Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

8 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> недостатки лифтинга
Peternik
post Dec 25 2007, 11:38 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 28-September 06
Пользователь №: 1,893



все пишут какой плюс напишу минусы:
верних рычагов в подвеске хватает на год шаровые разбиваются
вырывает стойки переднего стабилизатора
это по моему скромному опыту 60т км хорошо что запчасти недорогие и меняются легко
может кто найдет решение этих проблем
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
леший
post Dec 26 2007, 08:51 AM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 747
Регистрация: 1-March 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,584
место дислокации: ул.Тухачевского



Ну 60т это почти три года эксплуатации(считается средний прробег 20т в год) А за это время физически не любая деталь выдержит.Так что это не плохой вариант. На до просто посмотреть на какой тысаче что по регламенту меняется и проверяется и делать выводы из этого. А шаровые я вобще расходным матерьялом считаю еще с времен хаши. Я например рулевые тяги каждою весну меняю. Безопосностть важнее. B228.gif


--------------------
Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Dec 26 2007, 02:27 PM
Сообщение #3


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Peternik @ Dec 25 2007, 07:38 PM) *

верних рычагов в подвеске хватает на год шаровые разбиваются

Тоже расходник biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
леший
post Dec 26 2007, 06:42 PM
Сообщение #4


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 747
Регистрация: 1-March 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,584
место дислокации: ул.Тухачевского



Поповоду верхних рычагов могу сказать толь что они у меня около 30т прошли не счатая 197и до этого и судя по всему их не меняли с 94 года.... B128.gif С наступающим......................... B198.gif B198.gif B198.gif B198.gif B198.gif B198.gif


--------------------
Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himikaliya
post Dec 26 2007, 09:55 PM
Сообщение #5


тут я живу))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,797
Регистрация: 16-May 07
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 2,719
место дислокации: М.О., Одинцовский р-н



Цитата(леший @ Dec 26 2007, 07:51 AM) *

Ну 60т это почти три года эксплуатации(считается средний прробег 20т в год) А за это время физически не любая деталь выдержит.Так что это не плохой вариант. На до просто посмотреть на какой тысаче что по регламенту меняется и проверяется и делать выводы из этого. А шаровые я вобще расходным матерьялом считаю еще с времен хаши. Я например рулевые тяги каждою весну меняю. Безопосностть важнее. B228.gif

Андрюх, у меня 60 тыщ в год получается легко B128.gif
Хотя пока в подвеске ничего не менял,ТТТ


--------------------
Жопель Астра Ревущее Ведро
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Dec 27 2007, 02:11 AM
Сообщение #6


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Цитата(Peternik @ Dec 25 2007, 07:38 PM) *

все пишут какой плюс напишу минусы:
верних рычагов в подвеске хватает на год шаровые разбиваются
вырывает стойки переднего стабилизатора
это по моему скромному опыту 60т км хорошо что запчасти недорогие и меняются легко
может кто найдет решение этих проблем


1. Верхние рычаги и так и так вылетают, это не минус лифтовки.
2. Стойки надо удлинять при лифтовки любой машины!!! Это догма!

И проблем никаких я не вижу


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Dec 27 2007, 11:01 AM
Сообщение #7


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Striker @ Dec 27 2007, 01:11 AM) *

1. Верхние рычаги и так и так вылетают, это не минус лифтовки.
2. Стойки надо удлинять при лифтовки любой машины!!! Это догма!

И проблем никаких я не вижу

Чето я непонял, УДЛИННЯТЬ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА dumai.gif dumai.gif dumai.gif blink.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Dec 28 2007, 12:07 AM
Сообщение #8


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(МихаилТ @ Dec 27 2007, 10:01 AM) *

Чето я непонял, УДЛИННЯТЬ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА dumai.gif dumai.gif dumai.gif blink.gif

Ага.
Штоки задних амортизаторов удлиняем же. Вот так же, наверное, и стойки переднего стабилизатора можно наростить ... dumai.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Dec 28 2007, 05:14 PM
Сообщение #9


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Panzer38 @ Dec 27 2007, 11:07 PM) *

Ага.
Штоки задних амортизаторов удлиняем же. Вот так же, наверное, и стойки переднего стабилизатора можно наростить ... dumai.gif

можно то оно можно, только чето в статьях по лифту я про такую приблуду НЕВИДЕЛ.... dumai.gif dumai.gif dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Dec 28 2007, 05:32 PM
Сообщение #10


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



Цитата(МихаилТ @ Dec 28 2007, 01:14 PM) *

можно то оно можно, только чето в статьях по лифту я про такую приблуду НЕВИДЕЛ.... dumai.gif dumai.gif dumai.gif

если удлинить стойки стабилизатора (также как задние аммо) то у машины появяться крены при поворотах B228.gif


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GazOn
post Dec 28 2007, 06:19 PM
Сообщение #11


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 111
Регистрация: 1-August 07
Пользователь №: 2,950
место дислокации: Москва, ЮБутово



Я думаю, что страйкер писал про аммортизационную стойку, которую мы все удлинняли проставкой при лифте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Dec 28 2007, 10:29 PM
Сообщение #12


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(GazOn @ Dec 28 2007, 05:19 PM) *

Я думаю, что страйкер писал про аммортизационную стойку, которую мы все удлинняли проставкой при лифте.

думаю ты прав dumai.gif B162.gif , а то что попутал, так у него счас голова о "другом" болит... biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Dec 28 2007, 11:52 PM
Сообщение #13


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(vl@d @ Dec 28 2007, 04:32 PM) *

если удлинить стойки стабилизатора (также как задние аммо) то у машины появяться крены при поворотах B228.gif

А с чего вдруг крены должны появиться?

При установке проставок передние колеса уходят вниз на 5 см.
Соответственно и стойки стабилизатора (те, которые на нижней оси амортизационной стойки, в нижнем рычаге) тоже уходят вниз на 5 см.

Если мы на них прикрутим "проставки" длиной 4-5 см, то концы переднего амортизатора займут свое первоначальное положение (как будто и не было лифтовки smile.gif )

Почему после этого должны увеличиться крены?


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Dec 29 2007, 02:19 AM
Сообщение #14


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Ой, написал, и не уследил за темой.
УДЛИНЯТЬ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА!!! АУ! Само собой.
Ребят, ну может вам в статье ещё про удлинение тормозных трубок написать?!

Ну... это же... извините.
Амортизаторы не то что удлинять надо, надо покупать аморты с увеличенным ходом - это догма, а то что дали идею удлинять, так это для экономии бюджета.
То что панару надо удлинять или перносить крепления - тоже правило есть такое.
То что необходимо стойки стабилизатора удлинять, ну само собой, если у вас лифтовка 5см, а стабилизатор тянет вниз... ну подумайте..
И трубки тормозные тоже надо менять на более длинные для вашей безопастности.

Я не могу описать ВСЕ моменты в статьях, тем более то, что вытекает из здравого смысла, логики и физики - должно быть именно догмой!
И это не особенность Спортажа, это всё делается и на крезере и на дефендере и на УАЗике и т.д.
Ну конечно при лифте в 2см можно закрыть на это глаза. Но называть всё это МИнусом лифтовки.... это не правильно.
Если лифтовка делается по-уму, то от неё только плюсы (все в разумных пределах).

sorry.gif


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Dec 29 2007, 12:25 PM
Сообщение #15


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



Цитата(Panzer38 @ Dec 28 2007, 07:52 PM) *

А с чего вдруг крены должны появиться?

При установке проставок передние колеса уходят вниз на 5 см.
Соответственно и стойки стабилизатора (те, которые на нижней оси амортизационной стойки, в нижнем рычаге) тоже уходят вниз на 5 см.

Если мы на них прикрутим "проставки" длиной 4-5 см, то концы переднего амортизатора займут свое первоначальное положение (как будто и не было лифтовки smile.gif )

Почему после этого должны увеличиться крены?

при установки проставок не колеса уходят вниз, а кузав вверх et.gif ep.gif
при лифтовки ты поднимаеш и центр тяжести, он становиться выше, соответственно машинка становиться полее способна к кренам(опракидыванию) на поворотах!!!!!!!! а вот дальше решать каждому что лучше, менять чаще стойки стабилизатора но иметь натянутый стабилизатор который не даст так крениться машинке, или наростить стабилизатор (вернуть так сказать штатное положение), но из-за поднятого центра тяжести появяться крены B228.gif . по законам физики помойму так dumai.gif


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Dec 29 2007, 01:24 PM
Сообщение #16


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Цитата(vl@d @ Dec 29 2007, 08:25 AM) *

при установки проставок не колеса уходят вниз, а кузав вверх et.gif ep.gif
при лифтовки ты поднимаеш и центр тяжести, он становиться выше, соответственно машинка становиться полее способна к кренам(опракидыванию) на поворотах!!!!!!!! а вот дальше решать каждому что лучше, менять чаще стойки стабилизатора но иметь натянутый стабилизатор который не даст так крениться машинке, или наростить стабилизатор (вернуть так сказать штатное положение), но из-за поднятого центра тяжести появяться крены B228.gif . по законам физики помойму так dumai.gif


ну если уж на то пошло, не кузов уходин наверх, А РАМА уходит наверх относительно подвески.
А кренов больше не появится после переноса, т.к. стабилизатор будет работать в штатном режиме, а центр тяжести поднимется не из-за удлинения стоек, а из-за самого лифта. А уж выбирайте сами остегнётся на скорости НЕУДЛИНЁНЫЙ стабилизатор (как было у меня) - и пробьёт пробку радиатора. Или сделать всё по уму и сохранить подвеску в "штатном" виде, путём удлинения стоек.


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Dec 29 2007, 01:36 PM
Сообщение #17


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



Цитата(Striker @ Dec 29 2007, 09:24 AM) *

ну если уж на то пошло, не кузов уходин наверх, А РАМА уходит наверх относительно подвески.
А кренов больше не появится после переноса, т.к. стабилизатор будет работать в штатном режиме, а центр тяжести поднимется не из-за удлинения стоек, а из-за самого лифта. А уж выбирайте сами остегнётся на скорости НЕУДЛИНЁНЫЙ стабилизатор (как было у меня) - и пробьёт пробку радиатора. Или сделать всё по уму и сохранить подвеску в "штатном" виде, путём удлинения стоек.

да , на скорости отстегивания стабилизатора наверно не прияная процедура dumai.gif , это что теперь под стабилизатор тоже проставки точить? или есть какой другой способ?


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Dec 29 2007, 03:02 PM
Сообщение #18


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Цитата(vl@d @ Dec 29 2007, 09:36 AM) *

да , на скорости отстегивания стабилизатора наверно не прияная процедура dumai.gif , это что теперь под стабилизатор тоже проставки точить? или есть какой другой способ?

во первых смотря какой лифт, во вторых либо переваривать саму косточку, либо просто напросто перенести пониже прощадку крепления. Всего делов.

Например в крузере сделано так (но тут проще) - Изображение

Не забывайте что идёт большая нагрузка не только на центральные стойки, но и на пальцы которые в нижних рычагах!


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mark_KA
post Dec 29 2007, 03:57 PM
Сообщение #19


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 585
Регистрация: 4-May 07
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2,682
место дислокации: Ульяновск



Greeting!

Что-то я не понимаю...
Что значит "иметь натянутый стабилизатор"?
По моему он "натягивается" или лучше сказать - в нем появляется упругая деформация,
только в том случае если левое и правое колесо находятся на разном расстоянии от рамы.
Например при крене. Если оба колеса одинаково удалены от рамы (в разумных пределах smile.gif ) то никаких значительных нагрузок на стабилизаторе возникнуть не должно.
Поэтому никакого смысла в наращивании стоек стабилизатора не вижу.

P.S. Спросил у спеца-подвесочника...
Говорит что при лифте до ~20 мм ничего не изменится. При ~70мм уменьшится стабилизирующий эффект стабилизатора и могут возникнуть напряжения в местах крепления стабилизатора к рычагам подвески (это зависит от того как оно реализовано).

Сообщение отредактировал Mark_KA - Dec 29 2007, 04:15 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Dec 29 2007, 04:30 PM
Сообщение #20


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



Цитата(Striker @ Dec 29 2007, 11:02 AM) *

во первых смотря какой лифт, во вторых либо переваривать саму косточку, либо просто напросто перенести пониже прощадку крепления. Всего делов.

Например в крузере сделано так (но тут проще) - Изображение

Не забывайте что идёт большая нагрузка не только на центральные стойки, но и на пальцы которые в нижних рычагах!

ты про зад или передок?, у меня с зади вообще стабилизатора нет! а передок поднимал проставками ( 3см ) а как там можно косточку переварить? помойму все же проще проставку под нее выточить dumai.gif


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th February 2025 - 02:53 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b