Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Энергопотребление, Сколько же нужно электроэнергии
sigma
post Oct 30 2007, 09:24 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Помогите посчитать, сколько электроэнергии нужно машине. Я прикинул и у меня получились следующие цифры:
Потребитель-Мощность(Вт)-Ток(А)
ПТФ - 100 - 8,333333333
Дальний - 300 - 25 // используются усиленые, 150W лампы
Габариты - 20 - 1,666666667
Электроподогрев Зеркал - 80 - 6,666666667
комп - 100 - 8,333333333
свечи и пр.двигатель - 100 - 8,333333333 // все, что нужно для обеспечения работы
обогрев заднего стекла -100 -8,333333333
магнитола - 80 - 6,666666667
мелочи - 100 - 8,333333333 // сюда включены всякое, типа зарядки для телефона и тд
кондей/печка -150 -12,5

Итого - 1130Вт - 100А.

Такого потребления реально добиться в зимнюю туманную ночь. Я ничего не забыл? Цифры реальные, или я неправ? Всякие доп.фары, электровентилятор и пр. я не учитывал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Oct 31 2007, 12:06 AM
Сообщение #2


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Всё верно,получается 86 А потребление тока.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post Oct 31 2007, 09:14 AM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Цитата(BFGoodrich @ Oct 30 2007, 10:06 PM) *

Всё верно,получается 86 А потребление тока.


Это ты реальное потребление мерял, когда все включено?

Все понятно. Гену надо менять sad.gif. Потому что к этому набору у меня еще доп.фары (2*170Вт) и электровентилятор 250Вт. Итого 130-150 Ампер. Мрак! И о лебедке подумываю...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Oct 31 2007, 11:30 AM
Сообщение #4


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Ты ж не будешь включать все это одновременно. Например, лебедку с дальним и птф. Обогрев заднего стекла и зеркал тоже обычно включаешь только в начале движения. Зарядка телефона просто мизер. Мощные лебедки имеют встроенный акб.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post Oct 31 2007, 06:07 PM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Цитата(Олег @ Oct 31 2007, 09:30 AM) *

Ты ж не будешь включать все это одновременно. Например, лебедку с дальним и птф. Обогрев заднего стекла и зеркал тоже обычно включаешь только в начале движения. Зарядка телефона просто мизер. Мощные лебедки имеют встроенный акб.


В приведенном пример нет графы "лебедка" пока smile.gif А все остальное - реально. Зима, какой-нибудь квест, ночь. Включены фары+доп+ПТФ. Обогрев стекла... Ладно, будет выключен, когда машина прогреется. Но Подогрев зеркал - постоянно, потому что снег их забивает. А к зарядке телефона добавь GPS+ноут+холодильник...

Я сейчас плотно заинтересовался лебедками. Еще не встретил ни одной со встроеным аккумом smile.gif Можешь привести пример?

Короче, нефиг думать - трясти надо! Уже заказал гену на 120А и купил кабель для второго аккума в багажнике smile.gif

Кк поставлю - отпишусь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Oct 31 2007, 07:34 PM
Сообщение #6


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(sigma @ Oct 31 2007, 02:07 PM) *

В приведенном пример нет графы "лебедка" пока smile.gif А все остальное - реально. Зима, какой-нибудь квест, ночь. Включены фары+доп+ПТФ. Обогрев стекла... Ладно, будет выключен, когда машина прогреется. Но Подогрев зеркал - постоянно, потому что снег их забивает. А к зарядке телефона добавь GPS+ноут+холодильник...

Я сейчас плотно заинтересовался лебедками. Еще не встретил ни одной со встроеным аккумом smile.gif Можешь привести пример?

Короче, нефиг думать - трясти надо! Уже заказал гену на 120А и купил кабель для второго аккума в багажнике smile.gif

Кк поставлю - отпишусь

Я бы поставил 2 генератора, например на место компрессора кондея,схема получится надёжнее.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Oct 31 2007, 07:34 PM
Сообщение #7


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(sigma @ Oct 31 2007, 05:07 PM) *

В приведенном пример нет графы "лебедка" пока smile.gif А все остальное - реально. Зима, какой-нибудь квест, ночь. Включены фары+доп+ПТФ. Обогрев стекла... Ладно, будет выключен, когда машина прогреется. Но Подогрев зеркал - постоянно, потому что снег их забивает. А к зарядке телефона добавь GPS+ноут+холодильник...

Я сейчас плотно заинтересовался лебедками. Еще не встретил ни одной со встроеным аккумом smile.gif Можешь привести пример?

Короче, нефиг думать - трясти надо! Уже заказал гену на 120А и купил кабель для второго аккума в багажнике smile.gif

Кк поставлю - отпишусь

немного не втему, что у тебя отдельно включаются "зеркала" и "зад"? blink.gif dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post Oct 31 2007, 09:40 PM
Сообщение #8


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Цитата(МихаилТ @ Oct 31 2007, 05:34 PM) *

немного не втему, что у тебя отдельно включаются "зеркала" и "зад"? blink.gif dumai.gif


У меня, пока что, зеркала вообще без подогрева. smile.gif Но ставить я его буду в самое ближайшее время. И буду ставить раздельно. Потому что хочется подогрев зеркал включать и в дождь.

Цитата(BFGoodrich @ Oct 31 2007, 05:34 PM) *

Я бы поставил 2 генератора, например на место компрессора кондея,схема получится надёжнее.


Неее... Не пойдет. Я кондей люблю. Для меня кондей обязательный аттрибут машины.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Oct 31 2007, 10:32 PM
Сообщение #9


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Вот тут есть инфа по лебедкам http://www.lebedka.com/index.html
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post Nov 4 2007, 08:49 PM
Сообщение #10


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Надоело экономить. Тем более, что я умудрился спалить генератор. sad.gif И ведь знаю же, что "лучшее - враг хорошего". Снимал генератор, чтобы "снять мерки". А болты так тяжело откручивались... А есть у меня привычка - все болты смазывать графиткой. Вот и смазал верхний болт слишком обильно. На разогретом двигателе графитка потекла в генератор. "Щелк" сказал силовой предохранитель. КЗ сказал генератор. Итак нужен новый генератор.
Выбор генераторов на Спортягу скуден - без переделок подходит только гена от KIA Clarus2 на 90А. Все! В итоге, приобретен BOSCH-евский гена от какого-то мерса. на 120А. Из доработок - нужно слегка подпилить "уши". При толщине "уха" 25мм срезать 7 мм это не страшно. Ну и ко всему этому нужно более короткий ремень генератора и более длинный болт, на котором это все крепится. Болт нужен сантиметра на 2-2.5 длиннее чем был и гайку к нему. Насчет ремня - сложнее, у меня уже стоит электровентилятор, поэтому ремень неродной - 4РК-878. Сейчас поставил 4РК-856. И пришлось слегка подогнуть масляный щуп.
Новый генератор не имеет "S"-линии, как старый. Поэтому она у меня просто обрезана. А оригинальная "L" - линия (к лампочке) подошла идеально. Для тех, кто не понял: К оригинальному генератору подходит разъем с двумя проводами. Тот, который толстый нам не нужен. А тоненький - идет на возбуждение генератора.
Итого, сегодня за час "с перекурами" я установил гену.
И еще кучу часов убил на проведение второго аккума. Зато теперь у меня генератор на 120А и два аккума по 60Ач каждый. Второй аккум пришлось ставить в багажник и туда тянуть силовой провод. Морока очень большая - пропустить кабель в палец толщиной из-под капота в салон. Ушло 5м. кабеля.


ЗЫ. Маркировка генератора: BOSCH 0 124 515 091. По каталогу генераторов CA-1581

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deimos
post Nov 5 2007, 09:54 PM
Сообщение #11


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 28-August 07
Из: Пражская
Пользователь №: 3,079
место дислокации: Москва



Цитата(sigma @ Nov 4 2007, 07:49 PM) *

Надоело экономить. Тем более, что я умудрился спалить генератор. sad.gif И ведь знаю же, что "лучшее - враг хорошего". Снимал генератор, чтобы "снять мерки". А болты так тяжело откручивались... А есть у меня привычка - все болты смазывать графиткой. Вот и смазал верхний болт слишком обильно. На разогретом двигателе графитка потекла в генератор. "Щелк" сказал силовой предохранитель. КЗ сказал генератор. Итак нужен новый генератор.
Выбор генераторов на Спортягу скуден - без переделок подходит только гена от KIA Clarus2 на 90А. Все! В итоге, приобретен BOSCH-евский гена от какого-то мерса. на 120А. Из доработок - нужно слегка подпилить "уши". При толщине "уха" 25мм срезать 7 мм это не страшно. Ну и ко всему этому нужно более короткий ремень генератора и более длинный болт, на котором это все крепится. Болт нужен сантиметра на 2-2.5 длиннее чем был и гайку к нему. Насчет ремня - сложнее, у меня уже стоит электровентилятор, поэтому ремень неродной - 4РК-878. Сейчас поставил 4РК-856. И пришлось слегка подогнуть масляный щуп.
Новый генератор не имеет "S"-линии, как старый. Поэтому она у меня просто обрезана. А оригинальная "L" - линия (к лампочке) подошла идеально. Для тех, кто не понял: К оригинальному генератору подходит разъем с двумя проводами. Тот, который толстый нам не нужен. А тоненький - идет на возбуждение генератора.
Итого, сегодня за час "с перекурами" я установил гену.
И еще кучу часов убил на проведение второго аккума. Зато теперь у меня генератор на 120А и два аккума по 60Ач каждый. Второй аккум пришлось ставить в багажник и туда тянуть силовой провод. Морока очень большая - пропустить кабель в палец толщиной из-под капота в салон. Ушло 5м. кабеля.
ЗЫ. Маркировка генератора: BOSCH 0 124 515 091. По каталогу генераторов CA-1581


Работа проделана не слабая. Поздравляюю с ее успешным окончанием. B084.gif B162.gif ladosi.gif

А случайно фоток не осталось???
Как все делалось, где провод в багажник вел и тому подобное???
Ну или хотябы как теперь все это выглядит??? B056.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Nov 21 2007, 07:04 PM
Сообщение #12


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(sigma @ Nov 4 2007, 04:49 PM) *

Надоело экономить. Тем более, что я умудрился спалить генератор. sad.gif И ведь знаю же, что "лучшее - враг хорошего". Снимал генератор, чтобы "снять мерки". А болты так тяжело откручивались... А есть у меня привычка - все болты смазывать графиткой. Вот и смазал верхний болт слишком обильно. На разогретом двигателе графитка потекла в генератор. "Щелк" сказал силовой предохранитель. КЗ сказал генератор. Итак нужен новый генератор.
Выбор генераторов на Спортягу скуден - без переделок подходит только гена от KIA Clarus2 на 90А. Все! В итоге, приобретен BOSCH-евский гена от какого-то мерса. на 120А. Из доработок - нужно слегка подпилить "уши". При толщине "уха" 25мм срезать 7 мм это не страшно. Ну и ко всему этому нужно более короткий ремень генератора и более длинный болт, на котором это все крепится. Болт нужен сантиметра на 2-2.5 длиннее чем был и гайку к нему. Насчет ремня - сложнее, у меня уже стоит электровентилятор, поэтому ремень неродной - 4РК-878. Сейчас поставил 4РК-856. И пришлось слегка подогнуть масляный щуп.
Новый генератор не имеет "S"-линии, как старый. Поэтому она у меня просто обрезана. А оригинальная "L" - линия (к лампочке) подошла идеально. Для тех, кто не понял: К оригинальному генератору подходит разъем с двумя проводами. Тот, который толстый нам не нужен. А тоненький - идет на возбуждение генератора.
Итого, сегодня за час "с перекурами" я установил гену.
И еще кучу часов убил на проведение второго аккума. Зато теперь у меня генератор на 120А и два аккума по 60Ач каждый. Второй аккум пришлось ставить в багажник и туда тянуть силовой провод. Морока очень большая - пропустить кабель в палец толщиной из-под капота в салон. Ушло 5м. кабеля.
ЗЫ. Маркировка генератора: BOSCH 0 124 515 091. По каталогу генераторов CA-1581

А можно схему подключения второго аккумулятора, хотя бы от руки 32a.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post Nov 21 2007, 10:49 PM
Сообщение #13


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Фоток нет, потому что фотать особо нечего. Я не уверен, что я нашел лучший метод протянуть кабеля.

А схема второго аккума проста как угол дома - просто в параллель. Никаких выкрутасов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Nov 22 2007, 04:59 PM
Сообщение #14


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Вот что нашел, посмотрите кто разбирается оно или нет
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post Nov 22 2007, 06:03 PM
Сообщение #15


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Цитата(severyanin @ Nov 22 2007, 02:59 PM) *

Вот что нашел, посмотрите кто разбирается оно или нет
Сайт


Немного странно выглядит. Это схема подключения аккума для карманного фонарика, ибо

"Предохранитель 10-15А. Диод любой мощный выпрямительный (не менее 10А). Реле - лучше реле стартера от "Волги"."

15А это очень мало. Я решил с этим не заморачиваться. У меня стоит два "стартовых" аккума. Оба могут использоваться дла запуска авто. Просто в параллель. При условии, что оба аккума примерно одного качества, то моя схема работать будет. Если один из аккумов выйдет из строя или один из аккумов очень отличается от второго (например "тяговый"), то тогда их надо действительно разделять.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Nov 22 2007, 06:16 PM
Сообщение #16


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(sigma @ Nov 22 2007, 02:03 PM) *

Немного странно выглядит. Это схема подключения аккума для карманного фонарика, ибо

"Предохранитель 10-15А. Диод любой мощный выпрямительный (не менее 10А). Реле - лучше реле стартера от "Волги"."

15А это очень мало. Я решил с этим не заморачиваться. У меня стоит два "стартовых" аккума. Оба могут использоваться дла запуска авто. Просто в параллель. При условии, что оба аккума примерно одного качества, то моя схема работать будет. Если один из аккумов выйдет из строя или один из аккумов очень отличается от второго (например "тяговый"), то тогда их надо действительно разделять.

Я так понял что в твоей схеме если 2х60 заменить на 1х120 ничего не изменится
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Nov 23 2007, 12:53 PM
Сообщение #17


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



а куда ты впихнешь этот 1 по 120....? вот вопрос!


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Nov 23 2007, 01:28 PM
Сообщение #18


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(kostetik @ Nov 23 2007, 08:53 AM) *

а куда ты впихнешь этот 1 по 120....? вот вопрос!

Ну я там глянул если коробку с предохранителями и бачок с омывайкой переместить dumai.gif то впихнуть можно fa.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 02:05 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b