Сломал задний дифференциал. |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Сломал задний дифференциал. |
шурале56 |
Feb 19 2013, 12:09 PM
Сообщение
#21
|
- Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург |
ну наши в Израиле и "непереворачиваемый" Хаммер первый перевернули на крышу так что мы все могЁм ... или мОгем ?? И можно скромно добавить: "Это я еще не старался" -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Panzer38 |
Feb 22 2013, 11:02 AM
Сообщение
#22
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Вчера провел "полномасштабное" тестирование блокировок ... уж больно чесалось....
Результат - полтора часа махания лопатой в чистом поле На этот раз, вроде, без потерь.. Блокировки работают, цепи гребут. Все великолепно! ... до тех пор пока машина не ложится брюхом на твердый накатанный наст в колее. И тогда спасают только хай-джек и лопата...лопата..лопата...лопата... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Panzer38 |
Feb 22 2013, 11:37 AM
Сообщение
#23
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
-------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
709 |
Feb 22 2013, 04:26 PM
Сообщение
#24
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
здорово!! слайды где? ps у нас у машины тоже в ночи уже правда "романтикъ" был, до сих пор жалею и расстраиваюсь что фотоаппарат остался дома, ночь, луна, небо темно-синее, снежинки с неба сыпят красивые, машина в поле колею себе торит, люстра снежинки подсвечивает, все мерцает ...эххх Андрюха рядом был? -------------------- |
Panzer38 |
May 6 2013, 11:23 AM
Сообщение
#25
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Итак.
Позади два месяца эксплуатации нового заднего "дифференциала" с блокировкой Квайф "от Мукассея" с новой ГП 43\9 (4.778). Пройдено почти 5 тыс км: - постоянная ежедневная эксплуатация на работу\с работы - соревнования КрейзиШтурман - несколько выездов в глубоооокие снега - поездка на Валдай Результаты: - дифференциал греется, но терпимо. Если после пробега по трассе со скоростью в районе 100 км\ч приложить руку к корпусу дифа снизу, в районе фланца - горячо, но терпимо. Т.е. где-то градусов 50 -60. Думаю, это нормально - никаких посторонних звуков при движении редуктор пока не издает (тьфу-тьфу-тьфу) - радиальный люфт колес (за счет суммарных люфтов в самой блокировке, увы) в районе 10 - 15 град (порядка 12 мм по ободу тормозного барабана). За счет этого при переключении передач и резком отпускании педали сцепления получается приличный "бумц" в трансмиссии (выбирается люфт). Придется с этим жить.... В целом, я доволен... пока. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
SAVant |
May 6 2013, 01:07 PM
Сообщение
#26
|
Черепашка-молния Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний |
1. Это скорее всего заниженные ГП (с автомата вроде)? родные рестайловые сколько были?
2. У меня LSD тоже греется, даже грязь на нем обсыхает и воняет. Сначала сокращался, но масло в норме, вскрывали - цел. Забил. Правда он отродясь масла правильного не видел, так что и я не заморачиваюсь 3. Радиальный люфт похоже у всех блокировок. Вон недавно ругался народ, что локка люфтит из-за того, что шпонки дырки в овал разбивают. -------------------- |
Panzer38 |
May 6 2013, 01:26 PM
Сообщение
#27
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
1. Это скорее всего заниженные ГП (с автомата вроде)? родные рестайловые сколько были? Ну да, заниженные. Я на таких уже два года катаюсь. Родные были 37\8 (4.625) 2. У меня LSD тоже греется, даже грязь на нем обсыхает и воняет. Сначала сокращался, но масло в норме, вскрывали - цел. Забил. Правда он отродясь масла правильного не видел, так что и я не заморачиваюсь Тут не блокировка греется - греются подшипники "морковки" при работе. Где-то видел инфу, что задний мост может нагреваться вообще до 100 град. и это нормально 3. Радиальный люфт похоже у всех блокировок. Вон недавно ругался народ, что локка люфтит из-за того, что шпонки дырки в овал разбивают. Ну и ладно. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
snanislav |
May 6 2013, 01:30 PM
Сообщение
#28
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков |
[quote name='SAVant' date='May 6 2013, 12:
3. Радиальный люфт похоже у всех блокировок. Вон недавно ругался народ, что локка люфтит из-за того, что шпонки дырки в овал разбивают. [/quote] А можно конкретней - Кто? Какая? -------------------- |
SAVant |
May 6 2013, 01:54 PM
Сообщение
#29
|
Черепашка-молния Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний |
-------------------- |
nonstopex |
May 7 2013, 09:19 AM
Сообщение
#30
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина |
Это видео от "чайников". Там овалы и должны быть. |
Panzer38 |
Jun 3 2013, 07:02 PM
Сообщение
#31
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Пройдено более 7 тыс км с блокировкой и новой ГП ...
Задний мост начал подвывать на скоростях от 80 и до 120 км/ч. Не сильно, но ощутимо. Подвывает на этих скоростях не всегда, но воет бОльшую часть поездки. Подвывает под нагрузкой (небольшой). Газ сбрасываешь - вой пропадает. В приличную горку, под большой нагрузкой, тоже воя не наблюдается. Вчера слил масло из редуктора - черное, как сажа! На пробке - куча стружки. Мелкая стружка и в масле. Да еще и пена какая-то (само масло с пузырями) Было масло - Liqui Moly 80W90 GL-5 для гипоидных передач. Сейчас залил Liqui Moly 85W90 LS (с присадками для самоблоков) ... гул, вроде, чуть тише, но все равно воет. В следующие выходные буду вынимать редуктор - смотреть - что к чему.... блин... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
609 |
Jun 3 2013, 07:06 PM
Сообщение
#32
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Пройдено более 7 тыс км с блокировкой и новой ГП ... Задний мост начал подвывать на скоростях от 80 и до 120 км/ч. Не сильно, но ощутимо. Подвывает на этих скоростях не всегда, но воет бОльшую часть поездки. Подвывает под нагрузкой (небольшой). Газ сбрасываешь - вой пропадает. В приличную горку, под большой нагрузкой, тоже воя не наблюдается. Вчера слил масло из редуктора - черное, как сажа! На пробке - куча стружки. Мелкая стружка и в масле. Да еще и пена какая-то (само масло с пузырями) Было масло - Liqui Moly 80W90 GL-5 для гипоидных передач. Сейчас залил Liqui Moly 85W90 LS (с присадками для самоблоков) ... гул, вроде, чуть тише, но все равно воет. В следующие выходные буду вынимать редуктор - смотреть - что к чему.... блин... Во-во-во-во, у меня именно с такими симптомами под Волгоградом редуктор помирал. И стружка на пробке ёжиком... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
Panzer38 |
Jun 3 2013, 09:40 PM
Сообщение
#33
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Сергей, а почему в мосты минералку, а не синтетику заливаешь? А какую? Все шесть лет на минералке 80W90 ездил... Сейчас вот смотрю на: - Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 или - Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 или - Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 З.Ы. Сегодня по дороге на работу\с работы воя практически не было слышно по крайней мере вой от шин был громче.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
snanislav |
Jun 3 2013, 09:44 PM
Сообщение
#34
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков |
Что-то ребята там на видео, не понимают что делают. -------------------- |
ghost |
Jun 3 2013, 10:52 PM
Сообщение
#35
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Пройдено более 7 тыс км с блокировкой и новой ГП ... Задний мост начал подвывать на скоростях от 80 и до 120 км/ч. Не сильно, но ощутимо. Подвывает на этих скоростях не всегда, но воет бОльшую часть поездки. Подвывает под нагрузкой (небольшой). Газ сбрасываешь - вой пропадает. В приличную горку, под большой нагрузкой, тоже воя не наблюдается. Вчера слил масло из редуктора - черное, как сажа! На пробке - куча стружки. Мелкая стружка и в масле. Да еще и пена какая-то (само масло с пузырями) Было масло - Liqui Moly 80W90 GL-5 для гипоидных передач. Сейчас залил Liqui Moly 85W90 LS (с присадками для самоблоков) ... гул, вроде, чуть тише, но все равно воет. В следующие выходные буду вынимать редуктор - смотреть - что к чему.... блин... походу у меня та же фигня, но тока без блокировки ехал на соревнования в субботу уже с утра слышал посторонний гул... но ощущения были, что это в коробке... обратно приехал смотрю всё в масле под кормой... ну так прикинули сальник размотпло.. сегодня решис масло поменять заодно и сальник и возможно чутка потшипник подтянуть... масло сливаю, таже хрень что и у тебя чёрное, густое как мазут на пробке как гуталин.. а менял я его недели две назад короче открутил кардан, рукой за фланец решил пошатать... и в общем понял что блокировку придётся ставить с новым редуктором походу фланец аж болтается.. завтра поеду на переднем не доприводе, если гула не будет, то всё понятно откуда ноги росли... -------------------- |
КоТ_СССР |
Jun 4 2013, 11:48 AM
Сообщение
#36
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 1,098 Регистрация: 14-January 11 Из: Рязань Пользователь №: 8,961 место дислокации: Рязань |
Пройдено более 7 тыс км с блокировкой и новой ГП ... Задний мост начал подвывать на скоростях от 80 и до 120 км/ч. Не сильно, но ощутимо. Подвывает на этих скоростях не всегда, но воет бОльшую часть поездки. Подвывает под нагрузкой (небольшой). Газ сбрасываешь - вой пропадает. В приличную горку, под большой нагрузкой, тоже воя не наблюдается. Аналогично, Ватсон (с) На тапках 205-х, при скорости более 38 км/ч (по спидометру) начинается завывание как на электричке. Достаточно отпустить педаль газа и звук пропадает. Перебрал всё, что было относительно дёшево. Все подшипники и сальники. Далее мастер сказал - "полезу к регулировочным шайбам, готовь тыщщ 5". На это я пойтить не могу! Вчера слил масло из редуктора - черное, как сажа! На пробке - куча стружки. Мелкая стружка и в масле. Да еще и пена какая-то (само масло с пузырями) И у меня стружка.... Масло вот такое стал лить В следующие выходные буду вынимать редуктор - смотреть - что к чему.... блин... |
Panzer38 |
Jun 4 2013, 12:26 PM
Сообщение
#37
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Аналогично, Ватсон (с) На тапках 205-х, при скорости более 38 км/ч (по спидометру) начинается завывание как на электричке. Достаточно отпустить педаль газа и звук пропадает. .... И у меня стружка.... .... Ну у тебя этим маслом можно ворота покрывать как серебрянкой! У меня оно такое было, когда большая шестерня открутилась от корпуса дифа и головки всех 10-ти болтов пилили чугунную стойку полуосевого подшипника дифференциала. Сейчас слитое масло у меня было скорее просто очень черное. Стружка была большая, крупная, думаю, это от приработки червяков самоблока. Надо было через 1000 км пробега сразу его помянять. (масло). Не, мне не понятно ты минералку льешь допустим из экономических соображений или из технических, или еще каких других ps еще вот это забыл упомянуть синтетику 75W-90 GL-5 VOLLSYNTHETISCHES GETRIEBEOIL А у тебя какое залито? минералка или синтетика? Выбираю из того, что есть в магазине. Приехал - посмотрел - выбрал. Чисто интуитивно. Думаю, надо все-таки лить в редуктор с Квайфом что-то для самоблоков, с повышенным содержанием противозадирных присадок. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Panzer38 |
Jun 4 2013, 12:58 PM
Сообщение
#38
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Ну, что есть в наличии:
- CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 GL-5 1л синт. - 715 руб. Полностью синтетическое масло для использования как в обычных дифференциалах, так и дифференциалах повышенного трения. Масло продемонстрировало выдающиеся характеристики в дифференциалах повышенного трения гоночных автомобилей. - LIQUI MOLY GETRIEBEOIL LS 85W90 GL-5 1л мин. - 395 руб. (Предназначено для мостов с самоблокирующимся дифференциалом и без него, а также некоторых механических коробок передач (например, кулачковые КПП)) - TOYOTA LSD 85W90 GL-5 08885-00305 4л - 2100 руб. (made in Japan) (Всесезонное трансмиссионное масло высокого давления применяется в дифференциальных механизмах с автоблокировкой и задних мостах внедорожников с полным приводом, с использованием характеристик LSD) - LIQUI MOLY HYPOID-GETRIEBEOIL 75W140 GL-5 1л син. - 1320 руб. Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло с LS-присадками для легковых автомобилей (главная передача автомобилей BMW) и внедорожников с самоблокируемым дифференциалом и без него. - MANNOL SYNPOWER 4x4 75W140 GL-5 1л син. - 520 руб. ??? Высококачественное синтетическое трансмиссионное масло Mannol Synpower 4x4 - высококачественное трансмиссионное масло, предназначенное для смазки всех типов дифференциалов, в том числе и для дифференциалов повышенного трения, где требуется масло "Limited Slip Oil API GL5". Обеспечивает высокую защиту от износа. Специально разработано для высоконагруженных трансмиссий спортивных и полноприводных автомобилей. - MOTUL GEAR FF COMPETITION 75W140 GL-5 1л син. - 885 руб. ??? Специально разработано для спортивных автомобилей: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д. Все гипоидные мосты с ограниченным скольжением, коробки скоростей с интегрированным мостом с ограниченным скольжением, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки скоростей; раздаточная коробка, работающая с ударами, под большими нагрузками и слабыми скоростями вращения или умеренными нагрузками и повышенными скоростями вращения. (Цвет, визуально: Голубой) - прямо в цвет моей машины -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Panzer38 |
Jun 4 2013, 01:16 PM
Сообщение
#39
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Плохо что нет вот такого Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 у нас в магазинах оно по 660руб ... Упс, пропустил индекс - оно в самой первой строчке -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Panzer38 |
Jun 5 2013, 10:03 AM
Сообщение
#40
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Может ли гудеть "перетянутая" главная пара?
Т.е. я имею в виду слишком маленький поперечный зазор в зацеплении ГП. Подозреваю, что при нагреве дифференциала зазор становится слишком мал, вот ГП и начинает подвывать ведь диф я собирал зимой, практически при нулевой температуре.... В начале пути ГП не воет ни на каких скоростях, а вот через 20 км уже начинается легкое подвывание... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st December 2024 - 05:18 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |