![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Коллеги, приветствую. Есть такая тема. На холостых обороты то падают до 200, то произвольно взлетают до 1800 и там планомерно прыгают 1800..2200. Форсунки мыл, MAF менял, клапан холостого хода мыл и менял уже два раза. Диагносты компьютерные ничего не находят. Теперь имею на руках два клапана холостого хода. У каждого сопротивление обоих катушек около 18-20 Ом. Снятие провода с клапана не приводит ни к чему, ни к ошибке, ни к изменению поведения двигателя. Осциллографа нет, поэтом тупо могу сказать, что напряжение на контактах клапана пляшет 12-14 вольт по вольтметру без подключения к клапану. Если подключить второй клапан, просто в воздухе, то он никак не реагирует. Как должен вести себя клапан? Какие сигналы на него должны приходить? Я уже повеситься готов. Скажите, кто-нить до конца смог победить проблему расколбаса двигателя???? Я пока нет, у меня обороты не плавают , а просто падают, потом сами поднимаются до нормы, через раз глохнет. Тоже грешил на рхх , снял промыл, немного помогло. А вот когда отключил дмрв, обороты восстановились , попробуй у себя, может поможет найти проблему. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Коллеги, приветствую. Есть такая тема. На холостых обороты то падают до 200, то произвольно взлетают до 1800 и там планомерно прыгают 1800..2200. Форсунки мыл, MAF менял, клапан холостого хода мыл и менял уже два раза. Диагносты компьютерные ничего не находят. Теперь имею на руках два клапана холостого хода. У каждого сопротивление обоих катушек около 18-20 Ом. Снятие провода с клапана не приводит ни к чему, ни к ошибке, ни к изменению поведения двигателя. Осциллографа нет, поэтом тупо могу сказать, что напряжение на контактах клапана пляшет 12-14 вольт по вольтметру без подключения к клапану. Если подключить второй клапан, просто в воздухе, то он никак не реагирует. Как должен вести себя клапан? Какие сигналы на него должны приходить? Я уже повеситься готов. Скажите, кто-нить до конца смог победить проблему расколбаса двигателя???? Вешаться не надо! Если бы из-за этой проблемы у нас вешались, то на форуме мало кто остался бы! ![]() Твою проблему давно решили здесь (пост 128). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
prosto puh |
![]()
Сообщение
#83
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
Всем доброго,появилась такая фигня:на холодную заводится хорошо,обороты все в норме,стоит прогрется и проехать пару км. то обороты в районе 1000-1200 постоял секунд5 упали до 900,заглушил двигатель,завожу через 10-20 сек. обороты впределе нормы750-800,но стоит газануть 900-1000,глушу двигатель минут через 10-30 завести можно только минимум с 3 попытки(иногда правдо заводится сразу,но это редко)Двигатель при этом работает ровно и набирает резво!!! Форсунки чистил,датчик РХХ,ДПДЗ поменял,фильтра все поменены,свечи новые"Денсо"!!!Помогите где рыть чтоб одолеть эту заразу,зарание спасибо!!!
![]() ![]() |
Mikola_17 |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 17-January 11 Пользователь №: 8,982 место дислокации: подольск ![]() |
Вешаться не надо! Если бы из-за этой проблемы у нас вешались, то на форуме мало кто остался бы! ![]() Твою проблему давно решили здесь (пост 128). видел этот пост. спасибо. но чтобы добраться до этого места спайки\скрутки как мне кажется нужно полдвигателя разбирать. ибо на виду у меня только сантиметров тридцать хвостов, которые идут на КХХ и ДПДЗ. остальное куда-то ныряет. завтра зафоткаю, может подскажете как без лишнего ковырялова найти это злосчастное место. попытался в сервисе спросить, сколько стоит будет заменить этот хвостик - сказали только работ на 27000 + сам жгут, который еще дороже.. ![]() |
Mikola_17 |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 17-January 11 Пользователь №: 8,982 место дислокации: подольск ![]() |
видел этот пост. спасибо. но чтобы добраться до этого места спайки\скрутки как мне кажется нужно полдвигателя разбирать. ибо на виду у меня только сантиметров тридцать хвостов, которые идут на КХХ и ДПДЗ. остальное куда-то ныряет. завтра зафоткаю, может подскажете как без лишнего ковырялова найти это злосчастное место. попытался в сервисе спросить, сколько стоит будет заменить этот хвостик - сказали только работ на 27000 + сам жгут, который еще дороже.. ![]() вкурил схему http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/16...dvigatelem.html судя по всему это место соединения "земли датчиков" температуры охл жидкости и положения дроссельной заслонки, которое идет кудато в салон а там еще коннектится с другими собратьями и уже на блок управления двигателем если не получится найти место спайки, попробую прокинуть альтернативную землю |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
ИМХО,эт не тот случай...При снятии фишки с РХХ обороты ОБЯЗАНЫ возрасти до 1000-в случае,если заслонка РХХ не заклинена.Если этого не происходит,проблема в подсосе воздуха в ненужном месте,100%.
-------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
видел этот пост. спасибо. но чтобы добраться до этого места спайки\скрутки как мне кажется нужно полдвигателя разбирать. ибо на виду у меня только сантиметров тридцать хвостов, которые идут на КХХ и ДПДЗ. остальное куда-то ныряет. завтра зафоткаю, может подскажете как без лишнего ковырялова найти это злосчастное место. попытался в сервисе спросить, сколько стоит будет заменить этот хвостик - сказали только работ на 27000 + сам жгут, который еще дороже.. ![]() Не надо ничего разбирать! Это в "косе", которая ВЫХОДИТ из впускного коллектора к ДТОЖ, близко к коллектору. Цитата ... судя по всему это место соединения "земли датчиков" температуры охл жидкости и положения дроссельной заслонки Не "земли датчиков", а их +5 В. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Всем доброго,появилась такая фигня:на холодную заводится хорошо,обороты все в норме,стоит прогрется и проехать пару км. то обороты в районе 1000-1200 постоял секунд5 упали до 900,заглушил двигатель,завожу через 10-20 сек. обороты впределе нормы750-800,но стоит газануть 900-1000,глушу двигатель минут через 10-30 завести можно только минимум с 3 попытки(иногда правдо заводится сразу,но это редко)Двигатель при этом работает ровно и набирает резво!!! Форсунки чистил,датчик РХХ,ДПДЗ поменял,фильтра все поменены,свечи новые"Денсо"!!!Помогите где рыть чтоб одолеть эту заразу,зарание спасибо!!! ![]() ![]() Когда обороты повышены попробуй передернуть разъемы РХХ,и ДПДЗ и подвигать жгут идущий на датчик температуры. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Mikola_17 |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 17-January 11 Пользователь №: 8,982 место дислокации: подольск ![]() |
Не надо ничего разбирать! Это в "косе", которая ВЫХОДИТ из впускного коллектора к ДТОЖ, близко к коллектору. Не "земли датчиков", а их +5 В. ну у меня там так просто не добраться. по другому виимо проложили и как это "+5"?? приложил схему и отметил желтеньким. вчера прозвонил, но паять не успел. реально два зелено-желтых на ДПДЗ и датчике температуры не звонятся Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ну у меня там так просто не добраться. по другому виимо проложили и как это "+5"?? приложил схему и отметил желтеньким. вчера прозвонил, но паять не успел. реально два зелено-желтых на ДПДЗ и датчике температуры не звонятся Вот только сейчас заметил, что при 88-ми контактных "мозгах" у этих датчиков общая масса, а не +5 В, как у 55-ти контактных! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Вот только сейчас заметил, что при 88-ми контактных "мозгах" у этих датчиков общая масса, а не +5 В, как у 55-ти контактных! ![]() Вить , а что это за байда, цилиндр вверху фотки? У тебя как-то не так как у меня ![]() -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вить , а что это за байда, цилиндр вверху фотки? У тебя как-то не так как у меня ![]() Эта байда - регулятор ХХ (дорестайл). На рестайлах он другой и стоит на впускной трубе. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
azazello |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 77 Регистрация: 2-September 12 Пользователь №: 10,966 место дислокации: Симбирск-Ульяновск ![]() |
Скажете плз. Возможно ли на спортягу дорестайл 1996г. кореец , установить дроссельную заслонку ,впускной потрубок от рестайла , ну и соответственно будет ли работать управление РХХ?
З.Ы Фотки не мои ,ложу для наглядности. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- Opel Astra GTC 2008г.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Скажете плз. Возможно ли на спортягу дорестайл 1996г. кореец , установить дроссельную заслонку ,впускной потрубок от рестайла , ну и соответственно будет ли работать управление РХХ? З.Ы Фотки не мои ,ложу для наглядности. Можно. Интересно: а зачем? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Можно. Интересно: а зачем? нельзя ![]() -------------------- |
azazello |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 77 Регистрация: 2-September 12 Пользователь №: 10,966 место дислокации: Симбирск-Ульяновск ![]() |
-------------------- Opel Astra GTC 2008г.
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Скажете плз. Возможно ли на спортягу дорестайл 1996г. кореец , установить дроссельную заслонку ,впускной потрубок от рестайла , ну и соответственно будет ли работать управление РХХ? З.Ы Фотки не мои ,ложу для наглядности. кстати интересный вопрос, давайте поднимем тему Почему нельзя? -------------------- Гранд 2003
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Раньше не обращал внимания
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Silver |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 6-January 16 Пользователь №: 14,606 место дислокации: Севастополь ![]() |
Раньше не обращал внимания ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Он постоянно в движении. -------------------- Бензин / МКПП / 2.0 / 128 л.с. / LSD / 1998 г.в. / хабы AVM / Yokohama Geolander A/T-S 215/75/15
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th April 2025 - 09:40 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |