SPORTAGE 2.0 TDI Вопросы по ТНВД, Советы, рекомендации, ссылки. |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
SPORTAGE 2.0 TDI Вопросы по ТНВД, Советы, рекомендации, ссылки. |
schurik80 |
Mar 6 2009, 07:26 PM
Сообщение
#21
|
4х4 Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 6-March 09 Из: СВАО,Ярославское ш. Пользователь №: 6,015 место дислокации: москва |
тебе плохо отрегулировали тнвд,должны были поставить на стенд и отрегулировать правильное положение электронной головки. а так вобще этот тнвд можно и в гараже перебрать,он проще механического. для того что бы поднять обороты хх надо головку тнвд (на заглушеном двигателе!) сдвинуть относительно тнвд в сторону плупжерной пары буквально на доли мм. обороты подымутся только не перестарайся ,а то обороты буду очень высокими.а для начала пометь головку и тнвд относительно друг друга в трех или более местах так поще лавить если ошибешся! вообще операция бывает очень долгой и нудной на стенде конечно проще.
|
Andrew |
Mar 16 2009, 11:09 AM
Сообщение
#22
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 14 Регистрация: 14-August 08 Из: Минск Пользователь №: 5,585 место дислокации: Минск |
Еще обнаружил такой косяк... Воздух в системе!!! после тщательного осмотра подающего шланга от фильтра к ТНВД (он у меня прозрачный) много пузырьков воздуха... Попытался прокачать ручным насосом. Воздух удалил... но потомо он снова появился... Как удалить?!
|
Mif 59 |
Mar 16 2009, 03:52 PM
Сообщение
#23
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь |
фильтр поменяй для начала. Если он забит, тогда может сосать воздух там где обычно все герметично
-------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
konmax |
Nov 3 2009, 04:44 PM
Сообщение
#24
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 132 Регистрация: 14-January 08 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 4,322 место дислокации: Витебская область... |
Ребята! Может у кого есть "Руководство по ремонту и регулировке ТНВД BOSCH VE и его аналогов" в электронном виде?! Или хотя бы часть про регулировку ТНВД... может ссылка? Если есть возможность - киньте в личку, плиззз!
Заранее всем СПАСИБО! P.s.: ...а может надо было в "FAQ про дизель"!? -------------------- Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП |
Dimon01 |
Nov 3 2009, 09:46 PM
Сообщение
#25
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva |
http://dizelinfo.narod.ru/manual.html
http://dizelinfo.narod.ru/article3-2.html http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/index.htm http://www.dizelist.ru/index.php?id=84 Сообщение отредактировал Dimon01 - Nov 3 2009, 09:47 PM |
konmax |
Nov 4 2009, 12:19 AM
Сообщение
#26
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 132 Регистрация: 14-January 08 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 4,322 место дислокации: Витебская область... |
Ok! Sps!
-------------------- Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП |
Мистер Турбо |
Aug 2 2010, 11:58 AM
Сообщение
#27
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 10-April 09 Пользователь №: 6,134 место дислокации: Череповец, ФЦТД |
Наконец то опознал свой ТНВД: Doowon 104749-7300 по лицензии Zexel. Номер ТНВД А77215А8744. Больше на табличке ничего рассмотреть не мог, очень мелкий шрифт и неудобно она расположена, голову в моторный отсек не засунуть Может есть у кого информация по этому насосу? Поделитесь
-------------------- 2,0 TDi Корея 98 г.
|
Mz_Cn |
Aug 3 2010, 11:01 PM
Сообщение
#28
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 23-January 10 Пользователь №: 7,261 место дислокации: Киров |
Держи тест-план на твой насос http://depositfiles.com/files/3v2km3a6o
Сообщение отредактировал Mz_Cn - Aug 3 2010, 11:02 PM |
Мистер Турбо |
Aug 5 2010, 08:49 AM
Сообщение
#29
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 10-April 09 Пользователь №: 6,134 место дислокации: Череповец, ФЦТД |
-------------------- 2,0 TDi Корея 98 г.
|
VGB |
Aug 5 2010, 04:48 PM
Сообщение
#30
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров |
Наконец то опознал свой ТНВД: Doowon 104749-7300 по лицензии Zexel. Номер ТНВД А77215А8744. Больше на табличке ничего рассмотреть не мог, очень мелкий шрифт и неудобно она расположена, голову в моторный отсек не засунуть Может есть у кого информация по этому насосу? Поделитесь А фотку своего ТНВД не можешь показать? А то у меня эта табличка затёрлась, что даже на снятом ТНВД я ничего прочитать не смог. Только на литом корпусе ZEXEL и видно. Мож по внешним признакам определю? |
Mz_Cn |
Aug 5 2010, 11:29 PM
Сообщение
#31
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 23-January 10 Пользователь №: 7,261 место дислокации: Киров |
Ребята, плунжерная пара 100% должна подойти от Zexel к Doowon, наши плунжера почти не отличаются, так что ставить можно с Mazda RF и не думать. Разбеги по тест-планам на наших насосах минимальны, так что вопросами грузиться не надо. И плунжерные пары как правило живут долго, если нет воды и на фильтр хозяин денег не жалел. В большинстве случаев хватает замены ремкоплекта на насос, сальник, колечки, но бывает засада с валом, точнее с подшибником (втулкой) в корпусе насоса. Есть, пост про масло и салярку, не жалейте денег и добавляйте в топливо.
VGB, могу дать список насосов устанавливаемых на моторчики наши... |
Dimon01 |
Aug 6 2010, 12:59 AM
Сообщение
#32
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva |
Ребята, плунжерная пара 100% должна подойти от Zexel к Doowon, наши плунжера почти не отличаются, так что ставить можно с Mazda RF и не думать. Разбеги по тест-планам на наших насосах минимальны, так что вопросами грузиться не надо. И плунжерные пары как правило живут долго, если нет воды и на фильтр хозяин денег не жалел. В большинстве случаев хватает замены ремкоплекта на насос, сальник, колечки, но бывает засада с валом, точнее с подшибником (втулкой) в корпусе насоса. Есть, пост про масло и салярку, не жалейте денег и добавляйте в топливо. VGB, могу дать список насосов устанавливаемых на моторчики наши... Все верно, только ты забыл добавить, что надо так же учитывать размер плунжера. На мазде(двигатель RF), плунжера на 8 и на 9мм. А вот Киа в электронном насосе поставила уже 10. Так что надо смотреть, какой стоит. А ставить можно не только от Zexel. Когда у меня загнулся насос, я себе поставил Бошевскую плунжерную пару от VW Passat (плунжер 10мм). Пришлось правда немного доработать... Полтора года езжу все нормально. По динамике и по расходу ни какой разници с оригиналом. А вот родную плунжерную пару найти не смог-сказали, что нет даже на бошевских складах и заказать по этому не могут... Насчет насосов:1-насос от мазды 626 (90-91 год выпуска) стает без переделок, надо только трос вывести, если у кого нет, ну и зажигание ставить по микрометру. Один минус- предельная скорость 130 км. Еще можно поставить насос от мазды 626 копрекс (92-96год), вот он более подходит по параметрам. |
RPM |
Sep 16 2010, 07:24 PM
Сообщение
#33
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 12-September 10 Пользователь №: 8,378 место дислокации: Surgut |
Добрый вечер. Ребят нужна помощь. Имеется Киа Спортаж 2005 г.
Дизель common r&il. Вообщем ситуация такая: поменял турбину на новую (старая сильно сопливила и гнала масло) почистил все воздушные патрубки от сажи и масла. Заменил масло в двигателе и фильтр конечно же. Сливал - заливал ож. Всё поставил и собрал а двигатель не заводиться.... проверил все фишки которые снимал а их было пару штук. Проверил все подкапотные предохранители всё в порядке вроде. Насос гудит при включенном зажигании. Отсоединил подачу в рампу и включил зажигание - топливо поступает. Проверил напряжение на фишках - есть. Вроде все в норме, стартер крутит, аккумулятор заряженный показывает 13 вольт. Крутит крутит но не заводиться.... P.S Это мой первый дизель до этого были только бензиновые движки и многое не знаю. Мои предположения свечи накаливания? Форсунки не распыляют? |
Dimon01 |
Sep 16 2010, 07:47 PM
Сообщение
#34
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva |
Добрый вечер. Ребят нужна помощь. Имеется Киа Спортаж 2005 г. Дизель common r&il. Вообщем ситуация такая: поменял турбину на новую (старая сильно сопливила и гнала масло) почистил все воздушные патрубки от сажи и масла. Заменил масло в двигателе и фильтр конечно же. Сливал - заливал ож. Всё поставил и собрал а двигатель не заводиться.... проверил все фишки которые снимал а их было пару штук. Проверил все подкапотные предохранители всё в порядке вроде. Насос гудит при включенном зажигании. Отсоединил подачу в рампу и включил зажигание - топливо поступает. Проверил напряжение на фишках - есть. Вроде все в норме, стартер крутит, аккумулятор заряженный показывает 13 вольт. Крутит крутит но не заводиться.... P.S Это мой первый дизель до этого были только бензиновые движки и многое не знаю. Мои предположения свечи накаливания? Форсунки не распыляют? CR заводится и без свечей, форсунками упровляет комп. Для запуска нужно создать высокое давление в рампе (1500 бар), только тогда он зпустится. Там есть датчики на рейле, контролирующие етот процес. Если все собрал правильно, то может не развоздушил систему. Поищи в гугле как ето делается. |
RPM |
Sep 16 2010, 08:01 PM
Сообщение
#35
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 12-September 10 Пользователь №: 8,378 место дислокации: Surgut |
Цитата(Dimon01 @ Sep 16 2010, 03:47 PM) [sn&pb&ck]129900[/sn&pb&ck] CR заводится и без свечей, форсунками упровляет комп. Для запуска нужно создать высокое давление в рампе, только тогда он зпустится. Там есть датчики на рейле, контролирующие етот процес. Если все собрал правильно, то может не развоздушил систему. Поищи в гугле как ето делается. датчики есть на рампе 2 штуки. Один по центру, другой сбоку. Как развоздушивать не знаю к сожалению |
ПростоЖ |
Feb 9 2011, 10:56 AM
Сообщение
#36
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми |
Ни у кого не завалялся электронный регулятор, можно и не рабочий? Нужна клемная часть, проводная. Свой восстановить как то не получается, из-за давления внутри насоса появляются утечки топлива. Ну или ссылк на продавца в личку.
Фота регулятора с кодом -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
миха1981 |
Mar 21 2011, 09:16 PM
Сообщение
#37
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 21-March 11 Пользователь №: 9,282 место дислокации: столин |
добрый вечер. попал в такой засос... имеется киа спортейдж 1999г, 2.0 TDI полетела плунжерная пара, нигде найти не могу ни её и б/у насос. может подходят с какой другой машины(или пара или тнвд). блин, уже запарился искать. помогите советом Сообщение отредактировал миха1981 - Mar 21 2011, 09:18 PM |
kuzma |
Mar 21 2011, 10:35 PM
Сообщение
#38
|
4х4 Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 25-January 11 Пользователь №: 9,027 место дислокации: белорусь г.могилёв |
ТНВД подходит от 626 мазды,только он без электроники мозги надо выкидывать
|
oboroten |
May 13 2011, 11:36 AM
Сообщение
#39
|
всем привет))) Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт |
Парни, у меня ТНВД с мозгами, вопрос состоит в том, можно любой насос ставить (электронный) к моим мозгам или же все таки под мозги нужно подбирать???
И кто нибудь заказывал б/у ТНВД, что стоит он?и через какую контору? -------------------- |
Славян |
Jul 12 2011, 12:35 PM
Сообщение
#40
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 2-June 11 Пользователь №: 9,611 место дислокации: Ставропольский край |
Подскажите, как выгнать воду из ТНВД, какие добавки 100%, а то полная прочистка от 5тысч дороговата!
-------------------- Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
|
Текстовая версия | Сейчас: 30th December 2024 - 08:32 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |