завелся сверчок в вентиляторе печки |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
завелся сверчок в вентиляторе печки |
kross |
Mar 27 2008, 05:31 PM
Сообщение
#21
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,266 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Добрый день. вопрос про печку. машина кореец, 98года вентилятор работает только на максимальной скорости - переключатель в положении M&X нашел руководство по ремонту, читал, много думал. там сказано проверить "мощный транзистор". вопрос - гдэ этот зверь находится? и вопрос 2 - течет, скорее всего радиатор печки, ибо на пассажирском месте на коврике лужа тосола. ибо, как сказал тов Администратор "Замена радиатора печки - занятие аЦкое" есть мнение (совет сервиса) что можно попробовать залить герметик, мож перестанет течь. вопрос в том - что, куда, в каком кол-ве лить. Из недавнего опыта с такой- же бедой могу сказать - что герметики мне НЕ ПОМОГЛИ - было залито ДВА герметика - 1-й жидкий какой-то американской фирмы - хватило на неделю - И поскольку авто было нужно живым - был еще добавлен более серьезный герметик - на глиняной основе с кучей течеостанавливающих веществ той-же фирмы что и жидкий - результат две недели и потоп по дороге на работу Замена радиатора печки не так страшна ибо МОЖНО заменить радиатор печки в сборе ( в корпусе ) НЕ СНИМАЯ торпеду а токмо ее освободив - Если интересно - то после выложу фото - есть одна хитрость Пы Сы - можно на вермя до ремонта закольцевать поток антифриза исключив печку - не зима - ездить можно -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
kostetik |
Mar 27 2008, 06:07 PM
Сообщение
#22
|
шахтер-кольцевик Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол |
98...рестайлинг или нет?
про герметик... если течет действительно радиатор то можно и попробывать...но как бы основной не забило...и потом не сильно помогает ибо давление присутствует в системе. Надо точно найти место течи возможно шланги задубели и по патрубкам сочится! -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
kross |
Mar 27 2008, 08:23 PM
Сообщение
#23
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,266 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
98...рестайлинг или нет? про герметик... если течет действительно радиатор то можно и попробывать...но как бы основной не забило...и потом не сильно помогает ибо давление присутствует в системе. Надо точно найти место течи возможно шланги задубели и по патрубкам сочится! Вопрс КАК ? Тудыж глаз не влазит Кстати - я и на снятом радиаторе печки течь найти не могу- потеки есть - дырдочки нет -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Машинка |
Mar 27 2008, 08:51 PM
Сообщение
#24
|
Йа Фея. И ниипет! Группа: завсегдатый Сообщений: 679 Регистрация: 14-December 07 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 4,026 место дислокации: Санкт-Петербург |
и вопрос 2 - течет, скорее всего радиатор печки, ибо на пассажирском месте на коврике лужа тосола. ибо, как сказал тов Администратор "Замена радиатора печки - занятие аЦкое" есть мнение (совет сервиса) что можно попробовать залить герметик, мож перестанет течь. вопрос в том - что, куда, в каком кол-ве лить. герметик не советую - могут забится оба радиатора. Результата: холодная печка и из-за забитого основного радиатора - перегрев двигателя. Вопрс КАК ? Тудыж глаз не влазит Кстати - я и на снятом радиаторе печки течь найти не могу- потеки есть - дырдочки нет заткнуть штатные дырки и насосом (желательно не перестараться) подкачать радиатор до 0,5 - проверять в тёплой воде. -------------------- Лифт подвески 50 мм, бодилифт 70 мм, 31е каточки (шоссейки)
|
kostetik |
Mar 27 2008, 10:02 PM
Сообщение
#25
|
шахтер-кольцевик Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол |
а зачам на самом искать? нужно только удостоверится радиатор течет или с патрубков....
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Олег |
Mar 27 2008, 10:25 PM
Сообщение
#26
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко |
Да вряд ли с патрубков. И если лужа, то герметик уже не поможет. Вот если бы парило или стекла потели, тогда стоило б попробовать герметиком. А терь накаляйся на замену.
|
kross |
Mar 28 2008, 12:10 AM
Сообщение
#27
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,266 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
а зачам на самом искать? нужно только удостоверится радиатор течет или с патрубков.... На моем ведерке патрубки хомутуются и живут под капотом - в салон не влазят ( В чем собственно и был геморой при замене. течь в салоне могла быть только от самого радиатора печки Поэтому можно только заглянуть с фонариком за двигатель и определиться -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
kostetik |
Mar 28 2008, 12:15 AM
Сообщение
#28
|
шахтер-кольцевик Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол |
Цитата Поэтому можно только заглянуть с фонариком за двигатель и определиться ну а я о чем...я и говорю, че там лазить под торпедо то пытаться где-то разглядывать дырки в радиаторе ))) -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
pgrin |
Mar 28 2008, 01:12 AM
Сообщение
#29
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 |
|
mike482 |
Mar 31 2008, 01:31 PM
Сообщение
#30
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,145 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино |
Цитата 98...рестайлинг или нет? про герметик... если течет действительно радиатор то можно и попробывать...но как бы основной не забило...и потом не сильно помогает ибо давление присутствует в системе. Надо точно найти место течи возможно шланги задубели и по патрубкам сочится! 98...рестайлинг или нет? - вот это незнаю.... сделана, если не ошибаюсь в мае 1998 года. ясно, герметик лить не будем, настраиваюсь на замену. в выходные заглянул в радиатор - там сухо, посему вопрос какой антифриз лить? ибо без него ехать даже до сервиса очень не хочется. "Пы Сы - можно на вермя до ремонта закольцевать поток антифриза исключив печку - не зима - ездить можно" - как? Сообщение отредактировал mike482 - Mar 31 2008, 01:35 PM -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
kostetik |
Mar 31 2008, 01:33 PM
Сообщение
#31
|
шахтер-кольцевик Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол |
да при такой погоде купи любой новый, тот что после ремонта будешь лить ..а чтоб до сервиса доехать можно и дистиляровочки долить.
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
kross |
Mar 31 2008, 01:54 PM
Сообщение
#32
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,266 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
"Пы Сы - можно на вермя до ремонта закольцевать поток антифриза исключив печку - не зима - ездить можно" - как? Если нужно еще поездить до ремонта - покупаешь С-образный шланг от отеч авто диаметром внутр.-18 мм Открываешь капот и слева от двигателя ( смотрим на него ) рядом идут две трубки - на которые одеты шланги уходящие за двигатель - снимаем эти шланги с трубок и вместо них одеваем на трубки купленный шланг - ставим хомуты - доливаем воду или антифриз . -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
mike482 |
Mar 31 2008, 02:21 PM
Сообщение
#33
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,145 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино |
Из недавнего опыта с такой- же бедой могу сказать - что герметики мне НЕ ПОМОГЛИ - было залито ДВА герметика - 1-й жидкий какой-то американской фирмы - хватило на неделю - И поскольку авто было нужно живым - был еще добавлен более серьезный герметик - на глиняной основе с кучей течеостанавливающих веществ той-же фирмы что и жидкий - результат две недели и потоп по дороге на работу Замена радиатора печки не так страшна ибо МОЖНО заменить радиатор печки в сборе ( в корпусе ) НЕ СНИМАЯ торпеду а токмо ее освободив - Если интересно - то после выложу фото - есть одна хитрость Пы Сы - можно на вермя до ремонта закольцевать поток антифриза исключив печку - не зима - ездить можно за всякие секреты и фотки был бы очень признателен, ибо прочитав статьи, где расписано как менять впал в уныние.... -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
kross |
Mar 31 2008, 05:19 PM
Сообщение
#34
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,266 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
за всякие секреты и фотки был бы очень признателен, ибо прочитав статьи, где расписано как менять впал в уныние.... Ничего сложного в работе по замене радиатора печки нет - практически все описано в статье на сайте. Мне удалось заменить радиатор печки не снимая торпеды - а лишь открепив ее и отодвинув на себя на 15-20 см Завтра выложу пару - тройку фоток мест где я зря потерял время - можно это все сделать достаточно просто. Для ускорения работы приобретена была отвертка аккумуляторная и гибкий удлинитель . Набор бит и головок имелся. Бегу на работу - утром завтра все остальное - вот трубка для закольцовки - от какого-то отеч. тазика -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
kross |
Apr 2 2008, 12:18 PM
Сообщение
#35
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,266 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Получилось только сегодня отписать .
После демонтажа испарителя кондиционера и освобождения крепежа корпуса радиатора печки уперся в мелочную проблему снятия хомутов одетых на патрубки подводящие антифриз к печке - за двигателем очень мало места и пассатижами снимать хомуты на ощупь проблематично - посему поскольку имелся новый радиатор печки в сборе решила все монтажка - радиатор удалось спокойно освободить от патрубков причем пластиковый корпус не пострадал - в отверстия видны патрубки с хомутами - причем хомуты в эти отверстия не пролезают - значит их установка предполагается токмо со стороны двигателя - что при минимуме места и отсутствия спец.инструмента для работы с такими хомутами сложновато. Что и получилось Установив новый радиатор печки на место- долго шевелил губами в попытке одеть патрубки на радиатор печки и установить хомуты - и не смог Все спокойно и быстро удалось поставить после использования согнутого гвоздика Аккуратно стянув концы хомута в тисках закрепляем его в разжатом состоянии согнутым гвоздем -хомут одеваем на патрубок - патрубок достаточно легко одевается на радиатор - хомут ставиться по месту и освобождается Я решил проблему замены таким способом - наверняка есть другие . Обзвонив автосервисы получил диапазон цен на эту работу от 5500 до 11000 рябчиков И всеравно после сборки остались лишние саморезики - понадеялся на память -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
pgrin |
Apr 2 2008, 08:54 PM
Сообщение
#36
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 |
Получилось только сегодня отписать . После демонтажа испарителя кондиционера и освобождения крепежа корпуса радиатора печки уперся в мелочную проблему снятия хомутов одетых на патрубки подводящие антифриз к печке - за двигателем очень мало места и пассатижами снимать хомуты на ощупь проблематично - посему поскольку имелся новый радиатор печки в сборе решила все монтажка - радиатор удалось спокойно освободить от патрубков причем пластиковый корпус не пострадал - в отверстия видны патрубки с хомутами - причем хомуты в эти отверстия не пролезают - значит их установка предполагается токмо со стороны двигателя - что при минимуме места и отсутствия спец.инструмента для работы с такими хомутами сложновато. Что и получилось Установив новый радиатор печки на место- долго шевелил губами в попытке одеть патрубки на радиатор печки и установить хомуты - и не смог Все спокойно и быстро удалось поставить после использования согнутого гвоздика Аккуратно стянув концы хомута в тисках закрепляем его в разжатом состоянии согнутым гвоздем -хомут одеваем на патрубок - патрубок достаточно легко одевается на радиатор - хомут ставиться по месту и освобождается Я решил проблему замены таким способом - наверняка есть другие . Обзвонив автосервисы получил диапазон цен на эту работу от 5500 до 11000 рябчиков И всеравно после сборки остались лишние саморезики - понадеялся на память Что значит после демонтажа испарителя кондиционера ? Пришлось разгерметизировать систему или можно без етого? А то ето доп. 50дол. потом на заправку. |
kross |
Apr 3 2008, 09:50 AM
Сообщение
#37
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,266 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Что значит после демонтажа испарителя кондиционера ? Пришлось разгерметизировать систему или можно без етого? А то ето доп. 50дол. потом на заправку. Фреон предварительно стравливал. Корпус испарителя кондиционера входит в пазы корпуса радиатора отопителя и может быть есть возможность снять первым корпус радиатора влево к педально-рулевому узлу - не рассматривал этот вариант т.к. был приобретен новый испаритель взамен рабочего старого и я себе все заменил Ну и 1600 на заправку -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
pgrin |
Apr 3 2008, 09:46 PM
Сообщение
#38
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 |
Фреон предварительно стравливал. Корпус испарителя кондиционера входит в пазы корпуса радиатора отопителя и может быть есть возможность снять первым корпус радиатора влево к педально-рулевому узлу - не рассматривал этот вариант т.к. был приобретен новый испаритель взамен рабочего старого и я себе все заменил Ну и 1600 на заправку Зачем менял рабочий испаритель? Чтоб когда то 2 раза туда не лазить? В каком состоянии біли сверху радиатор и испаритель, тоесть много ли на них срани біло и плесень в том числе? |
kross |
Apr 4 2008, 01:10 AM
Сообщение
#39
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,266 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Зачем менял рабочий испаритель? Чтоб когда то 2 раза туда не лазить? В каком состоянии біли сверху радиатор и испаритель, тоесть много ли на них срани біло и плесень в том числе? +1 - правильно - чтоб потом на лазить !!! Радиатор был в почти нормальном состоянии - с легким налетом пыли понизу. Испаритель же - несмотря на пылесосание при относительно недавней замене вентилятора имел много более несчастный вид - листья - саранча сушеная - насекомые и просто грязь перекрывала 15-20 проц. нижних решеток испарителя Нема у нас воздушного салонного фильтру Плесени не было . -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
mike482 |
Apr 21 2008, 10:38 AM
Сообщение
#40
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,145 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино |
Если нужно еще поездить до ремонта - покупаешь С-образный шланг от отеч авто диаметром внутр.-18 мм Открываешь капот и слева от двигателя ( смотрим на него ) рядом идут две трубки - на которые одеты шланги уходящие за двигатель - снимаем эти шланги с трубок и вместо них одеваем на трубки купленный шланг - ставим хомуты - доливаем воду или антифриз . Добрый день, спасибо за совет. в субботу проведена закольцовка системы охлаждения в обход печки. "С-образный" шланг прилошь немного подрезать, ибо на сгибе пережимался совсем сильно. вот что из этого получилось на фотках. Так же визуально попытался обнаружить откуда всетаки поддекает антифриз.... на коврике лужица, а все остальное (бардачек, вентилятор печки и тд) все сухое..... видимо всетаки грозит замена радиатора. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2024 - 10:14 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |