбойников над брызговиками.... -это уже все по месту. Кронштейн панары готовить заранее ... я гнул -варил из 5-ки - что был под рукой по кронштейну разм. нет. Уши крепления кузова - 100-й швеллер.... отверстие жег сваркой по месту .. для центровки резинки пришлось прихватить чашки от когдатокупленных подушек газона... Будет чуть посвободнее по времени - подготовлю фото - выложу. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
ivany4 |
Nov 13 2015, 10:20 PM
Сообщение
#54
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва |
изгиб поперечной трубы - не принципиально? И что за кронштейн приварен Полторы тонны веса дрындулета при разгоне-торможении приложены к точке крепления средней тяги заднего моста на коротыше при езде на заднем приводе . Скручивание этой трубы одинаково и при гнутой трубе , и при прямой . и сопромат . Так что лучше бесшовная и не тонкостенная ПРЯМАЯ труба и хорошая сварка . И дренажные дырдочки . Или геморройный вариант https://www.drive2.ru/l/7451693/ -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
mkeder |
Nov 13 2015, 11:05 PM
Сообщение
#55
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 22-August 11 Пользователь №: 9,847 место дислокации: Н. Новгород |
Только что пришёл из гаража. Полазил под машиной, а там как в сказке - чем дальше, тем страшнее. Поскольку задние подушки к кузову крепить не к чему (там пустое место, всё сгнило), воткнул квадратную трубу сквозняком через весь лонжерон. Концы приварил к тому, что осталось у кузова от площадки под подушку. Гнилые места в раме наверно заколхозю заплатами. Зиму откатаю, а пока надо варить новый задок рамы. Блин, у меня в гараже даже ямы нет. Как диверсант под машиной ползаю.
-------------------- 2001 Калининград 128 л. с.
|
mkeder |
Nov 18 2015, 02:13 PM
Сообщение
#56
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 22-August 11 Пользователь №: 9,847 место дислокации: Н. Новгород |
А если изготовить раму, или её часть из швеллера. Чтоб не было скрытых полостей с грязесборником внутри. Ни у кого нет такого опыта? Слышал, вроде как на УАЗах такая рама.
-------------------- 2001 Калининград 128 л. с.
|
Ден2 |
Nov 18 2015, 02:53 PM
Сообщение
#57
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород |
А если изготовить раму, или её часть из швеллера. Чтоб не было скрытых полостей с грязесборником внутри. Ни у кого нет такого опыта? Слышал, вроде как на УАЗах такая рама. И никогда не видел насковозь ржавые рамы на УАЗах?)) Так что рука проходит)) Вот на Газелях рамы почему-то действительно не гниют. Только лопаются) -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Трофим |
Nov 19 2015, 02:27 AM
Сообщение
#58
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 379 Регистрация: 6-August 15 Пользователь №: 14,328 место дислокации: Питер |
Такой вопрос по раме.
Есть запасная рама от гранда без трещин и дыр но изрядно ржавая. Как бы начала расслаиваться. Вопрос как бы её усилить заранее или обварить? Может обернуть толстым металлом всю, тогда под ним все гнить будет? Или из металла вырезать полоски с перфорацией и обваривать? А может просто отпескоструить покрасить и ждать когда моя сгниет и ставить эту без всяких усилений? Такой вопрос по раме. Есть запасная рама от гранда без трещин и дыр но изрядно ржавая. Как бы начала расслаиваться. Вопрос как бы её усилить заранее или обварить? Может обернуть толстым металлом всю, тогда под ним все гнить будет? Или из металла вырезать полоски с перфорацией и обваривать? А может просто отпескоструить покрасить и ждать когда моя сгниет и ставить эту без всяких усилений? Фото рамы с донора Эскизы прикрепленных изображений |
kross |
Nov 19 2015, 06:20 AM
Сообщение
#59
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Изнутри оч. хорошо гниет.. смысл наружний марафет наводить....
-------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
mkeder |
Nov 19 2015, 01:08 PM
Сообщение
#60
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 22-August 11 Пользователь №: 9,847 место дислокации: Н. Новгород |
Изнутри оч. хорошо гниет.. смысл наружний марафет наводить.... Наводить марафет снаружи - пустое занятие. У меня кое где снаружи рамы даже краска заводская осталась, но при этом рама протыкается отвёрткой без проблем. Чем больше я её разглядываю свою раму, тем больше начинаю тупить в замешательстве. Если сварить раму целиком, реально ли перекинуть кузов в условиях гаража, да ещё и без ямы? -------------------- 2001 Калининград 128 л. с.
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st December 2024 - 05:17 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |