калининградский спортедж и родной – различия есть? |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
калининградский спортедж и родной – различия есть? |
KIAlex |
Feb 13 2006, 07:16 PM
Сообщение
#1
|
уазаст Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 |
хотя конечно что назвать “родным”...
кстати..м.б. кто знает – калининградский спортедж по сравнению с родным сильно хуже? (мысль о том что он может быть лучше просто не укладывается в голове) чем хуже – качество сборки салона и тп? А красят их тоже в Кале? Начинкой различаются (кондей пакеты абсы и тп) -------------------- Техника идет!
|
stomatolog |
Feb 13 2006, 07:36 PM
Сообщение
#2
|
BMWвод Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова |
по качеству сборки конечно разница есть даже немцы собирающие там БМВ признают что качество сборки уступает их заводам в Германии . но на то она и отечественная сборка что подешевле да "понадежней". да и оригинальные корейские детали тоже невсегда качественные. так что дело вкуса и кошелька играет немаловажную роль в этом вопросе.
-------------------- |
KIAlex |
Feb 13 2006, 08:01 PM
Сообщение
#3
|
уазаст Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 |
просто принципиально интересно – где красят кузова? Если в калининграде это сильно подозрительно – ладно косо собраная приборная панель которая скрипит – другое дело некачественно покрашеный кузов который сгниет чере 3-4 года.
У меня была заменена водит дверь. Весь кузов нормальный, а дверь по низу...плачевна. -------------------- Техника идет!
|
Striker |
Feb 13 2006, 09:46 PM
Сообщение
#4
|
Гость |
Калининград - ХУЖЕ! Даже те кто торгуют Спортажами сами говорят!
Качество сборки - suks. Красят в Кале! вот. |
kostetik |
Feb 14 2006, 11:58 AM
Сообщение
#5
|
шахтер-кольцевик Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол |
у меня спортяга 98г.в. первый рестайлинг,сделан ещё в германии.
и тоже качество метала не ахти уже подкрашивал оконные рамки в углах на всех четырех дверках...и пятая дверь понизу тоже уже начала цвести :-( конечно не наш автопром но и до немцев далеко -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Striker |
Feb 14 2006, 02:12 PM
Сообщение
#6
|
Гость |
:P ЦИНКОР! И всего делов!
|
KIAlex |
Feb 14 2006, 02:20 PM
Сообщение
#7
|
уазаст Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 |
причем здесь цинкор? Купить новую машину чтобы сразу перекрашивать? Кстати..наро..м.б кто знает где купить (не на заказ) краску серебрянку ту которой ниже молдинков покрашено. а просто серебрянкой праыснул – цвет не тот. На заказ ломает.
-------------------- Техника идет!
|
Striker |
Feb 14 2006, 11:41 PM
Сообщение
#8
|
Гость |
причем здесь цинкор? Купить новую машину чтобы сразу перекрашивать? Кстати..наро..м.б кто знает где купить (не на заказ) краску серебрянку ту которой ниже молдинков покрашено. а просто серебрянкой праыснул – цвет не тот. На заказ ломает. Цинкор.... при том что если ржавчина есть - то цинкорь, а нах тебе спортаЖЖ новый? |
KIAlex |
Feb 15 2006, 12:01 AM
Сообщение
#9
|
уазаст Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 |
Цинкор.... при том что если ржавчина есть - то цинкорь, а нах тебе спортаЖЖ новый? Я же счас нахожусь в поиске замены спортяги. в принципе спортадж меня вполне устраивал, просто того что у меня счас пора менять. Но на новый из Калининграда не хочу...а других новых нет. -------------------- Техника идет!
|
вован |
Feb 15 2006, 12:35 AM
Сообщение
#10
|
Властелин двух спортяг Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург |
Я же счас нахожусь в поиске замены спортяги. в принципе спортадж меня вполне устраивал, просто того что у меня счас пора менять. Но на новый из Калининграда не хочу...а других новых нет. привет! я кстати переписывался с тобой ещё на форуме вне дорог и подумал что ты спортагу продал. а тут читаю и думаю что нет ,вроде вот она.у тебя ведь вроде уаз. ну можно взять америкосовский почти новый тот точно не калиненградский. у меня приятель работает на корейской станции на кузовне.я у них спросил про спортаж.все,в основном арматурщики не в восторге от нашей сборки. |
KIAlex |
Feb 15 2006, 12:42 AM
Сообщение
#11
|
уазаст Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 |
привет! я кстати переписывался с тобой ещё на форуме вне дорог и подумал что ты спортагу продал. а тут читаю и думаю что нет ,вроде вот она.у тебя ведь вроде уаз. ну можно взять америкосовский почти новый тот точно не калиненградский. у меня приятель работает на корейской станции на кузовне.я у них спросил про спортаж.все,в основном арматурщики не в восторге от нашей сборки. Привет! Да у меня счас Спортяга...думаю поменять ее уже полгода и все не знаю на что Если брать спортягу то навено токо новую...ибо б\у у меня и так есть а новые только отчечественные... вот увы так... -------------------- Техника идет!
|
Bogdan |
Feb 15 2006, 12:56 AM
Сообщение
#12
|
Гость |
2KIAlex, Привет! Мой знакомый купил год назад новый калининградский Sportage с длинной попой , если хочешь могу у него поспрашивать как и что. С кузовом вроде проблем пока нет (да и рано пока наверное). Пробежал он у него около 60000км.
|
KIAlex |
Feb 15 2006, 01:07 AM
Сообщение
#13
|
уазаст Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 |
2KIAlex, Привет! Мой знакомый купил год назад новый калининградский Sportage с длинной попой , если хочешь могу у него поспрашивать как и что. С кузовом вроде проблем пока нет (да и рано пока наверное). Пробежал он у него около 60000км. спасибо. но чета вот уже зажегся идеей покупки паджеро спорт... навено буду все таки про него илипро ниссан террану 2 думать.... хочу расширить кругозор в иномарках -------------------- Техника идет!
|
Serg72 |
Feb 15 2006, 09:39 AM
Сообщение
#14
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 8-February 06 Из: Тюмень Пользователь №: 1,309 |
Скажу про то что знаю точно! Наши и корейские отличаются боковыми стеклами! Пытались тут летом залесть в машину, в итоге стекло переднее пассажирское лопнуло... Ну так вот, заказал я новое стекло в одной конторое, что з/ч таскает. Купился на то, что обещали за неделю, тогда как у официалов надо было ждать месяц. Привезли из Кореи. Оказалось, что на наши машины ставят стекла типа "усиленные" они толще и по ширине между отверстиями крепления отличаются. У нас эти отверстия шире друг от друга. Пришлось сверлить крепежную рамку. Но раз стекло тоньше, его постоянно в направляющих закусывает и перекашивает, очч неудобно. Приходится его рукой вытягивать.
А по окраске с мастерами разговаривал, говорят до 2002 в Кал приходили кузова в сборе и окрашенные из Кореи, а после они наладили свою сборку и окраску. |
Van |
Mar 17 2006, 10:39 PM
Сообщение
#15
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 287 Регистрация: 16-February 06 Из: г. Москва ВАО Пользователь №: 1,317 |
У меня Гранд 2003 августа один из последних (собраных отвёрточно). Крашеный в корее, ну в общем всё от туда, но вот только есть один нюанс. В КПП и РКПП + карданы = люфт-лязгание. После сброса газа и вновь резкой подаче (именно резкой) выбирается люфт и звук, я вам скажу, как будто шлицы на кардане сорвало или крестовины очень сильно стучат. Это так было практически с нуля.
Говорят такая вот болезнь. На автомобилях с АКПП такого нет! При проверкке на подъемнике, было впечатление что в КПП и РКПП есть нехилые люфты между валами, может между шестернями такой люфт?! У кого чистые корейки - говорят иногда такое бывает, но не у всех. Скажите, на машинах из Кала с механикой у всех так или нет?! |
kostetik |
Mar 17 2006, 11:22 PM
Сообщение
#16
|
шахтер-кольцевик Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол |
а когда карданы прошприцуешь то звука такого почти неслышно,у меня стучало так пока не залез под мафынку с шприцем
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
вован |
Mar 17 2006, 11:41 PM
Сообщение
#17
|
Властелин двух спортяг Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург |
У меня Гранд 2003 августа один из последних (собраных отвёрточно). Крашеный в корее, ну в общем всё от туда, но вот только есть один нюанс. В КПП и РКПП + карданы = люфт-лязгание. После сброса газа и вновь резкой подаче (именно резкой) выбирается люфт и звук, я вам скажу, как будто шлицы на кардане сорвало или крестовины очень сильно стучат. Это так было практически с нуля. Говорят такая вот болезнь. На автомобилях с АКПП такого нет! При проверкке на подъемнике, было впечатление что в КПП и РКПП есть нехилые люфты между валами, может между шестернями такой люфт?! У кого чистые корейки - говорят иногда такое бывает, но не у всех. Скажите, на машинах из Кала с механикой у всех так или нет?! ну вот у меня кореец и тоже такая фигня. люфт на заднем кардане в районе коробки ,надо ещё точно определить.но не в местах шприцевания.вот. |
Van |
Mar 18 2006, 01:33 AM
Сообщение
#18
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 287 Регистрация: 16-February 06 Из: г. Москва ВАО Пользователь №: 1,317 |
Шприцую каждые 5 тыс. Иногда потрескивает при езде внатяг, нотолько на момент трогания, когда уувеличивается усилие.
Тот люфт про который написаал раньше, неслышен когда выверяешь распределение крутящего момента сцеплением - аккуратно отпуская (предельно аккуратно). |
kostetik |
Mar 18 2006, 09:27 AM
Сообщение
#19
|
шахтер-кольцевик Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол |
да есть что то такое тоже,я просто приучил себя при переключении сначала убирать ногу со сцепления а потом нажимать на газ....
и как то забыл про это. -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
вован |
Mar 18 2006, 12:19 PM
Сообщение
#20
|
Властелин двух спортяг Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th March 2024 - 01:33 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |