![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Горыныч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пробегающий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 3-November 10 Из: Москва ЗАО Можайский Пользователь №: 8,657 место дислокации: Москва ![]() |
Пробежался по темам но не увидел самую страшную, - КАП.ремонт движка. /тьфу-тьфу-тьфу, не желаю никому/
Меня интересуют сервисы Москвы, кто что знает, слышал, и т.д. Не многие берутся за Спортаж, кто-то делает как «на коленках», кто-то идеально в качестве… Делитесь инфой, ГДЕ-ЧТО-ПОЧЁМ ![]() -------------------- С Уважением.
Спорт\Калина\Гранд 2005 2L I 16 |
Горыныч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пробегающий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 3-November 10 Из: Москва ЗАО Можайский Пользователь №: 8,657 место дислокации: Москва ![]() |
Не ужели никто не знает где в Москве можно
"откапиталить" нормально (цена\качество) движок? ![]() -------------------- С Уважением.
Спорт\Калина\Гранд 2005 2L I 16 |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
сервисов не знаю в данный момент перебираю сам !
-------------------- капля в море!
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
сервисов не знаю в данный момент перебираю сам ! Хоть бы написал хде, я бы приехал бы ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Горыныч |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Пробегающий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 3-November 10 Из: Москва ЗАО Можайский Пользователь №: 8,657 место дислокации: Москва ![]() |
Хоть бы написал хде, я бы приехал бы ![]() Во во, тем более Щёлково не так далеко ![]() -------------------- С Уважением.
Спорт\Калина\Гранд 2005 2L I 16 |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Тоже перебирал всё сам. А по сервису, расточки, хоннинговки и т.п. самая лучшая контора в Москве Сайт эти ребята делают всё.
Контора проверенная неоднократно. А разобрать-собрать. Эту операцию сделают в любом автосервисе. -------------------- |
Горыныч |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Пробегающий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 3-November 10 Из: Москва ЗАО Можайский Пользователь №: 8,657 место дислокации: Москва ![]() |
Тоже перебирал всё сам. А по сервису, расточки, хоннинговки и т.п. самая лучшая контора в Москве Сайт эти ребята делают всё. Контора проверенная неоднократно. А разобрать-собрать. Эту операцию сделают в любом автосервисе. За инфу спасибо, а разобрать\собрать оно понятно, может и дядя в подвале. Другое дело как люди относятся к своей работе. Вот я сейчас не знаю кому доверить снять-разобрать\собрать. У меня случай своеобразный, уже 6 спецов слушали машину и не кто не может определить что за стук в движке. Вот и с чем отдавать движок в ремонт? ![]() просто тупо ремонтировать ВСЁ - дороговато, и не факт что стук пропадёт. (дело было не в бобине) ![]() Сообщение отредактировал Горыныч - Nov 16 2010, 03:00 AM -------------------- С Уважением.
Спорт\Калина\Гранд 2005 2L I 16 |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Разбираю не спеша свой двигатель в гараже, попробую починять сам, что не смогу - повезу к специалистам. BFGoodrich, Саш буду тебя терзать вопросами по ремонту
![]() Хороший жор масла у машины, но скорее всего оно уходило из под клапанной крышки, т.к. вся была в подтёках а когда стал крышку снимать открутил болтики от руки ![]() ![]() И кстати, крышка у меня запаяна, видимо бывший владелец так закручивал болт, что отломил кусок от крышки. ![]() На клапанной крышке надписи KIA LONA, это что за зверь такой? В каталоге kia никакой лона не нашёл. ![]() Дроссельная заслонка была сырая, скорее всего антифриз, вот куда он уходил из расширительного бачка. К узлу дроссельной подходит 2 шланга, если нажать на любой патрубок основного радиатора, то из этих шлангов бежит антифриз. ![]() Я правильно понимаю - прокладка под головкой блока пропускает антифриз? ![]() Впускной не снимался пока под машиной не открутил вот эту железку, материл карейских инженегров, крепится снизу она прямо над фланцем переднего кардана. ![]() Не пойму это у меня все 4 колодца под форсунки обломаны или так и должно быть? ![]() ![]() Топливная рампа: ![]() Надеюсь на советы и помощь участников форума. -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Дроссельная заслонка была сырая, скорее всего антифриз, вот куда он уходил из расширительного бачка. К узлу дроссельной подходит 2 шланга, если нажать на любой патрубок основного радиатора, то из этих шлангов бежит антифриз.
Подогрев узла дроссельных заслонок не связан с прокладкой ГБЦ. С чего это ты сделал вывод, что прокладка ГБЦ ёк??? Если будешь снимать голову (ну там клапана притереть) - проверь на плите плоскость сопряжения, мож щлифануть придётся, а прокладку - всё равно прокладку менять. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Это получается антифриз специально подведён к узлу дроссельной заслонки для подогрева? Видимо так и есть, спасибо за подсказку.
А голову блока реально в гаражных условиях снять одному?, нужен какой-нибудь спец инструмент? Кто может объяснить как регулируются тепловые зазоры в клапанах? Щуп 0,3мм уже нашёл. -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Это получается антифриз специально подведён к узлу дроссельной заслонки для подогрева? Видимо так и есть, спасибо за подсказку. А голову блока реально в гаражных условиях снять одному?, нужен какой-нибудь спец инструмент? Кто может объяснить как регулируются тепловые зазоры в клапанах? Щуп 0,3мм уже нашёл. Я где то читал, что при температуре воздуха + 15, температура на заслонках -5. Поэтому подогревают. У 2-х вального двигателя стоят гидрокомпенсаторы зазора клапанов (регулируют всё сами, автоматически). Голову снять не трудно. Труднее поставить... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Цитата У 2-х вального двигателя стоят гидрокомпенсаторы зазора клапанов (регулируют всё сами, автоматически). Двигатель у меня SOНS. В чём трудность установки головы? -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Двигатель у меня SOНS. В чём трудность установки головы? Ну это я "вообще" сказал, что собирать труднее. Ничего не забыть, всё выставить по меткам, ненасрать в блок мусором и инструментом, помазать где нужно, затягивать по схеме моментным ключом. Да и вообще - сборка труднее и дольше. И ответственнее. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Подскажите как\чем открутить болты крепления ГБЦ к блоку, у них головка в виде многогранной звёздочки, нужен спец.инструмент?
-------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Подскажите как\чем открутить болты крепления ГБЦ к блоку, у них головка в виде многогранной звёздочки, нужен спец.инструмент? Канечно. Торкс называется. По одной то же продают (не в наборе). Слепок сделай пластилином - и в магазин. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Гбц прикручена 12 гранными болтами, головки эти продаются в магазине. Головку снять, нет никаких проблем , единственный момент не считая динамометрического ключа, гиморно откручивать впускной коллектор, он состоит из 2-ух частей. Потребуется маленький вороток-трещётка и удлинители разных длин.
По поводу крышки, то что заварена это ерунда, а надпись лона у меня такая-же. Если мотор был перегрет, рекомендую поменять все шланги охлаждения, которые находятся под впускным коллектором (они там тонкие). Некоторые оригинальные ты не найдёшь нигде, ищи в экзисте от мазды 626 с мотором FE ( я покупал там). При разборке гбц, обрати внимание на оси коромысел и сами коромысла. Я еле еле нашёл новые оси за нормальные деньги, правда с доставкой в 20 рабочих дней. Коромысла купить не проблема, клапана тоже. Прокладки для двигателя,поршня, вкладыши использовал фирмы Автовельт. Брал вот здесь -------------------- |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Спасибо за подсказки. Впускной коллектор уже снял.
![]() Не пойму как снять вот эту часть с пятью трубками, не знаю как она правильно называется, гайки вроде все открутил. Выпускной тоже открутил и отвёл в сторону. ![]() Как правильно почистить регулятор холостого хода, проблем с ним нет, но раз уж всё разобрано, да и видно, что внутри он весь чёрный, в саже. И это, хотел уточнить точно ли это регулятор Х.Х. или что-то другое, первый раз достал его. ![]() -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Ты снял только верхнюю часть впускного коллектора, на фотке вижу нижнюю часть и сверху воздушная часть рампы. Всё должно откручиваться и сниматься нормально.
На 3 фотке регулятор хх. Чистил я его жидкостью для карбюраторов, распылял вовнутрь и аккуратно отодвигал шторку, потом всё продувал. И, так, несколько раз. -------------------- |
Горыныч |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Пробегающий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 3-November 10 Из: Москва ЗАО Можайский Пользователь №: 8,657 место дислокации: Москва ![]() |
Ребят, наверно я покажусь для вас каким-то «неправильным», бякой и т.п..
![]() Но Админы и другие участники форума думаю, меня поймут. ![]() Я о том что тема о «сервисах, которые занимаются кап.ремонтом.» Надеюсь на понимание, тема есть тема. ![]() Давайте о теме я, так и не дождавшись чего-то совета\ опыта обратился на Бирюсинку. чем всё закончится, сообщу позже. -------------------- С Уважением.
Спорт\Калина\Гранд 2005 2L I 16 |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Впускной снят, блок под ним в масле с грязью. Между делом проверил зазоры в клапанах - зажаты все 8!
Чтобы снять ГБЦ нужно снимать переднюю крышку головки, ремень и ролики ГРМ и зубчатый шкив распредвала, правильно понимаю? Головка блока демонтирована. Хлопцы, что можно сказать по фотке, хон вроде присутствует, или всё равно нужно растачивать блок, какие будут мнения? ![]() ![]() Клапана ![]() -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th April 2025 - 09:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |