Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

6 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> стеклоподъемники, очень медленно работают
arright
post Jan 8 2008, 04:46 AM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 12-April 06
Из: SPb, охта
Пользователь №: 1,392



это только у меня так или у всех ?
стеклоподъемники очень медленно опускаются/поднимаются, а если примерзнут, дак вообще не открываются пока не оттают. передние стекла приходится при подъеме попралять - западают вперед.
и вообще такое ощущение, что слабенькие там моторчики стоят.. Может кто сталкивался с этим ?

спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Jan 8 2008, 11:07 AM
Сообщение #2


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



Цитата(arright @ Jan 8 2008, 12:46 AM) *

это только у меня так или у всех ?
стеклоподъемники очень медленно опускаются/поднимаются, а если примерзнут, дак вообще не открываются пока не оттают. передние стекла приходится при подъеме попралять - западают вперед.
и вообще такое ощущение, что слабенькие там моторчики стоят.. Может кто сталкивался с этим ?

спасибо.

что бы полегче ходили смаж силиконовой смазкай B228.gif , все резинки. а по поводу заподания надо разбирать дверь и смотреть, возможно надо просто отрегулировать, ну или менять саму трапецию, моторчик сдесь не причем


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Jan 8 2008, 12:53 PM
Сообщение #3


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



vl@d, +1....почти всегда после грязевых ванн в качестве профилактитки прочищаю направляюющие стекол и пропшикиваю силиконовой смазкой....и все начинае работать кстати силиконка в мороз предотвращает примерзание форточек)))


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Jan 9 2008, 12:33 AM
Сообщение #4


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Цитата(arright @ Jan 8 2008, 12:46 AM) *

это только у меня так или у всех ?
стеклоподъемники очень медленно опускаются/поднимаются, а если примерзнут, дак вообще не открываются пока не оттают. передние стекла приходится при подъеме попралять - западают вперед.
и вообще такое ощущение, что слабенькие там моторчики стоят.. Может кто сталкивался с этим ?

спасибо.

Дело в блоке кнопок, а не в склоподемнике, если соеденить напрямую к мотору то стекло летает. Надо разобрать и очистить резинкой все контакті блока кнопок вод. двери и кнопок всех остальніх дверей. Они все связані между собой проводкой. Из=за одного плохого контакта не работает все звено. Если на контактах есть износ от подгорания менять блок кнопок в зборе или кнопки конкретной двери. Так сибе поменял блок на вод. двери + на двери пер. пасажира.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 9 2008, 05:04 PM
Сообщение #5


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



заедать, вродь незаедает НО ежели открывать(закрывать) сразу два окна(неважно каких) то СКОРОСТЬ открытия(закрытия) падает существенно........
гляну контакты..... dumai.gif dumai.gif dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Jan 9 2008, 10:12 PM
Сообщение #6


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Цитата(МихаилТ @ Jan 9 2008, 01:04 PM) *

заедать, вродь незаедает НО ежели открывать(закрывать) сразу два окна(неважно каких) то СКОРОСТЬ открытия(закрытия) падает существенно........
гляну контакты..... dumai.gif dumai.gif dumai.gif

Сначала смотри контакті. Ето должно дать ефект, но еще кроме всего проводка установлена заводом слабенькая, на ней тоже падение напряжения имеется, ее тоже желательно усилить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Voyager
post Jun 10 2008, 11:53 AM
Сообщение #7


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 88
Регистрация: 13-September 07
Из: Минск
Пользователь №: 3,162
место дислокации: Минск



Перестали работать задние стеклоподъёмники (как с водительской, так и с пассажирских кнопок). Думал, что моторчикам трындец... Но вот после дождя или постояв в маталл. гараже с конденсатом зимой-РАБОТАЮТ. Стало ясно, что где-то контакт от влаги появляется. Теперь вопрос: где находится такой контакт, кот. от влаги в воздухе или влаги от поездки под сильным дождём может барахлить?
Спасибо за наводки. huh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mishael
post Jun 10 2008, 12:03 PM
Сообщение #8


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 25-May 08
Пользователь №: 5,334
место дислокации: Nizhniy Novgorod



Цитата(МихаилТ @ Jan 9 2008, 05:04 PM) *

заедать, вродь незаедает НО ежели открывать(закрывать) сразу два окна(неважно каких) то СКОРОСТЬ открытия(закрытия) падает существенно........
гляну контакты..... dumai.gif dumai.gif dumai.gif


такая же беда со скоростью, переднее пасажирское часто работает только в сторону подъема с пасажирской кнопки, с водительской работают все и не зеедают, но мееедленноооо... мож там провода потолще засондалить???


--------------------
Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jun 10 2008, 12:17 PM
Сообщение #9


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(Mishael @ Jun 10 2008, 12:03 PM) *

такая же беда со скоростью, переднее пасажирское часто работает только в сторону подъема с пасажирской кнопки, с водительской работают все и не зеедают, но мееедленноооо... мож там провода потолще засондалить???

Похожая проблемка! ef.gif Хтота в форуме писал-надо выключатели почистить!Я еще не пробовал пока. dumai.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mishael
post Jun 10 2008, 06:28 PM
Сообщение #10


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 25-May 08
Пользователь №: 5,334
место дислокации: Nizhniy Novgorod



Цитата(pgrin @ Jan 9 2008, 10:12 PM) *

Сначала смотри контакті. Ето должно дать ефект, но еще кроме всего проводка установлена заводом слабенькая, на ней тоже падение напряжения имеется, ее тоже желательно усилить.

чувсвую как раз в проводке все дело! тоненькая наверно, я не смотрел... там вообще в 30 А предохранитель стоит и так просаживается... если бы только два проводочка около рэле заменить и решить этим дело со скоростью...
а чистка контактов на кнопках мне кажется не большой эффект даст...


--------------------
Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Voyager
post Jun 17 2008, 05:02 PM
Сообщение #11


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 88
Регистрация: 13-September 07
Из: Минск
Пользователь №: 3,162
место дислокации: Минск



Цитата(Voyager @ Jun 10 2008, 07:53 AM) *

Перестали работать задние стеклоподъёмники (как с водительской, так и с пассажирских кнопок). Думал, что моторчикам трындец... Но вот после дождя или постояв в маталл. гараже с конденсатом зимой-РАБОТАЮТ. Стало ясно, что где-то контакт от влаги появляется. Теперь вопрос: где находится такой контакт, кот. от влаги в воздухе или влаги от поездки под сильным дождём может барахлить?
Спасибо за наводки. huh.gif


sorry.gif
Всё ещё по-прежнему актуально
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
НИКОЛАЙ
post Aug 19 2008, 07:53 PM
Сообщение #12


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 121
Регистрация: 2-November 07
Пользователь №: 3,577
место дислокации: МОСКВА?



Цитата(Voyager @ Jun 17 2008, 05:02 PM) *

sorry.gif
Всё ещё по-прежнему актуально


у меня после как пригнали спорта отдали на тотал химчистку, ибо негры основательно загадили все. машина потом неделю сохла. так эсп начали вырубаться по одному, ч/з полгода остался один водительский. позавчера разбирал все блоки-в смазке контакты были, видимо от химии разжижилась смазка и потекла на контакты("потекла" условно, ибо ее там с гулькин хвост). все разобрал , промыл вэдэшкой, высушил.Собирать оч. аккуратно, а то если мостик один соскочит- КЗ-алес предохранитель капут. есть соблазн чуть разогнуть мостик( ну типа чтоб контакт сильнее был)- ни вкоем разе,а то - КЗ-алес предохранитель капут. я один сжег. собрал- заработало все!!!
посмотрим, надолго ли
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Невлер
post Aug 26 2008, 12:25 AM
Сообщение #13


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 292
Регистрация: 14-January 08
Пользователь №: 4,323
место дислокации: Питер



У меня правый передний очень медленно ездил, я всё-время грешил на умирающий моторчик...

А тут - после установки блока дожима и запитке его на самостоятельный толстый провод - всё заработало smile.gif видимо 0 тока нехватало из престарелой штатной проводки...]





--------------------
Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat
post Nov 16 2008, 01:14 PM
Сообщение #14


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 15-June 08
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,487
место дислокации: Чебоксары



У меня сейчас стекла летают. Раньше поднимались более менее только при заведенной машине, так как напряжение в сети увеличивалось. Раньше напряжение на движках падало на 2 вольта, теперь на 0.5 вольта.
Прежде всего надо проверить движки на их работоспособность. Делается просто. Берем нормальный аккумулятор и с помощью него проверяем каждый стеклоподьемник. Если начинают работать нормально-значит потери в проводке. У меня так и было.

Работа заняла 2 часа. Разобрал обшивку водительской двери, снял и разобрал блок управления стеклоподъемниками. Затем изучив схему нашел реле включения стеклоподъемников (у меня находится под рулеой колонкой справа Sportage 1994 г.). Затем берется хороший провод (я его сложил вдвое, чтобы уменьшить потери тока). Подключил его к контакту реле, по которому начинает идти напряжение после включения зажигания (имеется ввиду - включили зажигание, сработало реле и оно замкнуло контакты по которым идет питание к стеклоподъемникам). Далее протянул провод в дверь и подключил к блоку управления. И все. Других вариантов не может быть, так как пока проводка дойдет до блока управления она минует кучу разъемов, а это потери в напряжении. А так мы их просто обходим. Теперь даже при не заведенной машине стекла летают.


--------------------
Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mishael
post Nov 16 2008, 02:16 PM
Сообщение #15


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 25-May 08
Пользователь №: 5,334
место дислокации: Nizhniy Novgorod



Цитата(advokat @ Nov 16 2008, 12:14 PM) *

У меня сейчас стекла летают. Раньше поднимались более менее только при заведенной машине, так как напряжение в сети увеличивалось. Раньше напряжение на движках падало на 2 вольта, теперь на 0.5 вольта.
Прежде всего надо проверить движки на их работоспособность. Делается просто. Берем нормальный аккумулятор и с помощью него проверяем каждый стеклоподьемник. Если начинают работать нормально-значит потери в проводке. У меня так и было.

Работа заняла 2 часа. Разобрал обшивку водительской двери, снял и разобрал блок управления стеклоподъемниками. Затем изучив схему нашел реле включения стеклоподъемников (у меня находится под рулеой колонкой справа Sportage 1994 г.). Затем берется хороший провод (я его сложил вдвое, чтобы уменьшить потери тока). Подключил его к контакту реле, по которому начинает идти напряжение после включения зажигания (имеется ввиду - включили зажигание, сработало реле и оно замкнуло контакты по которым идет питание к стеклоподъемникам). Далее протянул провод в дверь и подключил к блоку управления. И все. Других вариантов не может быть, так как пока проводка дойдет до блока управления она минует кучу разъемов, а это потери в напряжении. А так мы их просто обходим. Теперь даже при не заведенной машине стекла летают.


Так значит все дело только в проводке... и получается что надо тащить на каждое стекло т.е. и на задние двери тоже(хотя это не так необходимо). А до рэле тоже такие тонкие провода стоят??? в тааком случае их наверное тоже стоит поменять, эффект будет??? И вообще это рэле надо убрать, очень не удобно постоянно включать зажигание чтоб открыть или закрытьь окно!


--------------------
Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat
post Nov 17 2008, 09:43 AM
Сообщение #16


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 15-June 08
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,487
место дислокации: Чебоксары



Цитата(Mishael @ Nov 16 2008, 10:16 AM) *

Так значит все дело только в проводке... и получается что надо тащить на каждое стекло т.е. и на задние двери тоже(хотя это не так необходимо). А до рэле тоже такие тонкие провода стоят??? в тааком случае их наверное тоже стоит поменять, эффект будет??? И вообще это рэле надо убрать, очень не удобно постоянно включать зажигание чтоб открыть или закрытьь окно!



Тащим провод только на водительскую дверь. Оттуда уже есть развязка на другие двери. Этого достаточно.

До реле стоят хорошие провода, а вот после... В этом и фишка -местами тонковатые.

Реле возможно и можно будет убрать, только надо проверить-при выключеном зажигании присутствует 12 Вольт на замыкаемых реле контактах (контакте). Попробую сегодня проверить и отпишусь. Хотя меня зажигание тоже задолбало-надо переделывать.

И еще. Желательно конечно все направляющие почистить от грязи. Проверить массу на кузове ,левая стойка двери под предохранителями или где-то там. Провод прикручен на массу гайкой. А перво наперво проверь каждый стеклоподъемник с помощью аккумулятора и контролируй напряжение на нем прибором, оно практически не должно падать.


--------------------
Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fisher-77
post Nov 17 2008, 09:57 AM
Сообщение #17


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 362
Регистрация: 19-April 08
Из: там
Пользователь №: 5,008
место дислокации: Оттуда



Цитата(advokat @ Nov 17 2008, 08:43 AM) *

Тащим провод только на водительскую дверь. Оттуда уже есть развязка на другие двери. Этого достаточно.

До реле стоят хорошие провода, а вот после... В этом и фишка -местами тонковатые.

Реле возможно и можно будет убрать, только надо проверить-при выключеном зажигании присутствует 12 Вольт на замыкаемых реле контактах (контакте). Попробую сегодня проверить и отпишусь. Хотя меня зажигание тоже задолбало-надо переделывать.

И еще. Желательно конечно все направляющие почистить от грязи. Проверить массу на кузове ,левая стойка двери под предохранителями или где-то там. Провод прикручен на массу гайкой. А перво наперво проверь каждый стеклоподъемник с помощью аккумулятора и контролируй напряжение на нем прибором, оно практически не должно падать.

Эта проблемка с тонкой проводкой походу у всех спортажей... Контакты я прочищал, но проводочек в лом было поменять...не помогло... dumai.gif надо поменять.


--------------------
Движение есть жизнь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat
post Nov 19 2008, 09:33 PM
Сообщение #18


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 15-June 08
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,487
место дислокации: Чебоксары



Цитата(advokat @ Nov 16 2008, 09:14 AM) *

У меня сейчас стекла летают. Раньше поднимались более менее только при заведенной машине, так как напряжение в сети увеличивалось. Раньше напряжение на движках падало на 2 вольта, теперь на 0.5 вольта.
Прежде всего надо проверить движки на их работоспособность. Делается просто. Берем нормальный аккумулятор и с помощью него проверяем каждый стеклоподьемник. Если начинают работать нормально-значит потери в проводке. У меня так и было.

Работа заняла 2 часа. Разобрал обшивку водительской двери, снял и разобрал блок управления стеклоподъемниками. Затем изучив схему нашел реле включения стеклоподъемников (у меня находится под рулеой колонкой справа Sportage 1994 г.). Затем берется хороший провод (я его сложил вдвое, чтобы уменьшить потери тока). Подключил его к контакту реле, по которому начинает идти напряжение после включения зажигания (имеется ввиду - включили зажигание, сработало реле и оно замкнуло контакты по которым идет питание к стеклоподъемникам). Далее протянул провод в дверь и подключил к блоку управления. И все. Других вариантов не может быть, так как пока проводка дойдет до блока управления она минует кучу разъемов, а это потери в напряжении. А так мы их просто обходим. Теперь даже при не заведенной машине стекла летают.






Я был не совсем прав. Разъем находится слева под рулевой колонкой, если смотреть сверху.


--------------------
Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat
post Nov 19 2008, 10:01 PM
Сообщение #19


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 15-June 08
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,487
место дислокации: Чебоксары



В принципе можно замкнуть контакты реле между собой (сегодня проверил) и тогда стеклоподъемники будут работать без зажигания, но в этом случае они будут всегда под напряжением, а это чревато разными последствиями. Желательно чтобы нагрузки после выключении зажигания и вынимания ключа оставались обесточенными.

А теперь фото того разъема. Снимки сделаны снизу, под рулевой колонкой, лежа на полике для ног, головою к моторному отсеку. Так что в этом положении теперь разъем находится справа. от колонки.

Прикрепленное изображение

1 и 2 -это замыкаемые контакты реле. К к.1 подсоединяем провод и тащим в водительскую дверь. На к.2 всегда присутствует 12 Вольт. Можно по идее эти контакты замкнуть, но тогда пульт управления стеклоподъемниками всегда будет под напряжением. Я бы этого не делал. Мало ли чего.

Прикрепленное изображение


--------------------
Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Nov 19 2008, 11:01 PM
Сообщение #20


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(advokat @ Nov 19 2008, 09:01 PM) *

В принципе можно замкнуть контакты реле между собой (сегодня проверил) и тогда стеклоподъемники будут работать без зажигания, но в этом случае они будут всегда под напряжением, а это чревато разными последствиями. Желательно чтобы нагрузки после выключении зажигания и вынимания ключа оставались обесточенными.

А теперь фото того разъема. Снимки сделаны снизу, под рулевой колонкой, лежа на полике для ног, головою к моторному отсеку. Так что в этом положении теперь разъем находится справа. от колонки.

1 и 2 -это замыкаемые контакты реле. К к.1 подсоединяем провод и тащим в водительскую дверь. На к.2 всегда присутствует 12 Вольт. Можно по идее эти контакты замкнуть, но тогда пульт управления стеклоподъемниками всегда будет под напряжением. Я бы этого не делал. Мало ли чего.

B162.gif попробуем..... B162.gif B162.gif B162.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd January 2025 - 12:50 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b