Работа бензонасоса, Работа бензонасоса |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Работа бензонасоса, Работа бензонасоса |
oleg.nn |
Jun 24 2016, 10:14 PM
Сообщение
#1
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 7 Регистрация: 16-March 16 Пользователь №: 14,747 место дислокации: Нижний Новгород |
Всем привет.
У меня такой вопросик возник. Должен ли перед запускам стартера включаться и отключаться бензонасос. Вроде как должен, а если должен то почему может не включаться, цепь "последнего положения ключа" разорвана/нарушена? Как только стартер начинает крутить двигатель, насос запускается... и все работает штатно. Озадачился потому что двигатель стартует не сразу, а получается несколько лишних прокрутов, ну т.е. не сполпинка заводится. Все что связано с топливной системой, все стоит новое (сам насос(оригинальный), бак, фильтры...), грешить вроде бы не на что. Свечи новые... да и много чего другого заменено. Осталось предположить что перед запуском давления нет, но опять же РГД менять пробовал, не повлияло. От температуры запуск не зависит, хоть жара хоть холод, всеравно перекручивает... |
Kalevala |
Jun 24 2016, 10:24 PM
Сообщение
#2
|
Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,115 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) |
Всем привет. У меня такой вопросик возник. Должен ли перед запускам стартера включаться и отключаться бензонасос. Вроде как должен, а если должен то почему может не включаться, цепь "последнего положения ключа" разорвана/нарушена? Как только стартер начинает крутить двигатель, насос запускается... и все работает штатно. Озадачился потому что двигатель стартует не сразу, а получается несколько лишних прокрутов, ну т.е. не сполпинка заводится. Все что связано с топливной системой, все стоит новое (сам насос(оригинальный), бак, фильтры...), грешить вроде бы не на что. Свечи новые... да и много чего другого заменено. Осталось предположить что перед запуском давления нет, но опять же РГД менять пробовал, не повлияло. От температуры запуск не зависит, хоть жара хоть холод, всеравно перекручивает... Есть такое у спортика,сам замечаю что другие с пол пинка заводят,а тут стоишь и маслаешь -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Ден2 |
Jun 25 2016, 12:08 AM
Сообщение
#3
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород |
Наш насос включается только при пуске стартера. Чтобы это устранить, если сильно мешает, достаточно кинуть провод с минусового вывода реле бензонасоса на массу, тогда будет включаться при включении зажигания.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Ермыч |
Jun 25 2016, 03:05 AM
Сообщение
#4
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Наш насос включается только при пуске стартера. Чтобы это устранить, если сильно мешает, достаточно кинуть провод с минусового вывода реле бензонасоса на массу, тогда будет включаться при включении зажигания. Можно по точнее, что значит "кинуть"? Сделать перемычку и соединить минус реле с массой не отключая проводов, или отключить провод от реле и подключить этот провод на массу? Какой именно провод - от бензонасоса до реле, или от реле к ЭБУ? Хочу проверить эффективность работы топливного насоса подключая манометр. В мануале написано, что нужно закоротить клеммы тестового разъёма топливного насоса. Что за тестовый разъём и какие клеммы на нём закорачивать? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ден2 |
Jun 25 2016, 08:19 AM
Сообщение
#5
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород |
Просто добавить одну перемычку. Могу ошибаться, точно не помню, но по моему с 85 вывода на близлежащий болт, на кронштейне блока предохранителей.
Дело в том, что плюс на это реле приходит напрямую с замка, а минус - коммутируется мозгами. И бросив перемычку, мы просто обходим электронное управление. У меня так было сделано на момент покупки авто. Причем довольно примитивно, кусок многожильного провода был просто намотан на ногу реле, и вставлено все вместе в разъём. И всё работало. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Ермыч |
Jun 25 2016, 09:13 AM
Сообщение
#6
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Как то страшновато вывод от мозгов на корпус сажать.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ден2 |
Jun 25 2016, 09:41 AM
Сообщение
#7
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород |
Ничего там страшного нет. Это вывод ключевого транзистора, который одним концом уже сидит на массе, и открываясь, соединяет с массой катушку реле. Точно так же устроен вывод для доп. реле в любой автосигнализации. Впрочем, чтобы избежать ненужных опасений, вывод от мозгов можно отключить, и просто вместо него присоединить к реле прямой провод на массу.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
lisiy1986inh |
Jun 26 2016, 01:45 PM
Сообщение
#8
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 18-December 14 Пользователь №: 13,852 место дислокации: Одесса |
Хочу проверить эффективность работы топливного насоса подключая манометр. В мануале написано, что нужно закоротить клеммы тестового разъёма топливного насоса. Что за тестовый разъём и какие клеммы на нём закорачивать? В мануале написано, что замыкать нужно контакты 1 и 5. Я так ни разу не делал. Всегда мерил давление на работающем моторе. Сообщение отредактировал lisiy1986inh - Jun 26 2016, 01:46 PM Эскизы прикрепленных изображений |
Ермыч |
Jul 7 2016, 08:31 PM
Сообщение
#9
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
В мануале написано, что замыкать нужно контакты 1 и 5. Я так ни разу не делал. Всегда мерил давление на работающем моторе. Но ведь на работающем двигателе идёт и расход на форсунки и сброс избытка давления через регулятор. Может показания манометра при замере будут другие. В мануале написано давление при работающем насосе и не работающих форсунках. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Антон14 |
Jul 8 2016, 02:01 AM
Сообщение
#10
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань |
А никто не задумывался почему бензонасос работает только на работающем двигателе? И нафига производитель так сделал, любители безопасных сертифицированных автомобилей?
Предположим автомобиль врезался куда-то передней частью. Под капотом возник пожар. Водитель в отключке. Двигатель заглох, а зажигание осталось включено. После вашей переделки насос качает дополнительный бензин под капот, чтобы разгоралось посильней. Чтобы убрать косяк с немнгновенным запуском двигателя, надо либо менять ЭБУ, где алгоритм работы бензонасоса другой. Либо ставить хитрое интеллектуальное реле на бензонасос, чтобы при включении зажигания давала прокачку топливной системы в течении нескольких секунд. Можно просто привести штатную систему в порядок. Почистить контакты, перетянуть провода, чтобы не было 100500 разъёмов на пути тока до бензонасоса. Поставить нормальный бензонасос, с положенной производительностью, а не поддельное говно для ВАЗ 2109 из ближайшего тазомагазина. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Ермыч |
Jul 8 2016, 09:01 AM
Сообщение
#11
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Мне включение бензонасоса с выключенным двигателем нужно только на один раз - для того, что бы проверить давление в системе как написано в мануале. Вообще же, с газовым оборудованием, мне бензонасос не нужен и на работающем двигателе, он только зря постоянно гоняет бензин из бака и назад, а бензиновые форсунки отключены.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Антон14 |
Jul 8 2016, 11:41 AM
Сообщение
#12
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань |
Мерий давление на работающем двигателе. Заодно проверишь работу вакуумного корректора давления, посредством скидывания вакуумной трубки с регулятора давления. Если насосу чотко кирдык - будет сразу видно.
Есть ещё одна проверка - нужно пережать обратку и посмотреть сколько насос может нагнать давления. Тут нужно проверять на заглушенном двигателе. В подкапотном блоке есть два реле. Одно из них включает бензонасос, по-моему правое, если смотреть спереди автомобиля. Нужно замкнуть силовые контакты перемычкой из двух контактов-пап и экспериментально определить какой контакт отвечает за бензонасос. Ничего опасного в такой операции нет - если замыкать только силовые контакты между собой. Контакты там расположены аналогично обычному реле, но само реле специальное. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Антон14 |
Jul 8 2016, 12:07 PM
Сообщение
#13
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань |
Вот распиновка реле:
Контакты 85 и 86 - управляющие. Их замыкать промеж собой или с другими контактами нельзя ни в коем случае, чревато выходом из строя ЭБУ. 30 и 87 - силовые. Их замыкать можно. Один конец перемычки нужно засунуть в 30-ый контакт. Другой - в один из 87-ых, пока не зашумит бензонасос. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Ермыч |
Jul 8 2016, 08:37 PM
Сообщение
#14
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
..........Если насосу чотко кирдык - будет сразу видно. Каким образом это будет видно - в каких пределах должно быть давление в этом случае? .........Есть ещё одна проверка - нужно пережать обратку и посмотреть сколько насос может нагнать давления. Тут нужно проверять на заглушенном двигателе....... А сколько насос должен накачивать с заглушенной обраткой? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Desson |
Jul 8 2016, 09:33 PM
Сообщение
#15
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород |
Тут все это описано. Про реле и давление.
-------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Антон14 |
Jul 9 2016, 12:11 AM
Сообщение
#16
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань |
Цитата Каким образом это будет видно - в каких пределах должно быть давление в этом случае? По ссылке выше написано неправильно, попутано местами. Я поправлю: 1.Запустите двигатель на холостые обороты и считайте показание измерителя, - требуемое значение составляет 2,4 бара. 2.Отсоедините вакуумный шланг, идущий от регулятора давления и повторите измерение, - требуемое значение составляет 3 бара. Примерно так и должно быть, плюс минус 0,2 бара. Цитата А сколько насос должен накачивать с заглушенной обраткой? С заглушенной обраткой должен качать 4-6 бар. Только обычно если машина "не едет", то это спокойно выявляется по вышеописанной проверке с 3 барами со снятым ваккумным шлангом. Я бы ещё посоветовал сделать ревизию непропаянных скруточек от прежних владельцев и сгнивших контактов возле бензобака. До бензонасоса может тупо не доходить напряжение, а вася будет менять один тазовский насос за другим, пока наконец не доломает сгнивший разъём на баке или не заметит скрутку. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Крым-Пилигрим |
Dec 7 2017, 03:54 PM
Сообщение
#17
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 4-February 16 Из: Евпатория Пользователь №: 14,664 место дислокации: Евпатория |
Подключил манометр, замерил давление. При проверке через замыкание диагностического разъёма выдаёт 1,8 бар, при заведённом двигателе 2,2 бар на холостых, если газануть - поднимает до 2,5. В утиль его?
-------------------- 1993 г., 8-кл. SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, без диагностического разъёма
|
Александр 533 |
Dec 7 2017, 08:41 PM
Сообщение
#18
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Подключил манометр, замерил давление. При проверке через замыкание диагностического разъёма выдаёт 1,8 бар, при заведённом двигателе 2,2 бар на холостых, если газануть - поднимает до 2,5. В утиль его? Я доездил до 0,8. Ну очень плохо, но ехала. Поставил бразильский бош N470. Он давал 5 . Машина полетела. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ден2 |
Dec 8 2017, 12:32 AM
Сообщение
#19
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород |
О, не замечал раньше развития темы)) хоть и с опозданием, да дополню. Насчёт безопасности и дтп и прочих домыслов: если мотор глохнет, ЭБУ насос не останавливает. Я проверял. Глушил мотор перекрытием воздуха перед ДМРВ. Насос продолжает качать. Следовательно, теория об отключении насоса в случае аварии - не работает.
Про опасности для ЭБУ при дополнительном проводе на массу - их нет. ЭБУ просто исключается из работы на этом участке. Там нет ничего нежного, просто ключевой транзистор, и довольно дубовый. Кто-то слышал про выход из строя ключа реле на наших мозгах хоть раз? Я - нет. Откройте схему и посмотрите. Всё очень просто. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Крым-Пилигрим |
Dec 8 2017, 08:09 AM
Сообщение
#20
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 4-February 16 Из: Евпатория Пользователь №: 14,664 место дислокации: Евпатория |
Я доездил до 0,8. Ну очень плохо, но ехала. Поставил бразильский бош N470. Он давал 5 . Машина полетела. У меня периодически колбасит/подтраивает, поэтому и рассматриваю замену как одну из вероятных возможностей повлиять на ситуацию... Немного обнадёжили, спасибо. -------------------- 1993 г., 8-кл. SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, без диагностического разъёма
|
Текстовая версия | Сейчас: 30th December 2024 - 06:53 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |