Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Маслянный фильтр, почему?
Андрей 55
post Apr 4 2014, 05:32 AM
Сообщение #1


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Дизелевладельцы, такая проблема нарисовалась, полгода от ездил я после замены масла и фильтров тоже, в мороз немного давило масло по утрам через фильтр, большой, подтянул, проблема прошла, пришла весна, потеплело, стал как то заводить остывшую машину, давануло масло с фильтра, опять завел, снова лужица, короче при каждой заводке течет, думаю резинка устала, фильтр на замену как раз и по пробегу пора, заменил три дня ездил все окей, а вчера завел а масло как хлынет. Резинку аж выводило. Так вот вопрос, это мне так с фильтрами не везет или мож какая проблема с мотором вырисовывается? Именно при запуске это происходит,варианты:
масленый насос чудит,
перепускной клапан барахлит,
при запуске газы попадают в картер, давление растет ( тогда бы наверно с сальников скорее давонуло)
фильтр га sensored.gif но, это наверно 1-м пунктом надо
Кто какие берет, у нас выбор совсем никакой не в каждом магазине есть, или на заказ.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Apr 4 2014, 09:04 AM
Сообщение #2


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Если рвет резинку - значит насос более чем живой, а вот сам фильтр или что-то за ним - непроходимо

Изображение

Вообще у что-то похожее было на уазике B200.gif
правда масло не давило, но на горячую падало давление вплоть до срабатывания лампы
'НЕВСКИЙ ФИЛЬТР' - говно
ни на одной машине не было претензий к Финвалу


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Apr 4 2014, 09:29 AM
Сообщение #3


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Если посадочные места в норме такого быть не должно B228.gif
Ставлю родные ,через Emex. Давануло только разок(основной), недотянул, после протяжки все в норме, откручиваю несколько лет только торцевым съемником(другим не подлезть у нас), причем основной бывает сдергивается от руки, а вот перепускной никогда, и это всегда после затяжки от руки(дважды, после первой поездки).
С клапаном не знаю, что должно случиться, там все в масле постоянно. Так что скорее всего производитель фильтров.


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Apr 4 2014, 09:37 AM
Сообщение #4


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Какие фильтра ставишь???марку


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 4 2014, 07:49 PM
Сообщение #5


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(oboroten @ Apr 4 2014, 05:37 AM) *

Какие фильтра ставишь???марку

Зимой БОШ пользовал, почему то, маде ин карея blink.gif заказывал на ЕМЕХЕ, сейчас не помню как обзывается, завтра гляну, брал в магазине.
Цитата
Если посадочные места в норме такого быть не должно

Посадочное в норме, сам не пойму из за чего, у товарища было на решнпроме, наш фильтр потек но точечной сварке, отвезли, поменяли, извинились. А чтоб резинку выдавило B093.gif
Женя, а ключик покупал или сам делал, или на 110 есть ключи biggrin.gif ?


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Apr 5 2014, 10:05 AM
Сообщение #6


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Apr 4 2014, 09:49 PM) *

Женя, а ключик покупал или сам делал, или на 110 есть ключи biggrin.gif ?

Вот такого типа съемник B020.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Apr 5 2014, 11:48 AM
Сообщение #7


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(ПростоЖ @ Apr 5 2014, 10:05 AM) *

Вот такого типа съемник B020.gif

Я применяю съёмник "Чашка" с квадратом 3/8. Втыкаю в квадрат карданчик и 2 удлинителя и кручу прям над аккумулятором. Потом сшибаю его со старого фильтра, набиваю на новый, закручиваю и с ним и езжу до следующего раза. Очень удобно. При покупке - примерять на фильтр (их много разных размеров). Вот тут фото http://pochintool.ru/gruppyi/avtomobilnyie...hka-76mm.-ombra


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Apr 5 2014, 12:24 PM
Сообщение #8


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Александр 533 @ Apr 5 2014, 11:48 AM) *

Потом сшибаю его со старого фильтра, набиваю на новый, закручиваю и с ним и езжу до следующего раза.

всегда закручивал фильтры только от руки
иначе потом 100% понадобится съемник


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 8 2014, 05:43 PM
Сообщение #9


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(609 @ Apr 5 2014, 08:24 AM) *

всегда закручивал фильтры только от руки
иначе потом 100% понадобится съемник

Я после старого хозяина дырки в большем фильтре пробивал чтоб с места сорвать, пол дня убил, с тех пор кручу от руки, и то зимой в мороз закрутил, так по весне ели открутил. Но чтоб вот такое - в первый раз. Все от качества фильтра зависит, лично я так думаю! biggrin.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mazur
post Apr 8 2014, 05:56 PM
Сообщение #10


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 20-November 13
Пользователь №: 12,657
место дислокации: Питер



У меня тоже фильтр подкапывает.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Apr 8 2014, 06:32 PM
Сообщение #11


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,147
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



а вот кстати, какова периодичность замены масла и фильтра?
на бензиновых моделях Каждые 12 000 км
на дизелях каждые 16 000 км

мне кажется должно быть наоборот
на TLC80 все фильтра и масло в движке меняю каждые 5, максимум 6 тысяч


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Apr 8 2014, 07:18 PM
Сообщение #12


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(mike482 @ Apr 8 2014, 08:32 PM) *

а вот кстати, какова периодичность замены масла и фильтра?
на бензиновых моделях Каждые 12 000 км
на дизелях каждые 16 000 км

мне кажется должно быть наоборот
на TLC80 все фильтра и масло в движке меняю каждые 5, максимум 6 тысяч

периодичность все таки зависит от качества масла и топлива...сам на дизеле больше 8000 не езжу, обычно 7500 и замена масла и фильтров...
масло как то проверить можно капнув с щупа на промокашку...но чет не помню что должо показать...


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 10 2014, 06:55 PM
Сообщение #13


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(mike482 @ Apr 8 2014, 02:32 PM) *

а вот кстати, какова периодичность замены масла и фильтра?
на бензиновых моделях Каждые 12 000 км
на дизелях каждые 16 000 км

мне кажется должно быть наоборот
на TLC80 все фильтра и масло в движке меняю каждые 5, максимум 6 тысяч

По букварю 10000, но как правило 5-7000 и замена.
Кстати поправил резинку, затянул ( от руки, но сильно biggrin.gif ) все гуд, фильтр сухой.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Apr 10 2014, 07:03 PM
Сообщение #14


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Андрей 55 @ Apr 10 2014, 06:55 PM) *

По букварю 10000, но как правило 5-7000 и замена.
Кстати поправил резинку, затянул ( от руки, но сильно biggrin.gif ) все гуд, фильтр сухой.

Мне ключём привычнее. От руки ничего не закручиваю - руки уже не те.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Apr 10 2014, 08:05 PM
Сообщение #15


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(709 @ Apr 10 2014, 07:14 PM) *

B162.gif На 4000 поменял фильтр-выходит два фильтра за период от замены до замены масла,а чё-фильтр рублей 100(дешевле есть)-поменять не сложно-всегда крутил от руки и руками откручивал B020.gif Главное фильтр шоб был с уплотнителем круглого сечения(ИМХО-опыт) smile.gif

Никогда об это не заморачивался - раз в 10 тыс км меняю и масло и фильтр. Круглых резинок давненько не видел - квадратного сечения обычно.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Motorist
post Apr 16 2014, 10:52 AM
Сообщение #16


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 27
Регистрация: 26-May 11
Пользователь №: 9,583
место дислокации: Ярославль



На этом дизельке оба фильтра затягивать надо туго, рукой так не затянешь, по любому нужен ключ, иначе будет в мороз подтекать.
Оригинальные же фильтры, которые с круглой уплотняющей резинкой, подтекают даже при затяжке до упора, так как она полностью тонет в своем пазу, и этого не хватает для надежного уплотнения.


--------------------
GR&ND TURBODIESEL 97.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей62
post Feb 27 2015, 12:00 PM
Сообщение #17


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 18-November 13
Из: Рязань-регион
Пользователь №: 12,643
место дислокации: Рязань-регион



Цитата(Motorist @ Apr 16 2014, 09:52 AM) *

На этом дизельке оба фильтра затягивать надо туго, рукой так не затянешь, по любому нужен ключ, иначе будет в мороз подтекать.
Оригинальные же фильтры, которые с круглой уплотняющей резинкой, подтекают даже при затяжке до упора, так как она полностью тонет в своем пазу, и этого не хватает для надежного уплотнения.

Ерунда какая то, всегда затягиваю рукой исключительно. Вполне хватает, а вот снимать это всегда полный гимор.

Цитата(ПростоЖ @ Apr 5 2014, 09:05 AM) *

Вот такого типа съемник B020.gif

Такого типа съемник тоже есть, но большой фильтр он тупо мнёт и не откручивает. Пока не проткнешь длинной отверткой фик отвернёшь, и это после затяжки руками... А вот для маленького фильтра этот съемник очень хорошо подходит.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Feb 27 2015, 12:33 PM
Сообщение #18


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(андрей62 @ Feb 27 2015, 01:00 PM) *

Ерунда какая то, всегда затягиваю рукой исключительно. Вполне хватает, а вот снимать это всегда полный гимор.

Согласен.
Цитата(андрей62 @ Feb 27 2015, 01:00 PM) *

Такого типа съемник тоже есть, но большой фильтр он тупо мнёт и не откручивает. Пока не проткнешь длинной отверткой фик отвернёшь, и это после затяжки руками... А вот для маленького фильтра этот съемник очень хорошо подходит.

Ну пусть мнет, все равно на выброс wink.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей62
post Feb 27 2015, 01:09 PM
Сообщение #19


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 18-November 13
Из: Рязань-регион
Пользователь №: 12,643
место дислокации: Рязань-регион



Цитата(ПростоЖ @ Feb 27 2015, 11:33 AM) *

Согласен.

Ну пусть мнет, все равно на выброс wink.gif

Не все так просто, первый раз тоже так думал все равно на выброс. так он смял и плоскость фильтра с резинкой до умопомрачительного контакта с фланцем фильтра. открутить не удавалось в итоге ни чем. Это было круче чем танцы с бубнами, это был писец полный 1111480105.gif . Так, что сильно мять фильтр тоже не рекомендую, особенно этим съемником.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALEKS DARK
post Apr 15 2015, 11:21 PM
Сообщение #20


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 15-April 15
Пользователь №: 14,147
место дислокации: г. Саратов



народ помогите идентефицироваить фильтр - ( куча ероглифов + наклейка- mobis m1201 51877040 )


--------------------
Любая техника - компромисс: надёжности эксплуатации, технологичности производства и сборки , простоты ремонта и обслуживания!!!! За остальное инженеров проектировщиков , надо было стряхивать!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd December 2024 - 06:00 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b