стеклоподъемники, очень медленно работают |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
стеклоподъемники, очень медленно работают |
arright |
Jan 8 2008, 04:46 AM
Сообщение
#1
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 12-April 06 Из: SPb, охта Пользователь №: 1,392 |
это только у меня так или у всех ?
стеклоподъемники очень медленно опускаются/поднимаются, а если примерзнут, дак вообще не открываются пока не оттают. передние стекла приходится при подъеме попралять - западают вперед. и вообще такое ощущение, что слабенькие там моторчики стоят.. Может кто сталкивался с этим ? спасибо. |
vl@d |
Jan 8 2008, 11:07 AM
Сообщение
#2
|
всеходящий Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино |
это только у меня так или у всех ? стеклоподъемники очень медленно опускаются/поднимаются, а если примерзнут, дак вообще не открываются пока не оттают. передние стекла приходится при подъеме попралять - западают вперед. и вообще такое ощущение, что слабенькие там моторчики стоят.. Может кто сталкивался с этим ? спасибо. что бы полегче ходили смаж силиконовой смазкай , все резинки. а по поводу заподания надо разбирать дверь и смотреть, возможно надо просто отрегулировать, ну или менять саму трапецию, моторчик сдесь не причем -------------------- |
kostetik |
Jan 8 2008, 12:53 PM
Сообщение
#3
|
шахтер-кольцевик Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол |
vl@d, +1....почти всегда после грязевых ванн в качестве профилактитки прочищаю направляюющие стекол и пропшикиваю силиконовой смазкой....и все начинае работать кстати силиконка в мороз предотвращает примерзание форточек)))
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
pgrin |
Jan 9 2008, 12:33 AM
Сообщение
#4
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 |
это только у меня так или у всех ? стеклоподъемники очень медленно опускаются/поднимаются, а если примерзнут, дак вообще не открываются пока не оттают. передние стекла приходится при подъеме попралять - западают вперед. и вообще такое ощущение, что слабенькие там моторчики стоят.. Может кто сталкивался с этим ? спасибо. Дело в блоке кнопок, а не в склоподемнике, если соеденить напрямую к мотору то стекло летает. Надо разобрать и очистить резинкой все контакті блока кнопок вод. двери и кнопок всех остальніх дверей. Они все связані между собой проводкой. Из=за одного плохого контакта не работает все звено. Если на контактах есть износ от подгорания менять блок кнопок в зборе или кнопки конкретной двери. Так сибе поменял блок на вод. двери + на двери пер. пасажира. |
МихаилТ |
Jan 9 2008, 05:04 PM
Сообщение
#5
|
внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
заедать, вродь незаедает НО ежели открывать(закрывать) сразу два окна(неважно каких) то СКОРОСТЬ открытия(закрытия) падает существенно........
гляну контакты..... -------------------- |
pgrin |
Jan 9 2008, 10:12 PM
Сообщение
#6
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 |
заедать, вродь незаедает НО ежели открывать(закрывать) сразу два окна(неважно каких) то СКОРОСТЬ открытия(закрытия) падает существенно........ гляну контакты..... Сначала смотри контакті. Ето должно дать ефект, но еще кроме всего проводка установлена заводом слабенькая, на ней тоже падение напряжения имеется, ее тоже желательно усилить. |
Voyager |
Jun 10 2008, 11:53 AM
Сообщение
#7
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 13-September 07 Из: Минск Пользователь №: 3,162 место дислокации: Минск |
Перестали работать задние стеклоподъёмники (как с водительской, так и с пассажирских кнопок). Думал, что моторчикам трындец... Но вот после дождя или постояв в маталл. гараже с конденсатом зимой-РАБОТАЮТ. Стало ясно, что где-то контакт от влаги появляется. Теперь вопрос: где находится такой контакт, кот. от влаги в воздухе или влаги от поездки под сильным дождём может барахлить?
Спасибо за наводки. |
Mishael |
Jun 10 2008, 12:03 PM
Сообщение
#8
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod |
заедать, вродь незаедает НО ежели открывать(закрывать) сразу два окна(неважно каких) то СКОРОСТЬ открытия(закрытия) падает существенно........ гляну контакты..... такая же беда со скоростью, переднее пасажирское часто работает только в сторону подъема с пасажирской кнопки, с водительской работают все и не зеедают, но мееедленноооо... мож там провода потолще засондалить??? -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
samoxa7 |
Jun 10 2008, 12:17 PM
Сообщение
#9
|
сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград |
такая же беда со скоростью, переднее пасажирское часто работает только в сторону подъема с пасажирской кнопки, с водительской работают все и не зеедают, но мееедленноооо... мож там провода потолще засондалить??? Похожая проблемка! Хтота в форуме писал-надо выключатели почистить!Я еще не пробовал пока. -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Mishael |
Jun 10 2008, 06:28 PM
Сообщение
#10
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod |
Сначала смотри контакті. Ето должно дать ефект, но еще кроме всего проводка установлена заводом слабенькая, на ней тоже падение напряжения имеется, ее тоже желательно усилить. чувсвую как раз в проводке все дело! тоненькая наверно, я не смотрел... там вообще в 30 А предохранитель стоит и так просаживается... если бы только два проводочка около рэле заменить и решить этим дело со скоростью... а чистка контактов на кнопках мне кажется не большой эффект даст... -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
Voyager |
Jun 17 2008, 05:02 PM
Сообщение
#11
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 13-September 07 Из: Минск Пользователь №: 3,162 место дислокации: Минск |
Перестали работать задние стеклоподъёмники (как с водительской, так и с пассажирских кнопок). Думал, что моторчикам трындец... Но вот после дождя или постояв в маталл. гараже с конденсатом зимой-РАБОТАЮТ. Стало ясно, что где-то контакт от влаги появляется. Теперь вопрос: где находится такой контакт, кот. от влаги в воздухе или влаги от поездки под сильным дождём может барахлить? Спасибо за наводки. Всё ещё по-прежнему актуально |
НИКОЛАЙ |
Aug 19 2008, 07:53 PM
Сообщение
#12
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 2-November 07 Пользователь №: 3,577 место дислокации: МОСКВА? |
Всё ещё по-прежнему актуально у меня после как пригнали спорта отдали на тотал химчистку, ибо негры основательно загадили все. машина потом неделю сохла. так эсп начали вырубаться по одному, ч/з полгода остался один водительский. позавчера разбирал все блоки-в смазке контакты были, видимо от химии разжижилась смазка и потекла на контакты("потекла" условно, ибо ее там с гулькин хвост). все разобрал , промыл вэдэшкой, высушил.Собирать оч. аккуратно, а то если мостик один соскочит- КЗ-алес предохранитель капут. есть соблазн чуть разогнуть мостик( ну типа чтоб контакт сильнее был)- ни вкоем разе,а то - КЗ-алес предохранитель капут. я один сжег. собрал- заработало все!!! посмотрим, надолго ли |
Евгений Невлер |
Aug 26 2008, 12:25 AM
Сообщение
#13
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер |
У меня правый передний очень медленно ездил, я всё-время грешил на умирающий моторчик...
А тут - после установки блока дожима и запитке его на самостоятельный толстый провод - всё заработало видимо 0 тока нехватало из престарелой штатной проводки...] -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
advokat |
Nov 16 2008, 01:14 PM
Сообщение
#14
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары |
У меня сейчас стекла летают. Раньше поднимались более менее только при заведенной машине, так как напряжение в сети увеличивалось. Раньше напряжение на движках падало на 2 вольта, теперь на 0.5 вольта.
Прежде всего надо проверить движки на их работоспособность. Делается просто. Берем нормальный аккумулятор и с помощью него проверяем каждый стеклоподьемник. Если начинают работать нормально-значит потери в проводке. У меня так и было. Работа заняла 2 часа. Разобрал обшивку водительской двери, снял и разобрал блок управления стеклоподъемниками. Затем изучив схему нашел реле включения стеклоподъемников (у меня находится под рулеой колонкой справа Sportage 1994 г.). Затем берется хороший провод (я его сложил вдвое, чтобы уменьшить потери тока). Подключил его к контакту реле, по которому начинает идти напряжение после включения зажигания (имеется ввиду - включили зажигание, сработало реле и оно замкнуло контакты по которым идет питание к стеклоподъемникам). Далее протянул провод в дверь и подключил к блоку управления. И все. Других вариантов не может быть, так как пока проводка дойдет до блока управления она минует кучу разъемов, а это потери в напряжении. А так мы их просто обходим. Теперь даже при не заведенной машине стекла летают. -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
Mishael |
Nov 16 2008, 02:16 PM
Сообщение
#15
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod |
У меня сейчас стекла летают. Раньше поднимались более менее только при заведенной машине, так как напряжение в сети увеличивалось. Раньше напряжение на движках падало на 2 вольта, теперь на 0.5 вольта. Прежде всего надо проверить движки на их работоспособность. Делается просто. Берем нормальный аккумулятор и с помощью него проверяем каждый стеклоподьемник. Если начинают работать нормально-значит потери в проводке. У меня так и было. Работа заняла 2 часа. Разобрал обшивку водительской двери, снял и разобрал блок управления стеклоподъемниками. Затем изучив схему нашел реле включения стеклоподъемников (у меня находится под рулеой колонкой справа Sportage 1994 г.). Затем берется хороший провод (я его сложил вдвое, чтобы уменьшить потери тока). Подключил его к контакту реле, по которому начинает идти напряжение после включения зажигания (имеется ввиду - включили зажигание, сработало реле и оно замкнуло контакты по которым идет питание к стеклоподъемникам). Далее протянул провод в дверь и подключил к блоку управления. И все. Других вариантов не может быть, так как пока проводка дойдет до блока управления она минует кучу разъемов, а это потери в напряжении. А так мы их просто обходим. Теперь даже при не заведенной машине стекла летают. Так значит все дело только в проводке... и получается что надо тащить на каждое стекло т.е. и на задние двери тоже(хотя это не так необходимо). А до рэле тоже такие тонкие провода стоят??? в тааком случае их наверное тоже стоит поменять, эффект будет??? И вообще это рэле надо убрать, очень не удобно постоянно включать зажигание чтоб открыть или закрытьь окно! -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
advokat |
Nov 17 2008, 09:43 AM
Сообщение
#16
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары |
Так значит все дело только в проводке... и получается что надо тащить на каждое стекло т.е. и на задние двери тоже(хотя это не так необходимо). А до рэле тоже такие тонкие провода стоят??? в тааком случае их наверное тоже стоит поменять, эффект будет??? И вообще это рэле надо убрать, очень не удобно постоянно включать зажигание чтоб открыть или закрытьь окно! Тащим провод только на водительскую дверь. Оттуда уже есть развязка на другие двери. Этого достаточно. До реле стоят хорошие провода, а вот после... В этом и фишка -местами тонковатые. Реле возможно и можно будет убрать, только надо проверить-при выключеном зажигании присутствует 12 Вольт на замыкаемых реле контактах (контакте). Попробую сегодня проверить и отпишусь. Хотя меня зажигание тоже задолбало-надо переделывать. И еще. Желательно конечно все направляющие почистить от грязи. Проверить массу на кузове ,левая стойка двери под предохранителями или где-то там. Провод прикручен на массу гайкой. А перво наперво проверь каждый стеклоподъемник с помощью аккумулятора и контролируй напряжение на нем прибором, оно практически не должно падать. -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
Fisher-77 |
Nov 17 2008, 09:57 AM
Сообщение
#17
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 362 Регистрация: 19-April 08 Из: там Пользователь №: 5,008 место дислокации: Оттуда |
Тащим провод только на водительскую дверь. Оттуда уже есть развязка на другие двери. Этого достаточно. До реле стоят хорошие провода, а вот после... В этом и фишка -местами тонковатые. Реле возможно и можно будет убрать, только надо проверить-при выключеном зажигании присутствует 12 Вольт на замыкаемых реле контактах (контакте). Попробую сегодня проверить и отпишусь. Хотя меня зажигание тоже задолбало-надо переделывать. И еще. Желательно конечно все направляющие почистить от грязи. Проверить массу на кузове ,левая стойка двери под предохранителями или где-то там. Провод прикручен на массу гайкой. А перво наперво проверь каждый стеклоподъемник с помощью аккумулятора и контролируй напряжение на нем прибором, оно практически не должно падать. Эта проблемка с тонкой проводкой походу у всех спортажей... Контакты я прочищал, но проводочек в лом было поменять...не помогло... надо поменять. -------------------- Движение есть жизнь...
|
advokat |
Nov 19 2008, 09:33 PM
Сообщение
#18
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары |
У меня сейчас стекла летают. Раньше поднимались более менее только при заведенной машине, так как напряжение в сети увеличивалось. Раньше напряжение на движках падало на 2 вольта, теперь на 0.5 вольта. Прежде всего надо проверить движки на их работоспособность. Делается просто. Берем нормальный аккумулятор и с помощью него проверяем каждый стеклоподьемник. Если начинают работать нормально-значит потери в проводке. У меня так и было. Работа заняла 2 часа. Разобрал обшивку водительской двери, снял и разобрал блок управления стеклоподъемниками. Затем изучив схему нашел реле включения стеклоподъемников (у меня находится под рулеой колонкой справа Sportage 1994 г.). Затем берется хороший провод (я его сложил вдвое, чтобы уменьшить потери тока). Подключил его к контакту реле, по которому начинает идти напряжение после включения зажигания (имеется ввиду - включили зажигание, сработало реле и оно замкнуло контакты по которым идет питание к стеклоподъемникам). Далее протянул провод в дверь и подключил к блоку управления. И все. Других вариантов не может быть, так как пока проводка дойдет до блока управления она минует кучу разъемов, а это потери в напряжении. А так мы их просто обходим. Теперь даже при не заведенной машине стекла летают. Я был не совсем прав. Разъем находится слева под рулевой колонкой, если смотреть сверху. -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
advokat |
Nov 19 2008, 10:01 PM
Сообщение
#19
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары |
В принципе можно замкнуть контакты реле между собой (сегодня проверил) и тогда стеклоподъемники будут работать без зажигания, но в этом случае они будут всегда под напряжением, а это чревато разными последствиями. Желательно чтобы нагрузки после выключении зажигания и вынимания ключа оставались обесточенными.
А теперь фото того разъема. Снимки сделаны снизу, под рулевой колонкой, лежа на полике для ног, головою к моторному отсеку. Так что в этом положении теперь разъем находится справа. от колонки. 1 и 2 -это замыкаемые контакты реле. К к.1 подсоединяем провод и тащим в водительскую дверь. На к.2 всегда присутствует 12 Вольт. Можно по идее эти контакты замкнуть, но тогда пульт управления стеклоподъемниками всегда будет под напряжением. Я бы этого не делал. Мало ли чего. -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
МихаилТ |
Nov 19 2008, 11:01 PM
Сообщение
#20
|
внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
В принципе можно замкнуть контакты реле между собой (сегодня проверил) и тогда стеклоподъемники будут работать без зажигания, но в этом случае они будут всегда под напряжением, а это чревато разными последствиями. Желательно чтобы нагрузки после выключении зажигания и вынимания ключа оставались обесточенными. А теперь фото того разъема. Снимки сделаны снизу, под рулевой колонкой, лежа на полике для ног, головою к моторному отсеку. Так что в этом положении теперь разъем находится справа. от колонки. 1 и 2 -это замыкаемые контакты реле. К к.1 подсоединяем провод и тащим в водительскую дверь. На к.2 всегда присутствует 12 Вольт. Можно по идее эти контакты замкнуть, но тогда пульт управления стеклоподъемниками всегда будет под напряжением. Я бы этого не делал. Мало ли чего. попробуем..... -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd January 2025 - 12:50 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |