недостатки лифтинга |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
недостатки лифтинга |
Peternik |
Dec 25 2007, 11:38 PM
Сообщение
#1
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,893 |
все пишут какой плюс напишу минусы:
верних рычагов в подвеске хватает на год шаровые разбиваются вырывает стойки переднего стабилизатора это по моему скромному опыту 60т км хорошо что запчасти недорогие и меняются легко может кто найдет решение этих проблем |
леший |
Dec 26 2007, 08:51 AM
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 747 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 2,584 место дислокации: ул.Тухачевского |
Ну 60т это почти три года эксплуатации(считается средний прробег 20т в год) А за это время физически не любая деталь выдержит.Так что это не плохой вариант. На до просто посмотреть на какой тысаче что по регламенту меняется и проверяется и делать выводы из этого. А шаровые я вобще расходным матерьялом считаю еще с времен хаши. Я например рулевые тяги каждою весну меняю. Безопосностть важнее.
-------------------- Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
|
severyanin |
Dec 26 2007, 02:27 PM
Сообщение
#3
|
Повелитель снегов Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам |
|
леший |
Dec 26 2007, 06:42 PM
Сообщение
#4
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 747 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 2,584 место дислокации: ул.Тухачевского |
Поповоду верхних рычагов могу сказать толь что они у меня около 30т прошли не счатая 197и до этого и судя по всему их не меняли с 94 года.... С наступающим.........................
-------------------- Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
|
himikaliya |
Dec 26 2007, 09:55 PM
Сообщение
#5
|
тут я живу)) Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н |
Ну 60т это почти три года эксплуатации(считается средний прробег 20т в год) А за это время физически не любая деталь выдержит.Так что это не плохой вариант. На до просто посмотреть на какой тысаче что по регламенту меняется и проверяется и делать выводы из этого. А шаровые я вобще расходным матерьялом считаю еще с времен хаши. Я например рулевые тяги каждою весну меняю. Безопосностть важнее. Андрюх, у меня 60 тыщ в год получается легко Хотя пока в подвеске ничего не менял,ТТТ -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
Striker |
Dec 27 2007, 02:11 AM
Сообщение
#6
|
вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City |
все пишут какой плюс напишу минусы: верних рычагов в подвеске хватает на год шаровые разбиваются вырывает стойки переднего стабилизатора это по моему скромному опыту 60т км хорошо что запчасти недорогие и меняются легко может кто найдет решение этих проблем 1. Верхние рычаги и так и так вылетают, это не минус лифтовки. 2. Стойки надо удлинять при лифтовки любой машины!!! Это догма! И проблем никаких я не вижу -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
МихаилТ |
Dec 27 2007, 11:01 AM
Сообщение
#7
|
внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
1. Верхние рычаги и так и так вылетают, это не минус лифтовки. 2. Стойки надо удлинять при лифтовки любой машины!!! Это догма! И проблем никаких я не вижу Чето я непонял, УДЛИННЯТЬ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА -------------------- |
Panzer38 |
Dec 28 2007, 12:07 AM
Сообщение
#8
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Чето я непонял, УДЛИННЯТЬ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА Ага. Штоки задних амортизаторов удлиняем же. Вот так же, наверное, и стойки переднего стабилизатора можно наростить ... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
МихаилТ |
Dec 28 2007, 05:14 PM
Сообщение
#9
|
внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Ага. Штоки задних амортизаторов удлиняем же. Вот так же, наверное, и стойки переднего стабилизатора можно наростить ... можно то оно можно, только чето в статьях по лифту я про такую приблуду НЕВИДЕЛ.... -------------------- |
vl@d |
Dec 28 2007, 05:32 PM
Сообщение
#10
|
всеходящий Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино |
можно то оно можно, только чето в статьях по лифту я про такую приблуду НЕВИДЕЛ.... если удлинить стойки стабилизатора (также как задние аммо) то у машины появяться крены при поворотах -------------------- |
GazOn |
Dec 28 2007, 06:19 PM
Сообщение
#11
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово |
Я думаю, что страйкер писал про аммортизационную стойку, которую мы все удлинняли проставкой при лифте.
|
МихаилТ |
Dec 28 2007, 10:29 PM
Сообщение
#12
|
внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Я думаю, что страйкер писал про аммортизационную стойку, которую мы все удлинняли проставкой при лифте. думаю ты прав , а то что попутал, так у него счас голова о "другом" болит... -------------------- |
Panzer38 |
Dec 28 2007, 11:52 PM
Сообщение
#13
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
если удлинить стойки стабилизатора (также как задние аммо) то у машины появяться крены при поворотах А с чего вдруг крены должны появиться? При установке проставок передние колеса уходят вниз на 5 см. Соответственно и стойки стабилизатора (те, которые на нижней оси амортизационной стойки, в нижнем рычаге) тоже уходят вниз на 5 см. Если мы на них прикрутим "проставки" длиной 4-5 см, то концы переднего амортизатора займут свое первоначальное положение (как будто и не было лифтовки ) Почему после этого должны увеличиться крены? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Striker |
Dec 29 2007, 02:19 AM
Сообщение
#14
|
вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City |
Ой, написал, и не уследил за темой.
УДЛИНЯТЬ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА!!! АУ! Само собой. Ребят, ну может вам в статье ещё про удлинение тормозных трубок написать?! Ну... это же... извините. Амортизаторы не то что удлинять надо, надо покупать аморты с увеличенным ходом - это догма, а то что дали идею удлинять, так это для экономии бюджета. То что панару надо удлинять или перносить крепления - тоже правило есть такое. То что необходимо стойки стабилизатора удлинять, ну само собой, если у вас лифтовка 5см, а стабилизатор тянет вниз... ну подумайте.. И трубки тормозные тоже надо менять на более длинные для вашей безопастности. Я не могу описать ВСЕ моменты в статьях, тем более то, что вытекает из здравого смысла, логики и физики - должно быть именно догмой! И это не особенность Спортажа, это всё делается и на крезере и на дефендере и на УАЗике и т.д. Ну конечно при лифте в 2см можно закрыть на это глаза. Но называть всё это МИнусом лифтовки.... это не правильно. Если лифтовка делается по-уму, то от неё только плюсы (все в разумных пределах). -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
vl@d |
Dec 29 2007, 12:25 PM
Сообщение
#15
|
всеходящий Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино |
А с чего вдруг крены должны появиться? При установке проставок передние колеса уходят вниз на 5 см. Соответственно и стойки стабилизатора (те, которые на нижней оси амортизационной стойки, в нижнем рычаге) тоже уходят вниз на 5 см. Если мы на них прикрутим "проставки" длиной 4-5 см, то концы переднего амортизатора займут свое первоначальное положение (как будто и не было лифтовки ) Почему после этого должны увеличиться крены? при установки проставок не колеса уходят вниз, а кузав вверх при лифтовки ты поднимаеш и центр тяжести, он становиться выше, соответственно машинка становиться полее способна к кренам(опракидыванию) на поворотах!!!!!!!! а вот дальше решать каждому что лучше, менять чаще стойки стабилизатора но иметь натянутый стабилизатор который не даст так крениться машинке, или наростить стабилизатор (вернуть так сказать штатное положение), но из-за поднятого центра тяжести появяться крены . по законам физики помойму так -------------------- |
Striker |
Dec 29 2007, 01:24 PM
Сообщение
#16
|
вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City |
при установки проставок не колеса уходят вниз, а кузав вверх при лифтовки ты поднимаеш и центр тяжести, он становиться выше, соответственно машинка становиться полее способна к кренам(опракидыванию) на поворотах!!!!!!!! а вот дальше решать каждому что лучше, менять чаще стойки стабилизатора но иметь натянутый стабилизатор который не даст так крениться машинке, или наростить стабилизатор (вернуть так сказать штатное положение), но из-за поднятого центра тяжести появяться крены . по законам физики помойму так ну если уж на то пошло, не кузов уходин наверх, А РАМА уходит наверх относительно подвески. А кренов больше не появится после переноса, т.к. стабилизатор будет работать в штатном режиме, а центр тяжести поднимется не из-за удлинения стоек, а из-за самого лифта. А уж выбирайте сами остегнётся на скорости НЕУДЛИНЁНЫЙ стабилизатор (как было у меня) - и пробьёт пробку радиатора. Или сделать всё по уму и сохранить подвеску в "штатном" виде, путём удлинения стоек. -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
vl@d |
Dec 29 2007, 01:36 PM
Сообщение
#17
|
всеходящий Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино |
ну если уж на то пошло, не кузов уходин наверх, А РАМА уходит наверх относительно подвески. А кренов больше не появится после переноса, т.к. стабилизатор будет работать в штатном режиме, а центр тяжести поднимется не из-за удлинения стоек, а из-за самого лифта. А уж выбирайте сами остегнётся на скорости НЕУДЛИНЁНЫЙ стабилизатор (как было у меня) - и пробьёт пробку радиатора. Или сделать всё по уму и сохранить подвеску в "штатном" виде, путём удлинения стоек. да , на скорости отстегивания стабилизатора наверно не прияная процедура , это что теперь под стабилизатор тоже проставки точить? или есть какой другой способ? -------------------- |
Striker |
Dec 29 2007, 03:02 PM
Сообщение
#18
|
вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City |
да , на скорости отстегивания стабилизатора наверно не прияная процедура , это что теперь под стабилизатор тоже проставки точить? или есть какой другой способ? во первых смотря какой лифт, во вторых либо переваривать саму косточку, либо просто напросто перенести пониже прощадку крепления. Всего делов. Например в крузере сделано так (но тут проще) - Не забывайте что идёт большая нагрузка не только на центральные стойки, но и на пальцы которые в нижних рычагах! -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
Mark_KA |
Dec 29 2007, 03:57 PM
Сообщение
#19
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск |
Greeting!
Что-то я не понимаю... Что значит "иметь натянутый стабилизатор"? По моему он "натягивается" или лучше сказать - в нем появляется упругая деформация, только в том случае если левое и правое колесо находятся на разном расстоянии от рамы. Например при крене. Если оба колеса одинаково удалены от рамы (в разумных пределах ) то никаких значительных нагрузок на стабилизаторе возникнуть не должно. Поэтому никакого смысла в наращивании стоек стабилизатора не вижу. P.S. Спросил у спеца-подвесочника... Говорит что при лифте до ~20 мм ничего не изменится. При ~70мм уменьшится стабилизирующий эффект стабилизатора и могут возникнуть напряжения в местах крепления стабилизатора к рычагам подвески (это зависит от того как оно реализовано). Сообщение отредактировал Mark_KA - Dec 29 2007, 04:15 PM |
vl@d |
Dec 29 2007, 04:30 PM
Сообщение
#20
|
всеходящий Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино |
во первых смотря какой лифт, во вторых либо переваривать саму косточку, либо просто напросто перенести пониже прощадку крепления. Всего делов. Например в крузере сделано так (но тут проще) - Не забывайте что идёт большая нагрузка не только на центральные стойки, но и на пальцы которые в нижних рычагах! ты про зад или передок?, у меня с зади вообще стабилизатора нет! а передок поднимал проставками ( 3см ) а как там можно косточку переварить? помойму все же проще проставку под нее выточить -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 5th February 2025 - 02:53 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |