Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> завелся сверчок в вентиляторе печки
kross
post Mar 27 2008, 05:31 PM
Сообщение #21


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,266
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(mike482 @ Mar 27 2008, 03:54 PM) *

Добрый день.
вопрос про печку.
машина кореец, 98года
вентилятор работает только на максимальной скорости - переключатель в положении M&X
нашел руководство по ремонту, читал, много думал. там сказано проверить "мощный транзистор". вопрос - гдэ этот зверь находится?

и вопрос 2 - течет, скорее всего радиатор печки, ибо на пассажирском месте на коврике лужа тосола.
ибо, как сказал тов Администратор "Замена радиатора печки - занятие аЦкое" есть мнение (совет сервиса) что можно попробовать залить герметик, мож перестанет течь.
вопрос в том - что, куда, в каком кол-ве лить.


Из недавнего опыта с такой- же бедой могу сказать - что герметики мне НЕ ПОМОГЛИ - было залито ДВА герметика - 1-й жидкий какой-то американской фирмы - хватило на неделю - И поскольку авто было нужно живым - был еще добавлен более серьезный герметик - на глиняной основе с кучей течеостанавливающих веществ той-же фирмы что и жидкий - результат две недели и потоп по дороге на работу
Замена радиатора печки не так страшна ибо МОЖНО заменить радиатор печки в сборе ( в корпусе ) НЕ СНИМАЯ торпеду а токмо ее освободив - smile.gif Если интересно - то после выложу фото - есть одна хитрость smile.gif
Пы Сы - можно на вермя до ремонта закольцевать поток антифриза исключив печку - не зима - ездить можно


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Mar 27 2008, 06:07 PM
Сообщение #22


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



98...рестайлинг или нет?
про герметик... если течет действительно радиатор то можно и попробывать...но как бы основной не забило...и потом не сильно помогает ибо давление присутствует в системе. Надо точно найти место течи возможно шланги задубели и по патрубкам сочится!


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Mar 27 2008, 08:23 PM
Сообщение #23


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,266
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(kostetik @ Mar 27 2008, 05:07 PM) *

98...рестайлинг или нет?
про герметик... если течет действительно радиатор то можно и попробывать...но как бы основной не забило...и потом не сильно помогает ибо давление присутствует в системе. Надо точно найти место течи возможно шланги задубели и по патрубкам сочится!


Вопрс КАК ?
Тудыж глаз не влазит biggrin.gif
Кстати - я и на снятом радиаторе печки течь найти не могу- потеки есть - дырдочки нет blink.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Машинка
post Mar 27 2008, 08:51 PM
Сообщение #24


Йа Фея. И ниипет!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 679
Регистрация: 14-December 07
Из: Коломна (моя хата с краю)
Пользователь №: 4,026
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(mike482 @ Mar 27 2008, 12:54 PM) *

и вопрос 2 - течет, скорее всего радиатор печки, ибо на пассажирском месте на коврике лужа тосола.
ибо, как сказал тов Администратор "Замена радиатора печки - занятие аЦкое" есть мнение (совет сервиса) что можно попробовать залить герметик, мож перестанет течь.
вопрос в том - что, куда, в каком кол-ве лить.

герметик не советую - могут забится оба радиатора. Результата: холодная печка и из-за забитого основного радиатора - перегрев двигателя.

Цитата(kross @ Mar 27 2008, 04:23 PM) *

Вопрс КАК ?
Тудыж глаз не влазит biggrin.gif
Кстати - я и на снятом радиаторе печки течь найти не могу- потеки есть - дырдочки нет blink.gif

заткнуть штатные дырки и насосом (желательно не перестараться) подкачать радиатор до 0,5 - проверять в тёплой воде.


--------------------
Лифт подвески 50 мм, бодилифт 70 мм, 31е каточки (шоссейки)

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Mar 27 2008, 10:02 PM
Сообщение #25


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



а зачам на самом искать? нужно только удостоверится радиатор течет или с патрубков....


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Mar 27 2008, 10:25 PM
Сообщение #26


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Да вряд ли с патрубков. И если лужа, то герметик уже не поможет. Вот если бы парило или стекла потели, тогда стоило б попробовать герметиком. А терь накаляйся на замену.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Mar 28 2008, 12:10 AM
Сообщение #27


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,266
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(kostetik @ Mar 27 2008, 09:02 PM) *

а зачам на самом искать? нужно только удостоверится радиатор течет или с патрубков....


На моем ведерке патрубки хомутуются и живут под капотом - в салон не влазят ( В чем собственно и был геморой при замене. течь в салоне могла быть только от самого радиатора печки sad.gif

Поэтому можно только заглянуть с фонариком за двигатель и определиться


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Mar 28 2008, 12:15 AM
Сообщение #28


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Цитата
Поэтому можно только заглянуть с фонариком за двигатель и определиться

ну а я о чем...я и говорю, че там лазить под торпедо то пытаться где-то разглядывать дырки в радиаторе )))


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Mar 28 2008, 01:12 AM
Сообщение #29


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Цитата(kostetik @ Mar 27 2008, 08:15 PM) *

ну а я о чем...я и говорю, че там лазить под торпедо то пытаться где-то разглядывать дырки в радиаторе )))

Мощній транзистор находится перед вентилятором печки, прикручен 2 саморезами, к нему подходит 3 провода.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Mar 31 2008, 01:31 PM
Сообщение #30


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,145
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата

98...рестайлинг или нет?
про герметик... если течет действительно радиатор то можно и попробывать...но как бы основной не забило...и потом не сильно помогает ибо давление присутствует в системе. Надо точно найти место течи возможно шланги задубели и по патрубкам сочится!


98...рестайлинг или нет? - вот это незнаю.... сделана, если не ошибаюсь в мае 1998 года.
ясно, герметик лить не будем, настраиваюсь на замену.
в выходные заглянул в радиатор - там сухо, посему вопрос какой антифриз лить? ибо без него ехать даже до сервиса очень не хочется.

"Пы Сы - можно на вермя до ремонта закольцевать поток антифриза исключив печку - не зима - ездить можно" - как?




Сообщение отредактировал mike482 - Mar 31 2008, 01:35 PM


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Mar 31 2008, 01:33 PM
Сообщение #31


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



да при такой погоде купи любой новый, тот что после ремонта будешь лить ..а чтоб до сервиса доехать можно и дистиляровочки долить.


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Mar 31 2008, 01:54 PM
Сообщение #32


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,266
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(mike482 @ Mar 31 2008, 01:31 PM) *



"Пы Сы - можно на вермя до ремонта закольцевать поток антифриза исключив печку - не зима - ездить можно" - как?


Если нужно еще поездить до ремонта - покупаешь С-образный шланг от отеч авто диаметром внутр.-18 мм Открываешь капот и слева от двигателя ( смотрим на него ) рядом идут две трубки - на которые одеты шланги уходящие за двигатель - снимаем эти шланги с трубок и вместо них одеваем на трубки купленный шланг - ставим хомуты - доливаем воду или антифриз .


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Mar 31 2008, 02:21 PM
Сообщение #33


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,145
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(kross @ Mar 27 2008, 05:31 PM) *

Из недавнего опыта с такой- же бедой могу сказать - что герметики мне НЕ ПОМОГЛИ - было залито ДВА герметика - 1-й жидкий какой-то американской фирмы - хватило на неделю - И поскольку авто было нужно живым - был еще добавлен более серьезный герметик - на глиняной основе с кучей течеостанавливающих веществ той-же фирмы что и жидкий - результат две недели и потоп по дороге на работу
Замена радиатора печки не так страшна ибо МОЖНО заменить радиатор печки в сборе ( в корпусе ) НЕ СНИМАЯ торпеду а токмо ее освободив - smile.gif Если интересно - то после выложу фото - есть одна хитрость smile.gif
Пы Сы - можно на вермя до ремонта закольцевать поток антифриза исключив печку - не зима - ездить можно

за всякие секреты и фотки был бы очень признателен, ибо прочитав статьи, где расписано как менять впал в уныние....


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Mar 31 2008, 05:19 PM
Сообщение #34


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,266
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(mike482 @ Mar 31 2008, 02:21 PM) *

за всякие секреты и фотки был бы очень признателен, ибо прочитав статьи, где расписано как менять впал в уныние....


Ничего сложного в работе по замене радиатора печки нет - практически все описано в статье на сайте.
Мне удалось заменить радиатор печки не снимая торпеды - а лишь открепив ее и отодвинув на себя на 15-20 см Прикрепленное изображение
Завтра выложу пару - тройку фоток мест где я зря потерял время - можно это все сделать достаточно просто.
Для ускорения работы приобретена была отвертка аккумуляторная и гибкий удлинитель . Набор бит и головок имелся.
Бегу на работу - утром завтра все остальное
Прикрепленное изображение - вот трубка для закольцовки - от какого-то отеч. тазика smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Apr 2 2008, 12:18 PM
Сообщение #35


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,266
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Получилось только сегодня отписать . huh.gif

После демонтажа испарителя кондиционера и освобождения крепежа корпуса радиатора печки уперся в мелочную проблему снятия хомутов одетых на патрубки подводящие антифриз к печке - за двигателем очень мало места и пассатижами снимать хомуты на ощупь проблематично - посему поскольку имелся новый радиатор печки в сборе решила все монтажка - радиатор удалось спокойно освободить от патрубков причем пластиковый корпус не пострадалПрикрепленное изображение - в отверстия видны патрубки с хомутами - причем хомуты в эти отверстия не пролезают - значит их установка предполагается токмо со стороны двигателя dumai.gif - что при минимуме места и отсутствия спец.инструмента для работы с такими хомутами сложновато. Что и получилось
Установив новый радиатор печки на место- долго biggrin.gif sensored.gif шевелил губами в попытке одеть патрубки на радиатор печки и установить хомуты - и не смог rvu-i-mech.gif

Все спокойно и быстро удалось поставить после использования согнутого гвоздика Прикрепленное изображение
Аккуратно стянув концы хомута в тисках закрепляем его в разжатом состоянии согнутым гвоздем -хомут одеваем на патрубок - патрубок достаточно легко одевается на радиатор - хомут ставиться по месту и освобождается Прикрепленное изображение

Я решил проблему замены таким способом - наверняка есть другие .
Обзвонив автосервисы получил диапазон цен на эту работу от 5500 до 11000 рябчиков ef.gif

И всеравно после сборки остались лишние саморезики - понадеялся на память smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Apr 2 2008, 08:54 PM
Сообщение #36


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Цитата(kross @ Apr 2 2008, 08:18 AM) *

Получилось только сегодня отписать . huh.gif

После демонтажа испарителя кондиционера и освобождения крепежа корпуса радиатора печки уперся в мелочную проблему снятия хомутов одетых на патрубки подводящие антифриз к печке - за двигателем очень мало места и пассатижами снимать хомуты на ощупь проблематично - посему поскольку имелся новый радиатор печки в сборе решила все монтажка - радиатор удалось спокойно освободить от патрубков причем пластиковый корпус не пострадалПрикрепленное изображение - в отверстия видны патрубки с хомутами - причем хомуты в эти отверстия не пролезают - значит их установка предполагается токмо со стороны двигателя dumai.gif - что при минимуме места и отсутствия спец.инструмента для работы с такими хомутами сложновато. Что и получилось
Установив новый радиатор печки на место- долго biggrin.gif sensored.gif шевелил губами в попытке одеть патрубки на радиатор печки и установить хомуты - и не смог rvu-i-mech.gif

Все спокойно и быстро удалось поставить после использования согнутого гвоздика Прикрепленное изображение
Аккуратно стянув концы хомута в тисках закрепляем его в разжатом состоянии согнутым гвоздем -хомут одеваем на патрубок - патрубок достаточно легко одевается на радиатор - хомут ставиться по месту и освобождается Прикрепленное изображение

Я решил проблему замены таким способом - наверняка есть другие .
Обзвонив автосервисы получил диапазон цен на эту работу от 5500 до 11000 рябчиков ef.gif

И всеравно после сборки остались лишние саморезики - понадеялся на память smile.gif

Что значит после демонтажа испарителя кондиционера ? Пришлось разгерметизировать систему или можно без етого? А то ето доп. 50дол. потом на заправку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Apr 3 2008, 09:50 AM
Сообщение #37


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,266
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(pgrin @ Apr 2 2008, 08:54 PM) *

Что значит после демонтажа испарителя кондиционера ? Пришлось разгерметизировать систему или можно без етого? А то ето доп. 50дол. потом на заправку.


Фреон предварительно стравливал. Корпус испарителя кондиционера входит в пазы корпуса радиатора отопителя и может быть есть возможность снять первым корпус радиатора влево к педально-рулевому узлу dumai.gif - не рассматривал этот вариант т.к. был приобретен новый испаритель взамен рабочего старого и я себе все заменил Ну и 1600 на заправку smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Apr 3 2008, 09:46 PM
Сообщение #38


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Цитата(kross @ Apr 3 2008, 05:50 AM) *

Фреон предварительно стравливал. Корпус испарителя кондиционера входит в пазы корпуса радиатора отопителя и может быть есть возможность снять первым корпус радиатора влево к педально-рулевому узлу dumai.gif - не рассматривал этот вариант т.к. был приобретен новый испаритель взамен рабочего старого и я себе все заменил Ну и 1600 на заправку smile.gif

Зачем менял рабочий испаритель? Чтоб когда то 2 раза туда не лазить?
В каком состоянии біли сверху радиатор и испаритель, тоесть много ли на них срани біло и плесень в том числе?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Apr 4 2008, 01:10 AM
Сообщение #39


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,266
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(pgrin @ Apr 3 2008, 09:46 PM) *

Зачем менял рабочий испаритель? Чтоб когда то 2 раза туда не лазить?
В каком состоянии біли сверху радиатор и испаритель, тоесть много ли на них срани біло и плесень в том числе?


+1 - правильно - чтоб потом на лазить biggrin.gif !!!

Радиатор был в почти нормальном состоянии - с легким налетом пыли понизу.
Испаритель же - несмотря на пылесосание при относительно недавней замене вентилятора имел много более несчастный вид - листья - саранча сушеная - насекомые и просто грязь перекрывала 15-20 проц. нижних решеток испарителя blink.gif Нема у нас воздушного салонного фильтру dumai.gif
Плесени не было . smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Apr 21 2008, 10:38 AM
Сообщение #40


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,145
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(kross @ Mar 31 2008, 01:54 PM) *

Если нужно еще поездить до ремонта - покупаешь С-образный шланг от отеч авто диаметром внутр.-18 мм Открываешь капот и слева от двигателя ( смотрим на него ) рядом идут две трубки - на которые одеты шланги уходящие за двигатель - снимаем эти шланги с трубок и вместо них одеваем на трубки купленный шланг - ставим хомуты - доливаем воду или антифриз .

Добрый день, спасибо за совет.
в субботу проведена закольцовка системы охлаждения в обход печки. "С-образный" шланг прилошь немного подрезать, ибо на сгибе пережимался совсем сильно. вот что из этого получилось на фотках.Изображение
Изображение
Так же визуально попытался обнаружить откуда всетаки поддекает антифриз.... на коврике лужица, а все остальное (бардачек, вентилятор печки и тд) все сухое..... видимо всетаки грозит замена радиатора.


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2024 - 10:14 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b