Чтобы фары светили ярче, ... не ксенон, но все-таки |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Чтобы фары светили ярче, ... не ксенон, но все-таки |
Виктор |
Aug 24 2009, 06:59 PM
Сообщение
#1
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Как-то задался вопросом: какое напряжение на фарах, с учетом схемы их подключения (через подрулевой переключатель). Результат: 12,3В при напряжении в сети 14,3В (при работающем генераторе). Потерялось около 2 вольт.
Решил исправить ситуацию. Установил два реле, которые управляются напряжением с переключателя. Контакты реле запитал от блока предохранителей через установленный предохранитель. В жгуте, около правой фары, разрезал провода идущие к фарам (по два, синий-дальний, синий с красной полосой - ближний). Концы от переключателя - на обмотки реле, концы к фарам - на контакты реле. В итоге на фары идет 14,0В при напряжении сети 14,3В. Визуально фары стали светить немного ярче. Ночью стало комфортнее."Родной" свет вполне устраивает. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Panzer38 |
Aug 24 2009, 07:26 PM
Сообщение
#2
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Однако!
Хотя с ксеноном пофиг какое напряжение приходит к фарам - 14 или 10 вольт..... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
alldn |
Aug 24 2009, 07:27 PM
Сообщение
#3
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,489 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
Виктор прав на 100%
Как это ни странно на первый взгляд, но потеря 2 вольт напряжения на фарах ведет к потере 25% мощности лампы. Думаю это очень ценная доработка. -------------------- |
Falcon |
Aug 29 2009, 03:35 AM
Сообщение
#4
|
4х4 Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 23-July 09 Из: Москва, Медведово :) Пользователь №: 6,485 место дислокации: Москва СВАО |
А перед первым замером, контакты под рулём не чистили, предохранители не меняли на новые? может они закисли, а переключатели окислились...
Интересная идея, нужно у себя померять... ПС: можно по подробнее - "Контакты реле запитал от блока предохранителей через установленный предохранитель." - откуда на реле приходит "+" который идёт на лампы? с блока предохранителей под капотом? или по другому сделали? Сообщение отредактировал Falcon - Aug 29 2009, 03:39 AM -------------------- Помогите плиз, очень нужен весь пластиковый боковой обвес, за 8-9000 руб. возьму два полных бока, в Москве. Особенно нужны расширители арок.
|
mikola |
Aug 29 2009, 10:04 AM
Сообщение
#5
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,251 место дислокации: Москва, ВАО |
Чтобы добиться наилучших результатов, нужно делать длину проводов покороче, и считаю правильным поставить отдельный предохранитель на фары, так надежней.
-------------------- Sport&ge, 94г, дизель 2,2л, мешалка.
|
Виктор |
Aug 29 2009, 11:44 AM
Сообщение
#6
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
А перед первым замером, контакты под рулём не чистили, предохранители не меняли на новые? может они закисли, а переключатели окислились... Интересная идея, нужно у себя померять... Контакты не чистил. Под рулем их чистить бесполезно - они и так скользящие. Падение в 2 вольта (при токе около 10А) для "родной" схемы с набором всех контактов, на мой взгляд, нормально. Даже при чистых контактах. Цитата ПС: можно по подробнее - "Контакты реле запитал от блока предохранителей через установленный предохранитель." - откуда на реле приходит "+" который идёт на лампы? с блока предохранителей под капотом? или по другому сделали? В блоке предохранителей (фото 2) есть не занятое (у меня) гнездо под четыре контакта. Каждое гнездо расчитано на установку в него стандартной автоклеммы "мама". Сделал провод (10...15 см) оконцованный с одной стороны кольцевой клеммой под М6, а с другой стороны стандартной "мамой". Кольцевую клемму под клемму толстого черного провода (от генератора) на главном (80А) предохранителе, а "маму" в свободное гнездо. Другой провод (к реле): на одном конце которого две "мамы" (к реле), а на другом одна "мама" в другое свободное гнездо в блоке предохранителей. Теперь в блоке предохр. есть возможность установить доп. предохранитель. Одновременно можно предусмотреть установку еще одного доп. предохранителя (на перспективу). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alldn |
Aug 29 2009, 12:01 PM
Сообщение
#7
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,489 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
Контакты не чистил. Под рулем их чистить бесполезно - они и так скользящие. Падение в 2 вольта (при токе около 10А) для "родной" схемы с набором всех контактов, на мой взгляд, нормально. Даже при чистых контактах. Точно, в стандартной схеме много теряется. У меня один товарищ аналогично дорабатывал фолькваген Венто. Свет был плохой, а после доработки стал заметно ярче. -------------------- |
Серго |
Sep 7 2009, 12:38 AM
Сообщение
#8
|
4х4 Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 17-August 09 Пользователь №: 6,553 место дислокации: г. Лыткарино |
Я свои фары полернул полиролью с образивом. Вроде лучше стало, да и матовость пропала.
|
vitamine |
Sep 12 2009, 10:35 AM
Сообщение
#9
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас |
У меня лампы 100 ватт стоят и хорошо светят. Думаю нет смысла что-то выдумывать, хотя у каждого свои мысли и желания
-------------------- 8-931-305-0432
|
609 |
Sep 12 2009, 11:17 AM
Сообщение
#10
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
У меня лампы 100 ватт стоят и хорошо светят. Думаю нет смысла что-то выдумывать, хотя у каждого свои мысли и желания Тесть поставил в жигули-четверку стоваттные лампы... При длительном использовании фары потекли -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
vitamine |
Sep 12 2009, 02:53 PM
Сообщение
#11
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас |
Ездил в августе в Крым 2200км в одну сторону,все фары вроде в порядке.В смысле потекли? Поплавились?
-------------------- 8-931-305-0432
|
609 |
Sep 12 2009, 09:41 PM
Сообщение
#12
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
-------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
Panzer38 |
Sep 12 2009, 10:23 PM
Сообщение
#13
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Тесть поставил в жигули-четверку стоваттные лампы... При длительном использовании фары потекли Я в фары своего Москвича 2140 ставил лампы 100/90 ватт. Классно светили. Служили три года исправно. Ничего им не делалось Главное, зимой снежком горящие фары не протирать НО там отражатель - полностью металлический. Корпус фары - металл И толстенное стекло. Со Спортажевскими фарами как-то боязно так экспериментировать .... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
iliaf |
Sep 12 2009, 11:28 PM
Сообщение
#14
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 4,223 место дислокации: Нижний Новгород |
У меня в противотуманках осваравских стоят сотки год и нормально.
|
konmax |
Sep 13 2009, 02:28 AM
Сообщение
#15
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 132 Регистрация: 14-January 08 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 4,322 место дислокации: Витебская область... |
Да. Насчёт потечь, мне кажется - наврятли, а вот "стекло" (пластиковое) пожелтеть может, и помутнеет оно в толще стекла(так сказать в самой структуре). А потом хоть полируй - не полируй, всё равно получишь ... , короче новую фару На ф.эскорте сами фары выдержали 100/90 (но там стекло), зато оплавились пластиковые "фишки" подключения лампочек! Даже если 100Вт - 25% = 75Вт(см.выше), а это на 25% больше номинала в 60Вт. Так что лучше как сделал 'Виктор' - на прямую через реле и предохранитель. ПыСы: ИМХО -------------------- Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП |
vlad04sport |
Sep 13 2009, 07:19 PM
Сообщение
#16
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск |
Насчёт потечь, мне кажется - наврятли, а вот "стекло" (пластиковое) пожелтеть может, и помутнеет оно в толще стекла(так сказать в самой структуре). А потом хоть полируй - не полируй, всё равно получишь ... , короче новую фару На ф.эскорте сами фары выдержали 100/90 (но там стекло), зато оплавились пластиковые "фишки" подключения лампочек! Даже если 100Вт - 25% = 75Вт(см.выше), а это на 25% больше номинала в 60Вт. Так что лучше как сделал 'Виктор' - на прямую через реле и предохранитель. ПыСы: ИМХО Но вот как у Виктора при этом с нагревом будет обстоять... Напряжение увеличилось, мощность возросла. Хотя Виктор расскажет как гнезда себя ведут... Я в свои фары еще не лазил, только габаритку поменял. Ну а после ближнего жигулей-10 и родной спортажевский кажется очень достойным. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
alldn |
Sep 13 2009, 07:27 PM
Сообщение
#17
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,489 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
Напряжение увеличилось, мощность возросла... Напряжение не увеличилось, а стало нормальным. До этого было пониженным. И свет стал нормальным. А все мощности и температура соответствуют заводским расчетам. Если конечно стоят стандартные лампочки. Так что думаю тут никаких вопросов с оплавлением стекла или контактов быть не должно. -------------------- |
Виктор |
Sep 14 2009, 09:44 AM
Сообщение
#18
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Напряжение не увеличилось, а стало нормальным. До этого было пониженным. И свет стал нормальным. А все мощности и температура соответствуют заводским расчетам. Если конечно стоят стандартные лампочки. Так что думаю тут никаких вопросов с оплавлением стекла или контактов быть не должно. Не щупал! Потому что согласен с Александром. А лампочки, я думаю, штатные (может и "родные") стоят. Думаю, потому что еще ни разу не лазил в фары. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КИАвод |
Sep 15 2009, 06:26 PM
Сообщение
#19
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. |
А я сегодня купил чудо лампочки PHILIPS + 80%.Параметры стандартные -60/55W,но якобы светят на 80% ярче.Вот и посмотрим....
|
Denski |
Sep 16 2009, 01:48 PM
Сообщение
#20
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 62 Регистрация: 17-May 08 Пользователь №: 5,252 место дислокации: СПб, Парголово. |
А я сегодня купил чудо лампочки PHILIPS + 80%.Параметры стандартные -60/55W,но якобы светят на 80% ярче.Вот и посмотрим.... Это на самом деле это ерунда, я таких установил много, поскольку работаю механиком в пежо сервис центре дык вот, прибавку к свету я думаю ты даже не увидешь )) в любом случае отпишись о результатах -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 21st December 2024 - 10:34 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |