Какие хабы лучше: AVM-448 или AVM-460? |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Какие хабы лучше: AVM-448 или AVM-460? |
Serg72 |
Jun 16 2006, 01:23 PM
Сообщение
#1
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 8-February 06 Из: Тюмень Пользователь №: 1,309 |
Вот тут предлагаются для Спортяги обе модели.
Цена одна. Отличие в количестве шлицов полуоси: у 448 - 10 шт., у 460 - 26. Заказал себе 460, в другом месте, а теперь на это наткнулся. Усиленные это те у которых 26 шлицов, потому что самих шлицов больше, или те у которых 10, потому что шлицы шире? В общем как обычно: сегодня по 3, но маленькие, а вчера большие, но по 5 |
KurganV |
Jun 16 2006, 02:29 PM
Сообщение
#2
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 61 Регистрация: 15-June 06 Из: Moscow Пользователь №: 1,504 место дислокации: Москва ВАО |
А почему выбрали не WARN . По времени я думаю что из Москва что из штатов одинаково выйдет. По деньгам дешевле.
Брал тут |
Striker |
Jun 16 2006, 11:04 PM
Сообщение
#3
|
Гость |
Вот тут предлагаются для Спортяги обе модели. Цена одна. Отличие в количестве шлицов полуоси: у 448 - 10 шт., у 460 - 26. Заказал себе 460, в другом месте, а теперь на это наткнулся. Усиленные это те у которых 26 шлицов, потому что самих шлицов больше, или те у которых 10, потому что шлицы шире? В общем как обычно: сегодня по 3, но маленькие, а вчера большие, но по 5 только 460 и не выдумывай! Но ВАРН зе бест! и на то у меня есть причины объективные. |
Serg72 |
Jun 20 2006, 10:11 AM
Сообщение
#4
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 8-February 06 Из: Тюмень Пользователь №: 1,309 |
АВМ взял чисто по внешнему виду. Они с хромировкой и должны хорошо на колесе, без колпаков смотрется.
А Варн, по виду - те же вакуумные Народ и на тех и на тех ездит, все лучше чем со шлангами заморачиваться и каждый раз гадать есть у тебя передок или нет |
Гость |
Jun 20 2006, 11:51 AM
Сообщение
#5
|
Гость |
|
hoholl |
Jun 20 2006, 05:12 PM
Сообщение
#6
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 6-February 06 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1,302 |
У меня с ручными хабами (Warn) вообще интересная история вышла. Взял (вроде фирменные), поставил, а одна - не всегда включается, под нагрузкой. Разбирал, промывал, но ситуация снова повторялась. Подозрение - большая пружина слегка просевшая. Ставил промежуточные шайбы, под нагрузкой - опять выбивает. Плюнул, заблокировал обе наглухо и пока так и езжу.
С уважением, Валера. |
Striker |
Jun 20 2006, 11:06 PM
Сообщение
#7
|
Гость |
У меня с ручными хабами (Warn) вообще интересная история вышла. Взял (вроде фирменные), поставил, а одна - не всегда включается, под нагрузкой. Разбирал, промывал, но ситуация снова повторялась. Подозрение - большая пружина слегка просевшая. Ставил промежуточные шайбы, под нагрузкой - опять выбивает. Плюнул, заблокировал обе наглухо и пока так и езжу. С уважением, Валера. за что мой - респектус |
Споти |
Nov 14 2009, 08:44 PM
Сообщение
#8
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 1-October 09 Пользователь №: 6,729 место дислокации: Москва |
[quote n&me=':-)o:-)oll' d&te='Jun 20 2006, 04:12 PM' post='15579']
У меня с ручными хабами (W&rn) вообще интересная история вышла. Взял (вроде фирменные), поставил, а одна - не всегда включается, под нагрузкой. Разбирал, промывал, но ситуация снова повторялась. Подозрение - большая пружина слегка просевшая. Ставил промежуточные шайбы, под нагрузкой - опять выбивает. Плюнул, заблокировал обе наглухо и пока так и езжу. С уважением, Валера. Замечу, однако, что за езду на постоянном полном приводе по твердой дороге или по асфальту, придется расплачиваться рано или поздно. Это будут шрусы, мосты, раздатка, хабы. Короче бабками платить придется. А если хочется постоянного полного привода всегда и везде - советую сменить марку авто. Я на Спортяге давно рулю, поэтому знаю что говорю. Михаил. |
7mak7cum7 |
Feb 5 2010, 03:42 PM
Сообщение
#9
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф |
Вот тут предлагаются для Спортяги обе модели. Цена одна. Отличие в количестве шлицов полуоси: у 448 - 10 шт., у 460 - 26. Заказал себе 460, в другом месте, а теперь на это наткнулся. Усиленные это те у которых 26 шлицов, потому что самих шлицов больше, или те у которых 10, потому что шлицы шире? В общем как обычно: сегодня по 3, но маленькие, а вчера большие, но по 5 так какая между ними разница??? и что лучше??? |
БОБ |
Feb 5 2010, 03:53 PM
Сообщение
#10
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи |
так какая между ними разница??? и что лучше??? В шлицах. Наш номер 460. второй вопрос отпадает сам собой. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
makckbm |
Feb 24 2010, 11:21 AM
Сообщение
#11
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 6-December 09 Из: нижний новгород Пользователь №: 6,997 место дислокации: нижний новгород |
В шлицах. Наш номер 460. второй вопрос отпадает сам собой. полностью согласен 460 у меня такие же красота -------------------- человек человеку - волк, или бывает хуже, но реже.[color=#FF0000]
|
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2024 - 02:17 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |