![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Кас |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 31-January 07 Пользователь №: 2,547 ![]() |
Прошу прощения за дурацкий вопрос, но я с коническими подшипниками не имел дело лет 20.
До какой степени затягивается гайка ступицы, какой люфт по ободу диска допустим? Может есть народные приметы, как определить затяжку гайки. |
kostetik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
крутишь до упора...уперлась, пробуешь крутить колесико, если крутиться также, люфт проверь руками, взяв колесо с низу и сверху и пошатать...если шатается сильно,значит не дотянул.
а если гайку ступичную затянул так, что колесо стало туже вращаться,отпусти гайку на 1/3-1/2 оборота и контри. а если затянул а колесо свободно крутится но люфта нет, ослабь на 1/4-1/5 оборота и контри. финишно должен присутствовать маленький,маленкий люфтик -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Кас |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 31-January 07 Пользователь №: 2,547 ![]() |
А люфт определяется "на глаз" или есть какие-то цифры? А то для одного маленький люфт это 0,1-0,2 мм, а для другого и 2-3 мм не люфт (машина-ж направление не меняет)
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Цифры конечно где-нибудь да есть,только вот прибора чтобы эти цифры применить на практике нет у большинства, поэтому и не заморачиваются с цмфрами, и делаем мы не "на глаз", а "на ощупь" ручками, так сказать подручными руками)))))
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Desson |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Подниму тему, сегодня обнаружил люфт правого переднего колеса. Пока разбирал, уже заранее догадывался изза чего люфт.
![]() Проточилась ступичная гайка. Ранее слева та же история, все подтягивал подтягивал, до тех пор, что уже гайка никуда не крутилась, а колесо люфтило. Ну там просто перевернул гайку и пока все нормально. Тут, с правой стороны, так же перевернул гайку и затянул. Это вообще нормально, что они так стачиваются? -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
609 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Проточилась ступичная гайка. Ранее слева та же история, все подтягивал подтягивал, до тех пор, что уже гайка никуда не крутилась, а колесо люфтило. Ну там просто перевернул гайку и пока все нормально. Тут, с правой стороны, так же перевернул гайку и затянул. Это вообще нормально, что они так стачиваются? это нормально. когда проточится с другой стороны - купить новую. мне переворота хватило владел машиной почти семь лет -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Ну иль токарю знакомому отдать и попросить проточить, т.е снять износ.
![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
это нормально. когда проточится с другой стороны - купить новую. мне переворота хватило владел машиной почти семь лет Странно-странно. ИМЕЕМ- Гайка не вращается на ходу, накручивается на ступицу, которая то же не вращается и упирается во внутреннее кольцо наружного подшипника ступицы, которое то же не вращается. ВОПРОС - откуда такой износ, характерный, как результат трения вращающихся относительно друг друга деталей. ВЫВОД - прокручивается внутреннее кольцо на прослабленной посадке. Это, вообще то, плохо. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
609 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Странно-странно. ИМЕЕМ- Гайка не вращается на ходу, накручивается на ступицу, которая то же не вращается и упирается во внутреннее кольцо наружного подшипника ступицы, которое то же не вращается. ВОПРОС - откуда такой износ, характерный, как результат трения вращающихся относительно друг друга деталей. ВЫВОД - прокручивается внутреннее кольцо на прослабленной посадке. Это, вообще то, плохо. перевернул и забыл да, наверное плохо.... ps внутренняя обойма с цапфы на обоих сторонах снималась с сильным гондурасом -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
перевернул и забыл да, наверное плохо.... ps внутренняя обойма с цапфы на обоих сторонах снималась с сильным гондурасом У меня такая же гайка. Менял подшипники - руками всё снял, без съёмников. Потом кернил втулку, с трудом кстати, очень хорошая термообработка. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Странно-странно. ИМЕЕМ- Гайка не вращается на ходу, накручивается на ступицу, которая то же не вращается и упирается во внутреннее кольцо наружного подшипника ступицы, которое то же не вращается. ВОПРОС - откуда такой износ, характерный, как результат трения вращающихся относительно друг друга деталей. ВЫВОД - прокручивается внутреннее кольцо на прослабленной посадке. Это, вообще то, плохо. Правильный вывод. Именно так. Тут проблема возникает из-за того что: - во-первых, согласно мануалу (за дословность не ручаюсь, но смысл тот же) - после преодоления брода глубиной ВЫШЕ СТУПИЦЫ, необходимо немедленно заменить смазку в ступичных узлах, подшипниках. ![]() А хоть кто-нибудь это делал? ![]() - во-вторых, подшипники сидят на ступице с небольшим натягом, достаточным для того, чтобы их можно было снять вручную. А отсюда следствие - накапливающаяся грязь в смазке внутри ступицы действует как абразив, одновременно подтормаживая подшипник, из-за чего его внутренняя обойма начинает проворачиваться на ступице, а стопорная гайка - стачивается, как самый мягкий элемент. Вот так как-то.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Походу,проворачивание обоймы и стачивание гайки,проблемное место корейцев.Такую же хрень,наблюдаю на протяжении 10 лет и трёх машин HD.У всех прослабляет посадку.
-------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Desson |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Правильный вывод. Именно так. Тут проблема возникает из-за того что: - во-первых, согласно мануалу (за дословность не ручаюсь, но смысл тот же) - после преодоления брода глубиной ВЫШЕ СТУПИЦЫ, необходимо немедленно заменить смазку в ступичных узлах, подшипниках. ![]() А хоть кто-нибудь это делал? ![]() - во-вторых, подшипники сидят на ступице с небольшим натягом, достаточным для того, чтобы их можно было снять вручную. А отсюда следствие - накапливающаяся грязь в смазке внутри ступицы действует как абразив, одновременно подтормаживая подшипник, из-за чего его внутренняя обойма начинает проворачиваться на ступице, а стопорная гайка - стачивается, как самый мягкий элемент. Вот так как-то.... Ну лично у меня наврятли изза грязи, т. к. имею исправный вакуумный привод (все сальники заменены+обслуживаются), что исключает попадание туда воды и грязи. И не стоит забывать, что этим приводом я пользуюсь редко) -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
609 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ну лично у меня наврятли изза грязи, т. к. имею исправный вакуумный привод (все сальники заменены+обслуживаются), что исключает попадание туда воды и грязи. ну это иллюзия. если бы привод был не вакуумный, а повышенного давления - наверное можно было бы говорить про "исключает". спортажевский пылесос просасывает грязь и пыль даже через исправные сальники. именно поэтому ручные муфты и заглушенная пневма - залог здоровья -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th April 2025 - 09:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |