![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Помогите посчитать, сколько электроэнергии нужно машине. Я прикинул и у меня получились следующие цифры:
Потребитель-Мощность(Вт)-Ток(А) ПТФ - 100 - 8,333333333 Дальний - 300 - 25 // используются усиленые, 150W лампы Габариты - 20 - 1,666666667 Электроподогрев Зеркал - 80 - 6,666666667 комп - 100 - 8,333333333 свечи и пр.двигатель - 100 - 8,333333333 // все, что нужно для обеспечения работы обогрев заднего стекла -100 -8,333333333 магнитола - 80 - 6,666666667 мелочи - 100 - 8,333333333 // сюда включены всякое, типа зарядки для телефона и тд кондей/печка -150 -12,5 Итого - 1130Вт - 100А. Такого потребления реально добиться в зимнюю туманную ночь. Я ничего не забыл? Цифры реальные, или я неправ? Всякие доп.фары, электровентилятор и пр. я не учитывал. |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Всё верно,получается 86 А потребление тока.
-------------------- |
sigma |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Всё верно,получается 86 А потребление тока. Это ты реальное потребление мерял, когда все включено? Все понятно. Гену надо менять ![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Ты ж не будешь включать все это одновременно. Например, лебедку с дальним и птф. Обогрев заднего стекла и зеркал тоже обычно включаешь только в начале движения. Зарядка телефона просто мизер. Мощные лебедки имеют встроенный акб.
|
sigma |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Ты ж не будешь включать все это одновременно. Например, лебедку с дальним и птф. Обогрев заднего стекла и зеркал тоже обычно включаешь только в начале движения. Зарядка телефона просто мизер. Мощные лебедки имеют встроенный акб. В приведенном пример нет графы "лебедка" пока ![]() Я сейчас плотно заинтересовался лебедками. Еще не встретил ни одной со встроеным аккумом ![]() Короче, нефиг думать - трясти надо! Уже заказал гену на 120А и купил кабель для второго аккума в багажнике ![]() Кк поставлю - отпишусь |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
В приведенном пример нет графы "лебедка" пока ![]() Я сейчас плотно заинтересовался лебедками. Еще не встретил ни одной со встроеным аккумом ![]() Короче, нефиг думать - трясти надо! Уже заказал гену на 120А и купил кабель для второго аккума в багажнике ![]() Кк поставлю - отпишусь Я бы поставил 2 генератора, например на место компрессора кондея,схема получится надёжнее. -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
В приведенном пример нет графы "лебедка" пока ![]() Я сейчас плотно заинтересовался лебедками. Еще не встретил ни одной со встроеным аккумом ![]() Короче, нефиг думать - трясти надо! Уже заказал гену на 120А и купил кабель для второго аккума в багажнике ![]() Кк поставлю - отпишусь немного не втему, что у тебя отдельно включаются "зеркала" и "зад"? ![]() ![]() -------------------- |
sigma |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
немного не втему, что у тебя отдельно включаются "зеркала" и "зад"? ![]() ![]() У меня, пока что, зеркала вообще без подогрева. ![]() Я бы поставил 2 генератора, например на место компрессора кондея,схема получится надёжнее. Неее... Не пойдет. Я кондей люблю. Для меня кондей обязательный аттрибут машины. |
Олег |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Вот тут есть инфа по лебедкам http://www.lebedka.com/index.html
|
sigma |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Надоело экономить. Тем более, что я умудрился спалить генератор.
![]() Выбор генераторов на Спортягу скуден - без переделок подходит только гена от KIA Clarus2 на 90А. Все! В итоге, приобретен BOSCH-евский гена от какого-то мерса. на 120А. Из доработок - нужно слегка подпилить "уши". При толщине "уха" 25мм срезать 7 мм это не страшно. Ну и ко всему этому нужно более короткий ремень генератора и более длинный болт, на котором это все крепится. Болт нужен сантиметра на 2-2.5 длиннее чем был и гайку к нему. Насчет ремня - сложнее, у меня уже стоит электровентилятор, поэтому ремень неродной - 4РК-878. Сейчас поставил 4РК-856. И пришлось слегка подогнуть масляный щуп. Новый генератор не имеет "S"-линии, как старый. Поэтому она у меня просто обрезана. А оригинальная "L" - линия (к лампочке) подошла идеально. Для тех, кто не понял: К оригинальному генератору подходит разъем с двумя проводами. Тот, который толстый нам не нужен. А тоненький - идет на возбуждение генератора. Итого, сегодня за час "с перекурами" я установил гену. И еще кучу часов убил на проведение второго аккума. Зато теперь у меня генератор на 120А и два аккума по 60Ач каждый. Второй аккум пришлось ставить в багажник и туда тянуть силовой провод. Морока очень большая - пропустить кабель в палец толщиной из-под капота в салон. Ушло 5м. кабеля. ЗЫ. Маркировка генератора: BOSCH 0 124 515 091. По каталогу генераторов CA-1581 |
Deimos |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 28-August 07 Из: Пражская Пользователь №: 3,079 место дислокации: Москва ![]() |
Надоело экономить. Тем более, что я умудрился спалить генератор. ![]() Выбор генераторов на Спортягу скуден - без переделок подходит только гена от KIA Clarus2 на 90А. Все! В итоге, приобретен BOSCH-евский гена от какого-то мерса. на 120А. Из доработок - нужно слегка подпилить "уши". При толщине "уха" 25мм срезать 7 мм это не страшно. Ну и ко всему этому нужно более короткий ремень генератора и более длинный болт, на котором это все крепится. Болт нужен сантиметра на 2-2.5 длиннее чем был и гайку к нему. Насчет ремня - сложнее, у меня уже стоит электровентилятор, поэтому ремень неродной - 4РК-878. Сейчас поставил 4РК-856. И пришлось слегка подогнуть масляный щуп. Новый генератор не имеет "S"-линии, как старый. Поэтому она у меня просто обрезана. А оригинальная "L" - линия (к лампочке) подошла идеально. Для тех, кто не понял: К оригинальному генератору подходит разъем с двумя проводами. Тот, который толстый нам не нужен. А тоненький - идет на возбуждение генератора. Итого, сегодня за час "с перекурами" я установил гену. И еще кучу часов убил на проведение второго аккума. Зато теперь у меня генератор на 120А и два аккума по 60Ач каждый. Второй аккум пришлось ставить в багажник и туда тянуть силовой провод. Морока очень большая - пропустить кабель в палец толщиной из-под капота в салон. Ушло 5м. кабеля. ЗЫ. Маркировка генератора: BOSCH 0 124 515 091. По каталогу генераторов CA-1581 Работа проделана не слабая. Поздравляюю с ее успешным окончанием. ![]() ![]() ![]() А случайно фоток не осталось??? Как все делалось, где провод в багажник вел и тому подобное??? Ну или хотябы как теперь все это выглядит??? ![]() |
severyanin |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Надоело экономить. Тем более, что я умудрился спалить генератор. ![]() Выбор генераторов на Спортягу скуден - без переделок подходит только гена от KIA Clarus2 на 90А. Все! В итоге, приобретен BOSCH-евский гена от какого-то мерса. на 120А. Из доработок - нужно слегка подпилить "уши". При толщине "уха" 25мм срезать 7 мм это не страшно. Ну и ко всему этому нужно более короткий ремень генератора и более длинный болт, на котором это все крепится. Болт нужен сантиметра на 2-2.5 длиннее чем был и гайку к нему. Насчет ремня - сложнее, у меня уже стоит электровентилятор, поэтому ремень неродной - 4РК-878. Сейчас поставил 4РК-856. И пришлось слегка подогнуть масляный щуп. Новый генератор не имеет "S"-линии, как старый. Поэтому она у меня просто обрезана. А оригинальная "L" - линия (к лампочке) подошла идеально. Для тех, кто не понял: К оригинальному генератору подходит разъем с двумя проводами. Тот, который толстый нам не нужен. А тоненький - идет на возбуждение генератора. Итого, сегодня за час "с перекурами" я установил гену. И еще кучу часов убил на проведение второго аккума. Зато теперь у меня генератор на 120А и два аккума по 60Ач каждый. Второй аккум пришлось ставить в багажник и туда тянуть силовой провод. Морока очень большая - пропустить кабель в палец толщиной из-под капота в салон. Ушло 5м. кабеля. ЗЫ. Маркировка генератора: BOSCH 0 124 515 091. По каталогу генераторов CA-1581 А можно схему подключения второго аккумулятора, хотя бы от руки ![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Фоток нет, потому что фотать особо нечего. Я не уверен, что я нашел лучший метод протянуть кабеля.
А схема второго аккума проста как угол дома - просто в параллель. Никаких выкрутасов. |
severyanin |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Вот что нашел, посмотрите кто разбирается оно или нет
Сайт |
sigma |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Немного странно выглядит. Это схема подключения аккума для карманного фонарика, ибо "Предохранитель 10-15А. Диод любой мощный выпрямительный (не менее 10А). Реле - лучше реле стартера от "Волги"." 15А это очень мало. Я решил с этим не заморачиваться. У меня стоит два "стартовых" аккума. Оба могут использоваться дла запуска авто. Просто в параллель. При условии, что оба аккума примерно одного качества, то моя схема работать будет. Если один из аккумов выйдет из строя или один из аккумов очень отличается от второго (например "тяговый"), то тогда их надо действительно разделять. |
severyanin |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Немного странно выглядит. Это схема подключения аккума для карманного фонарика, ибо "Предохранитель 10-15А. Диод любой мощный выпрямительный (не менее 10А). Реле - лучше реле стартера от "Волги"." 15А это очень мало. Я решил с этим не заморачиваться. У меня стоит два "стартовых" аккума. Оба могут использоваться дла запуска авто. Просто в параллель. При условии, что оба аккума примерно одного качества, то моя схема работать будет. Если один из аккумов выйдет из строя или один из аккумов очень отличается от второго (например "тяговый"), то тогда их надо действительно разделять. Я так понял что в твоей схеме если 2х60 заменить на 1х120 ничего не изменится |
kostetik |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
а куда ты впихнешь этот 1 по 120....? вот вопрос!
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 02:05 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |